Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предложение Logon Предложения по PVE ладдеру - Страница 8

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 85 по 90 из 90
  1. #85
    Гуру
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    460
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 198 (сообщений: 135).
    Репутация: 1571
    Просьба пересмотреть систему эпохальных подземелий.
    Сделать так, чтобы при наличие ключа определенного уровня можно было попасть в любое эпохальное подземелье.

    Если в условный Гундрак люди еще готовы ходить, то например Анкахет даром никому не нужен.

  2. #86
    The top WoW server is Circle! Аватар для Nikolas_Gyks
    Регистрация
    30.11.2020
    Сообщений
    2,213
    Поблагодарил(а)
    720
    Получено благодарностей: 259 (сообщений: 173).
    Репутация: 947
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    Ваши предложения по улучшению ладдера (функционал, идеи с категориями)

    Из того что будет сделано перед сезоном:

    1. В правила будут добавлены сроки проверки логов.
    2. В правилах будет добавлен запрет на перенос/продажу персонажа в течение сезона, и до получения призов.
    3. Будет реализована автоматическая выдача наград(звания/достижения/визуальные эффекты), при входе в игру, нужно будет выбрать награды, и радоваться:)
    4. Будет реализован спец НПС в игре, который будет выводить часть информации из ЛК в игре, в т.ч в нём будет прописана дата начала/конца сезона + некоторая полезная информация.
    5. "Меньше не значит хуже станет" постоянной категорией, меняться будет только минимальный ilvl, если средний был 264, то со стартом сезона он станет еще немного меньше.
    6. Вместо Санвела, в этом сезоне экспериментальной категорией станет Ульдуар 25, без вайпов(+ хардмод) + ILVL персонажа не должен быть выше 239.
    7. Для Наксрамаса будет исправлена система "убить всех мобов", в ней есть недоработки.
    8. Будет включена выдача очков за лоулвл и не героические инсты(1 раз в день)
    9. Будет ужесточен критерий передачи аккаунтов


    В разработке/планах:

    1. В процессе разработки ладдер ключей(эпохальные подземелья)
    2. Мы рассматриваем возможность конвертации очков пве ладдера в coin wowcircle, это пока нет смысла обсуждать, но такая задумка есть, и в каком-то виде может обрести жизнь.

    Здесь обсуждается пве ладдер и только ладдер, любое отклонение от темы - бан.
    Предложение по логированию для PVE ладдера
    Хочу поделиться идеей, которая, по моему мнению, могла бы значительно улучшить нашу игру и сделать соревнования более интересными. Я думаю, что нам стоит внедрить систему логирования для PVE ладдера, которая позволила бы игрокам отслеживать свои действия во время боев.

    Что я имею в виду:
    1. Логи боев:
    Мы могли бы создать систему, которая собирает информацию о каждом бое: кто, что и когда делал. Это может включать в себя:
    - Количество урона, нанесенного игроком
    - Использование способностей и предметов
    - Дебафы и бафы, активные во время боя

    Например, если кто-то занимает первое место по DPS на Сарфанге, мы могли бы посмотреть, какие способности он использовал, когда и в какой последовательности. Это помогло бы новичкам учиться на примерах лучших игроков.

    2. Обучение и сравнение:
    Каждый из нас хочет стать лучше, и возможность изучать логи топовых игроков могла бы стать отличным инструментом для обучения. Новички могли бы смотреть, как играют опытные игроки, и перенимать их стратегии.

    3. Частичное логирование:
    Я понимаю, что полное логирование может создать много данных, которые сложно обрабатывать. Поэтому предлагаю начать с частичного логирования. Например, фиксировать только ключевые моменты боя, такие как количество критов или использование определенных умений. Это было бы проще и менее ресурсоемко.

    4. Постоянная обратная связь:
    Мы могли бы раз в сезон выделять лучших игроков по определённым критериям, например, "лучший DPS на Сарфанге" или "самый эффективный хилер на Боссе X". Это создало бы больше интереса и духа соревнования в нашем сообществе.

    Я думаю, что такая система не только улучшит взаимодействие между игроками, но и сделает наш PVE ладдер более привлекательным и конкурентоспособным.
    Незнание правил не освобождает от ответственности!

    От Айс - Критерии банов и мутов на WoWCircle - ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
    Просьба ознакомиться, что бы было потом меньше вопросов!

    От
    Wwwlep - Как начать играть (wowcircle.com)
    Здесь официальные клиенты WoW!





  3. #87
    Старожил Аватар для hamiton
    Регистрация
    17.01.2015
    Сообщений
    288
    Поблагодарил(а)
    82
    Получено благодарностей: 276 (сообщений: 86).
    Репутация: 2802
    Цитата Сообщение от Nikolas_Gyks Посмотреть сообщение
    самый эффективный хилер
    как определишь?
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    у меня нет друзей
    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Аминь.

  4. #88
    Старожил Аватар для skrimmi
    Регистрация
    23.01.2023
    Сообщений
    108
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 33).
    Репутация: 57
    Добрый день. Являясь шизоидом, который хотел бы поиграть ЛГ (МНЗХ) категорию в следующем сезоне назрел такой вопрос. Третий сезон ограничивал игроков 264 ILVL и было несколько рейдов/гильдий на всех реалмах, которые это реально траили, было несколько килов Лича, каждый раз с меньшим ILVL, можно сказать что была какая-то конкуренция, если закрыть глаза на то, что занижение происходило спорным для части игроков способом, но конкуренция была и был определённый саспенс касательно того, кто в итоге заберёт категорию себе. В четвёртом же сезоне была несколько иная ситуация - 258 ILVL, один стак людей на всех реалмах, которые на протяжении длительного времени ковыряли Лича и спустя миллион траев (примерная цифра, я был на рестор шамане, для меня каждый трай длился десять психологических лет) ребятишки убили мужчину с проклятым мечом.

    Почему же так произошло? Лень? Отсутствие мотивации? Отсутствие веры в то, что это вообще убиваемо? Совокупность всех факторов? Понятия не имею, но получилось в итоге то, что в итоге получилось - всего один играющий стак людей на категорию. Раз уж тема с предложениями, то предложу вернуть 264 ILVL, так как хотелось бы видеть больший интерес к этой категории, больше людей которые, в теории, могут хотя бы потраить это и, может быть, занизив ILVL на 0.1 лишней белой шмоткой убить мужчину с мечом на ледяном стуле забрав категорию себе.
    Последний раз редактировалось skrimmi; 21.10.2024 в 13:14.
    https://forum.wowcircle.com/image.php?type=sigpic&userid=558617&dateline=16744  96025

  5. 2 пользователей сказали cпасибо skrimmi за это полезное сообщение:

    Berbina12 (22.10.2024),Бисмут (21.10.2024)

  6. #89
    Новичок
    Регистрация
    31.10.2024
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Nikolas_Gyks Посмотреть сообщение
    Предложение по логированию для PVE ладдера
    Хочу поделиться идеей, которая, по моему мнению, могла бы значительно улучшить нашу игру и сделать соревнования более интересными. Я думаю, что нам стоит внедрить систему логирования для PVE ладдера, которая позволила бы игрокам отслеживать свои действия во время боев.

    Что я имею в виду:
    1. Логи боев:
    Мы могли бы создать систему, которая собирает информацию о каждом бое: кто, что и когда делал. Это может включать в себя:
    - Количество урона, нанесенного игроком
    - Использование способностей и предметов
    - Дебафы и бафы, активные во время боя

    Например, если кто-то занимает первое место по DPS на Сарфанге, мы могли бы посмотреть, какие способности он использовал, когда и в какой последовательности. Это помогло бы новичкам учиться на примерах лучших игроков.

    2. Обучение и сравнение:
    Каждый из нас хочет стать лучше, и возможность изучать логи топовых игроков могла бы стать отличным инструментом для обучения. Новички могли бы смотреть, как играют опытные игроки, и перенимать их стратегии.

    3. Частичное логирование:
    Я понимаю, что полное логирование может создать много данных, которые сложно обрабатывать. Поэтому предлагаю начать с частичного логирования. Например, фиксировать только ключевые моменты боя, такие как количество критов или использование определенных умений. Это было бы проще и менее ресурсоемко.

    4. Постоянная обратная связь:
    Мы могли бы раз в сезон выделять лучших игроков по определённым критериям, например, "лучший DPS на Сарфанге" или "самый эффективный хилер на Боссе X". Это создало бы больше интереса и духа соревнования в нашем сообществе.

    Я думаю, что такая система не только улучшит взаимодействие между игроками, но и сделает наш PVE ладдер более привлекательным и конкурентоспособным.
    Даёшь пиратский warcraftlogs!

  7. #90
    Почетный флудер Аватар для nicodemus
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,531
    Поблагодарил(а)
    113
    Получено благодарностей: 255 (сообщений: 192).
    Репутация: 430
    Распишу тут свое видение по условиям 5 сезона,надеюсь вусале обратит внимание
    1-Топовые хпс/дпс как оказалось есть небольшая дыра в этом условии-синдра имеет свойство кидать склепы и если пал и шам соревнуются на синдре в хпс,то заморозка любого из них и медленное выбивание(намеренно медленно) приводит к тому,что 2 хил догонит или обгонит 1(во внимание не беру освобожденку),и как уже сказали-синдра тот тот босс,,где можно мерятся хпс,Лана/чумка тут получше,и да,огромный минус данной "гонки" это полный игнор дц приста,он физически не сможет быть хпс,он абсорбер,получается он сразу в пролете.
    По дпсу-как отслеживать договорняк к примеру?Есть условный кот с N-ой суммой голды,купил триксы и исту в орке и обогнал шп/ретрика/любого другого,дал 25-27тыс дпс,далее идем на принцев,их свели всех 3 и тут уже вар дает 30,или на гнили,сделали 3-4 слизня в мили и вар дает уже 34,но урон то учитывается только в орка
    2-по БГ-то же насчет договорняка-заходим примы и апают конкретно 1 игрока любым способом,хиля/повышая дпс,и он уже топчик,и да!!главное!! не забыли мы о магах софтерах,которые ждали своего часа,что им помешает зайти на бг,выдать урон и выключить софт через 1-2 мин,а 1 место сохранить по урону?Ничего.И по званию за 1 место уже говорили,не такое эпическое,все за него как раз не будут боротся,вы уже извините за такой монолог,но хотели как лучше ,а дальше сами знаете,вы конечно важные ребята в администрации,но иногда прислушивайтесь к простому народу,ибо некоторые пункты очень спорные и ненадежные
    Баг без причины-признак циркличины

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2021, 20:20
  2. (Охотник(Hunter)) pve pve pve pve pve.
    от Mr.Heisenberggladx в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.11.2016, 15:07
  3. (Охотник(Hunter)) PVE PVE PVE PVE
    от Jk†gxhῥgødqώ666₩₩₩ в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 17:52
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.08.2015, 09:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •