Титаны выбрали черного дракона Нелтариона в качестве аспекта земли. Он стал Нелтарионом Хранителем Земли, повелевая землей и всеми её недрами. Тем не менее, в плане Титанов была одна загвоздка. Когда Титаны делали Нелтариона аспектом земли, они предполагали, что он будет следить за ней, но они забыли, что могущественные Древние Боги, которые были заточены глубоко под землей, окажут своё пагубное влияние на того, кто ответственен за эту самую землю.
Нелтарион вместе со своей стаей охраняли землю, очень редко проявляя интерес к смертным расам Азерота. В свою очередь Древние Боги использовали своё влияние и непосредственную близость к аспекту земли, чтобы осуществить свои планы. И им это удалось. Нелтарион стал медленно сходить с ума, при этом испытывая недоверие не только к другим стаям, но и к своей собственной.
Тем временем, Источник Вечности привлек внимание темного титана Саргераса и его Пылающего Легиона. Он захотел проникнуть в Азерот с помощью королевы Азшары. Древние Боги увидели в этом отличную возможность посеять ещё больший хаос. Они убедили Нелтариона создать могущественный артефакт – Душу Дракона, который позволил бы ему контролировать все драконьи стаи. Усиленный магией Нелтариона, простой золотой диск был создан из его крови и выкован глубоко в недрах земли прислужниками Нелтариона – гоблинами. Диск также был окружен магическим щитом, который не позволял другим аспектам осознать его настоящее назначение.
Как только диск был готов, пришло время проверить его силу. Нелтарион схватил одного из демонов Пылающего Легиона и использовал Душу Дракона на нем. Эффект не заставил себя ждать – демон сгорел дотла, оставив только пепел и череп. Нелтарион рассказал другим аспектам, что в его руках находится могущественный предмет, который можно использовать против Пылающего Легиона. Он убедил аспектов наделить Душу Дракона частью их силы и силой всех драконов каждой стаи, чтобы победить Пылающий легион раз и навсегда.
Конечно же, это была ложь. Как только драконы пошли на поводу его плану, и Душа Дракона стала ещё более могущественной, Нелтарион мог не только уничтожить Легион, но и контролировать каждого дракона, который вложил часть своей силы в артефакт. Драконьи стаи ринулись в атаку на Пылающий Легион во главе с Нелтарионом. Он использовал силу Души Дракона, одним поворотом золотого диска испепелив тысячи демонов, но вместе с тем и огромное число Ночных эльфов и других драконов. Это привело в ужас всех на поле битвы.
Нелтарион сошёл с ума, и аспекты, наконец, поняли всю глубину его предательства. Единственный драконом, кто не вложил своих сил в Душу Дракона, был именно Нелтарион. С этим артефактом он стал самым могущественным из них. Все расы, все драконы должны были подчиниться ему. Другие драконы попробовали остановить его, но безуспешно – стая синих драконов Малигоса была перебита Нелтарионом.
Нелтарион изменился физически в результате его сумасшествия и предательства. Он начал распадаться на части, по всей его черной шкуре вспыхивали языки пламени и магмы, глаза пылали огнем. Так родился Смертокрыл. Душа Дракона также перестала существовать, и стала Душой Демона. В отчаянии, аспекты и их стаи покинули поле боя и скрылись, а Нелтарион улетел в свое логово, буквально разваливаясь на части. Его прислужники выковали броню, которая не давала его телу рассыпаться на куски.
Однако Душа Демона уже не была в руках Нелтариона, её украл Малфурион Ярость Бури. После поражения Пылающего Легиона, аспекты драконов запечатали Душу Демона так, что Смертокрыл не мог её использовать, а Малфурион спрятал её.
Смертокрыл был в ярости, потеряв Душу Демона и возможность контролировать все стаи драконов. Он поклялся сеять хаос среди всех, кто был против него. Смертокрыл исчез, затаился на десять тысяч лет, работая над новым планом, ещё более могущественным и разрушительным, чем Душа Демона. Черные драконы остались без своего лидера. Сумасшествие Смертокрыла оставило отпечаток на них. Уже перед его исчезновением черные драконы начали подражать своему аспекту.
Черных драконов легко можно назвать самыми злыми, жестокими, эгоистичными драконами среди всех стай. С пропажей Смертокрыла, внутри стаи началась гражданская война – каждый дракон стремился доказать свое преимущество, нападал на других драконов, тем самым желая стать главой стаи. В то же время, черные драконы стремились истребить другие драконьи стаи, но встретили отпор. Жизнь каждого члена черной стаи превратилась в охоту – кто-то нападал на своих же, кто-то становился жертвой других стай или драконов, стремящихся к власти.
Между тем, Смертокрыл стал осуществлять его новый план, который никак не был связан с Азеротом. Терон Кровожад, орк-рыцарь смерти был послан в Азерот Нер'зулом, чтобы собрать магические артефакты для него. Смертокрыл встретился с ним и предложил сделку – Терон и его люди могут оседлать черных драконов и использовать для своих целей, а Смертокрыл в свою очередь получит доступ в Дренор. Терон согласился.
Смертокрыл прибыл из Азерота в Дренор вместе с драконьими яйцами, которые он накапливал во время своего исчезновения. Он оставил часть драконов оркам, как и обещал, а остальных привел в Острогорье. Также он взял с собой ещё один предмет – Череп Гул'дана, который он получил от Нер'зула.
Дренор не был необитаем – силы Альянса прошли через портал и прорвались через Острогорье, заключив союз с существами известными как Гронн. Во главе с Груулом, Гронн были раздражены внезапным вторжением черных драконов, и предпочли сразу избавиться от неприятностей. Почти все яйца, которые Смертокрыл бережно привез из Азерота, были систематично уничтожены. Были и другие яйца в разных местах Дренора, но Смертокрыл, почувствовав, что Дренору угрожает опасность из-за порталов Нер'зула, вернулся в Азерот, отказавшись от черной стаи и яиц ради своего спасения.
Вернувшись в Азерот, Смертокрыл нанес удар снова – на этот раз в Даларане, где он сражался с несколькими архимагами и притворился побежденным, упав в море. Совет Даларана посчитал его мертвым. В то же самое время, новый дворянин прибыл к воротам Лордерона, и мгновенно произвел хорошее впечатление на всех лидеров Альясна. Его звали Лорд Давал Престор, происхождение никому не было известно, да и никто и не спрашивал. Он был очень умен, имел хорошие манеры и был полон идей по улучшению и укреплению хрупкого Альянса, который образовался во время Второй войны. Он завоевал доверие не только короля Теренаса Менетила, но и Великого адмирала Даэлина Праудмура, Тораса Троллебоя из Штормграда, и, к удивлению, Лорда Генна Седогрива. Аристократы вели спор, кто будет руководить народом Альтерака, и Лорд Престор нашел хорошее решение этой проблеме. Конечно, всё это было ложью. Лорд Давал Престор был никто иной как Смертокрыл в облике человека. Он использовал магию, чтобы очаровать лидеров Альянса. Планом Смертокрыла было внедрение в Альянс и уничтожение его изнутри.
Тем временем происходили и другие события – лидер красных драконов Алекстраза была схвачена орками из клана Драконьей Пасти, заточена в Грим Батоле и заставлена высиживать яйца для того, чтобы орки могли использовать красных драконов в войне с Альянсом. Ронин, маг из Даларана, был послан Кирин-Тором проследить за орками и драконами, чтобы разработать план и остановить их. Смертокрыл спас Ронина несколько раз и помог добраться до Грим Батола, а также поведал, что он хочет освободить Алекстразу, чтобы искупить вину за свое предательство. Ронином также манипулировал другой дракон – Кориалстраз, который выдал себя за члена совета Кирин-Тора и хотел использовать Ронина для освобождения своей королевы.
Причиной, по которой Алекстраза не могла освободиться и уничтожить орков, была Душа Демона. Хотя Малфурион и спрятал её, Смертокрыл все-таки смог её обнаружить. Сам он не мог использовать её, поэтому с помощью видений открыл её местоположение лидеру клана Зулухеду Измученному. В свою очередь он передал Душу Демона чернокнижнику Некросу Дробителю Черепов. Кроме того, Смертокрыл подослал оркам своего слугу – гоблина Крилла. В итоге Некрос выполнял уже распоряжения Смертокрыла, которые под видом советов передавал ему Крилл. Некрос не мог осознать всю силу могущественного артефакта, но ему хватило и малой её части, чтобы захватить Алекстразу и её супругов.
На самом деле Смертокрыл не хотел освобождать Алекстразу. Он хотел заполучить её яйца, чтобы использовать их для своих целей. Все яйца, которые он оставил в Дреноре, были уничтожены, поэтому он хотел создать из яиц Алекстразы новую стаю драконов. Это был бы превосходный новый вид драконов, который впитал бы его непреодолимую ненависть и недоверие к смертным расам и погрузил бы Азерот в хаос и разрушения. Так уж совпало, что это было именно то, что нужно Древним Богам.
Но план Смертокрыла в очередной раз провалился. Ронин определил слабость Души Демона. Она была наполнена сущностью каждого дракона кроме Смертокрыла, поэтому только он мог нанести вред ей. Ронин раздобыл кусочек Смертокрыла – амулет, который Смертокрыл дал ему, чтобы они могли общаться. С помощью него он расколол Душу демона и вернул аспектам их Силы. Малигос, Ноздорму, Изера и Алекстраза вступили в бой против Смертокрыла в надежде убить его. Но ему удалось сбежать. Вместе с ним исчез и Лорд Давал Престор. Альянс снова погрузился в хаос политических споров насчет судьбы Альтерака, Седогрива изгнали из Альянса, Троллебой быстро последовал за ним, и хрупкий Альянс Второй войны развалился. Так что, Смертокрыл осуществил хоть небольшую часть своего плана.
После этих событий о Смертокрыле не было почти ничего слышно, а его стая продолжила терроризировать смертные расы. Особенно выделились его одаренные дети – Нефариан и Ониксия. Когда их отец отправился в Дренор, он дал им особые поручения. Клан Черной скалы во главе с Вождем Рендом Черноруком хотел создать свою Орду и захватить власть в Азероте. Их логово находилось в Пике Черной горы. Смертокрылу была не нужна конкуренция, и он отправил Нефариана проникнуть в пик, подчинить орков и сделать их слугами черной драконьей стаи.
Смертокрыл не желал иметь ничего общего со всеми стаями драконов, он хотел чего-то нового, чистого, рожденного его методами и полностью преданного ему. Его дети охотно последовали этому примеру – Ониксия скрылась в своем логове и начала высиживать яйца, пытаясь в одиночку восстановить стаю черных драконов. Кроме того, у неё была вторая цель, осуществив которую, она хотела впечатлить своего отца. Там, где он провалился в своих политических махинациях, она решила добиться успеха. Она взяла имя Леди Катраны Престор, внедрилась в Дом Дворян Штормграда, стремясь нанести вред королевству Штормграда изнутри, отвлекая их от работы её брата в Пике Черной Горы, и твердо держа все под контролем.
Ей успешно удавалось осуществлять свои планы по большей части из-за успешного похищения Вариана Ринна, текущего Короля Штормграда. Ониксия разделила его на две сущности – Вариана Рина, слабовольную его часть, которую она сделала своей марионеткой, и Ло’Гоша – сильного и мудрого воина. Ло’Гош смог сбежать от Ониксии и проделал длинное опасное путешествие в Штормград, чтобы вернуть себе трон. Вместе со своей второй половиной он напал на Ониксию в её логове и убил её, при этом став единым целым.
Нефариан в Пике Черной Горы продолжал осуществлять свои планы. Он не только контролировал клан орков, но и создал новую стаю драконов для своего отца. Он взял яйца его сестры и изменил их с помощью эссенции из разных драконьих стай. Так появились хроматические драконы – драконы со свойствами всех пяти стай. Рожденные в неволе, эти драконы были крайне умны, но не владели достаточной силой, чтобы вырваться из власти Нефариана. Позже Нефариан был убит, и его эксперименты были похоронены вместе с ним.
Был ещё один дракон, который продолжал дело Смертокрыла – Синтария, мать Ониксии и Нефариана, и первая супруга Смертокрыла. После того, как Смертокрыл сошёл с ума и его тело изменилось, он попытался спариться с его драконихами. Но так как он был полон бурлящей вырывающейся наружу лавы, это было не так уж и просто и безопасно. Синтария была единственным драконом, кто пережил этот ужасный опыт, а половина её лица была сожжена.
Она называла себя Леди Синестра и стремилась осуществить план своего супруга по созданию новой стаи драконов и захвату всего мира. Она нашла обломки Души Демона где-то возле Грим Батола и перековала их в новую Душу Демона, наложив заклятие защиты от любой магии Азерота, чтобы её не смогли снова уничтожить. Она использовала новую Душу Дракона вместе с другим могущественным артефактом — Погибелью Балакгоса, который был создан синим драконом Балакгосом для поглощения скрытой магии, которую могли бы использовать люди для своих плохих целей. Но артефакт имел обратный эффект и поглотил всю магию дракона, тем самым убив его.
Третьим элементом, который использовала Синестра, был дракон пустоты. Когда Темный портал был открыт второй раз, и драконы пустоты попытались пробраться в Азерот, они были встречены синими драконами и перебиты. Но синие драконы упустили одного из них, Зераку, и он был схвачен Леди Синестрой и заперт в Грим Батоле для того, чтобы она использовала его сущность для создания нового вида драконов.
Эти драконы, названные Сумеречными дренейской жрицей Ириди, посланной освободить Зераку, были не похожи ни на одного из драконов существовавших ранее. Сначала Синестра высиживала обычные яйца всех стай, затем она наполняла их эссенцией драконов других стай, а после эссенцией дракона пустоты. После чего она ждала, пока магия драконов сольется воедино и появится здоровый, крепкий и смертельно опасный дракон. Первые два ребенка Синестры были убиты Кориалстразом и Калесгос, но третий — Даргонакс — выжил и вырос необычайно большим в недрах Грим Батола.
Но все же планы Синестры были сорваны. Кориалстраз, Калесгос, жрица Ириди, маг Ронин и Вериса Ветрокрылая остановили её. Душа Демона была снова уничтожена, на этот раз Верисой. Леди Синестра больше не могла контролировать своего отпрыска, и он напал на неё. Грим Батол был разрушен, а все яйца сумеречных драконов вместе с ним. Долгое время считалось, что Синестра мертва. Её спас Чо’Галл и культ Сумеречного Молота и спрятал в Сумеречном бастионе, где она производила на свет новые драконьи яйца.
Глубоко в недрах земли, в Подземье, Смертокрыл высиживал яйца, которые ему удалось украсть из гнезда Синестры. У него был фундамент, а через мудрое использование Синестры, он теперь знал, как создать полноценного сумеречного дракона.
После того, как синяя стая во главе с Малигосом объявила войну (война Нексуса), и синие драконы осадили Храм Драконьего Покоя, оставшиеся стаи образовали Драконий союз. Черные драконы послали своего представителя – Нэлис. Под Храмом Драконьего Покоя находится Обсидиановое святилище, где Сартарион следил за яйцами и выводком черных драконов, пока не был убит. В этом деле ему помогали три сумеречных дракона, его лейтенанты – Тенеброн, Шадрон и Весперон.
После окончания войны Нексуса, черные драконы во главе с сумеречным драконом Халионом начали атаку на Храм Драконьего Покоя из Рубинового святилища. Они стремились уничтожить тех, кто стоял на пути их господина и развалить Драконий Союз, но потерпели поражение.
В глубинах Подземья, находящихся во власти Обители стихий, Смертокрыл взращивал и лелеял свою ненависть к обитателям Азерота и ждал момента, чтобы вырваться из своего убежища и переплавить весь мир в своем яростном пламени. Разрушительное возвращение Смертокрыла не просто сотрясло земли Азерота и изменило его навсегда – была разорвана пограничная поверхность Обители стихий. Вследствие этого элементали вышли из Бездонной пучины, Подземья, Огненных Просторов и Небесной выси. Пособники Смертокрыла, культ Сумеречного молота и их порочный лидер Чо'Галл, при помощи сумеречных драконов и порабощенных элементалей разбили плацдармы по всему миру.
В настоящее время все черные драконы неисправимы в своей злобе и жестокости и должны быть истреблены, но красные драконы во главе с Алекстразой хотят сохранить их через очищение и вернуть на сторону добра. Нужно также отметить, что черные драконы теперь не могут выводить потомство, после того, как была убита Обсидия — последний дракон способный производить яйца черных драконов.
Скрытый текст
Если эта рыжая девица обнаружится на просторах Азерота, значит, Смертокрыл научился принимать и женское обличье.[свернуть]
материал для статьи взято с сайта mmoboom.ru