Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
На доработку Дыхание дракона vs таланты/способности на минус оглушение и сковывание

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    874
    Поблагодарил(а)
    129
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 48).
    Репутация: 754

    Lightbulb Дыхание дракона vs таланты/способности на минус оглушение и сковывание

    Данная тема не является баг-репортом, поэтому будет оформлена не по правилам. Это исключительно пища для раздумий. Просьба не удалять её и не блокировать, пока не добьёмся результата для оформления полноценного баг-репорта, если такой потребуется.

    https://wowroad.info/?spell=42950 (уровень не важен) - талант фаер мага, который дезориентирует цель на 5 секунд.
    Играя на демонлоке, часто замечал, что, находясь в метаморфозе этот талант не воздействует должным образом. (то есть действует буквально 1.5-2.5 секунды)
    https://wowroad.info/?spell=59672 - талант в демонологии, уменьшающий воздействие оглушения и сковывания на 50%, пока Вы находитесь в метаморфозе.
    Механики у https://wowroad.info/?spell=42950 нет. Но пишет, что это дезориентация, как и у Роги Ослепление или Дезориентирующий выстрел у Ханта.

    Вопрос - что это в итоге за механика? почему она работает у нас так? и что должно влиять на длительность от дебаффа https://wowroad.info/?spell=42950

    Если это оглушение - значит на ДК по незыблемостью это невосприимчивость, а ретри пал с соответствующими талантами его должен просто снимать. Дц/энх имеет право давать подавление боли/ярость шамана.
    Если это сковывание - тогда у фаермага с помощью https://wowroad.info/?spell=31641 и гнома с помощью https://wowroad.info/?spell=20589 этот эффект должен сниматься. И, скорей всего, из-за чего-то ещё.
    Если же это отдельная механика, тогда есть любое видео с BEBEP'ом, датируемы 2010 года или ниже:

    https://www.youtube.com/watch?v=hBrh...b_channel=Rick
    https://www.youtube.com/watch?v=6fkB...b_channel=Rick
    https://www.youtube.com/watch?v=4oFi...b_channel=Rick
    https://www.youtube.com/watch?v=uvpw...b_channel=Rick

    Там не важно какая секунда, кто против кого, везде и всюду против кого угодно https://wowroad.info/?spell=42950 висит 5 секунд. Кроме последнего видео, там висит 3 секунды, мб были какие-то фиксы.

    Урон магический, эффект дезориентации тоже магический, то есть диспелится, в панцирь не должен проходить, магическим доспехом должен уменьшаться, это всё, вроде как, норм, хотя тоже подвергается дискуссии.

    p.s. отвечайте по теме, спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось Fladji; 31.10.2024 в 01:25.
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

  2. #2
    Наш человек Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    947
    Поблагодарил(а)
    383
    Получено благодарностей: 325 (сообщений: 221).
    Репутация: 1769
    1. Тема для мастерской.
    2.
    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    опрос - что это в итоге за механика?
    (6) Apply Aura #5: Mod Confuse
    DIMINISHING_DRAGONS_BREATH = 20,

    3.
    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    Если это оглушение - значит на ДК по незыблемостью это невосприимчивость, а ретри пал с соответствующими талантами его должен просто снимать. Дц/энх имеет право давать подавление боли/ярость шамана.
    нет
    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    Если это сковывание - тогда у фаермага с помощью Молниеносность и гнома с помощью Мастер побега этот эффект должен сниматься. И, скорей всего, из-за чего-то ещё.
    нет

    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    Если же это отдельная механика
    У самого спелла нету механики, есть у второго эффекта - MECHANIC_DISORIENTED = 2

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    . Кроме последнего видео, там висит 3 секунды, мб были какие-то фиксы.
    Снижает длительность любой модификатор на сокращение времени действия эффекта дезориентации, например https://wowroad.info/?spell=25836
    Последний раз редактировалось romanspector; 31.10.2024 в 13:33.
    не может быть так что бы человек был хорош в ПВЕ и полным отстоем в ПВП. (с) Старик Мерлин

  3. #3
    Инопланетянин
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,891
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 597 (сообщений: 542).
    Репутация: 1973
    Цитата Сообщение от Fladji Посмотреть сообщение
    Играя на демонлоке, часто замечал, что, находясь в метаморфозе этот талант не воздействует должным образом. (то есть действует буквально 1.5-2.5 секунды)
    https://wowroad.info/?spell=59672 - талант в демонологии, уменьшающий воздействие оглушения и сковывания на 50%, пока Вы находитесь в метаморфозе(Stun and snare duration reduced by 50%).
    Механики у https://wowroad.info/?spell=42950 нет
    Скорее всего это баг так как у дыхания 3 эффекта: урон, дезориентация(сам дебаф) и замедление на 50%.
    Patch 2.2.0 (2007-09-25): The movement-slowing component of this spell is now properly considered a Snare. Immunity and clearing effects will now work properly with it
    Можно поискать видосы с демоном в форме и дыханием... Но вероятность их реально найти околонулевая.

  4. #4
    Наш человек Аватар для Fladji
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    874
    Поблагодарил(а)
    129
    Получено благодарностей: 60 (сообщений: 48).
    Репутация: 754
    хм...
    У ослепления тоже есть замедление (60%), у дезориен. шота (50%). Но они не снижаются по длительности

    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Скорее всего это баг так как у дыхания 3 эффекта: урон, дезориентация(сам дебаф) и замедление на 50%.

    Можно поискать видосы с демоном в форме и дыханием... Но вероятность их реально найти околонулевая.
    я честно искал всю ночь вчера/сегодня, не нашёл.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    1. Тема для мастерской.
    2.

    (6) Apply Aura #5: Mod Confuse
    DIMINISHING_DRAGONS_BREATH = 20,

    3.

    нет

    нет


    У самого спелла нету механики, есть у второго эффекта - MECHANIC_DISORIENTED = 2

    - - - Updated - - -


    Снижает длительность любой модификатор на сокращение времени действия эффекта дезориентации, например https://wowroad.info/?spell=25836
    мод Конфуз идёт для всех дезориентаций, получается.

    как должен этот второй эффект работать? и что значит второй? есть ли в этом какая-то приоритетность?
    В некоторых видосах нашёл, что на палах сокращается до 3.5 секунд, хотя где-то было почему-то 4, мб был взят 1 талант вместо 2х.
    Wowcircle x100. x5. x1. FUN. Приверженец нестандартных классов в PVP.



    Цитата Сообщение от Зороастр
    Это та самая ошибка, что допустили Близзард.

  5. #5
    Эксперт Аватар для callmeflash
    Регистрация
    21.08.2013
    Сообщений
    672
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 202 (сообщений: 134).
    Репутация: 1982
    ну судя по патчноту выше близы накрутили на замедление с драгонбриза эффект Snare, который режется метой 22222.PNG, тут остается только как то высрать инфу или видос, должно ли оно так взаимодействовать как сейчас на сервере или же дезориентация должна длится всё еще 5 сек, а само замедление меньше.
    Цитата Сообщение от BARANOVICHANIN AKA ANDREY Посмотреть сообщение
    Бага нет,как и страха!

  6. #6
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    302
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 242 (сообщений: 126).
    Репутация: 4392
    Дыхание дракона считается одновременно снейром и дезориентацией, поэтому снижающие скорость передвижения эффекты также снижают длительность действия дыхания дракона. К примеру тики тотема https://www.wowhead.com/wotlk/ru/spe...BC%D0%BB%D0%B8 с талантом https://www.wowhead.com/wotlk/ru/spe...BC%D0%BB%D0%B8 вообще диспелят дыхание дракона. То что так должно работать дыхание дракона также подтверждает разработчик близзард:
    https://github.com/ClassicWoWCommuni...ugs/issues/481

  7. 2 пользователей сказали cпасибо GoodbyeJoy за это полезное сообщение:

    6Grimmjow6 (07.11.2024),romanspector (31.10.2024)

  8. #7
    Гуру Аватар для 6Grimmjow6
    Регистрация
    23.07.2014
    Сообщений
    403
    Поблагодарил(а)
    831
    Получено благодарностей: 111 (сообщений: 83).
    Репутация: 2479
    Пользуясь случаем, хотелось бы узнать: корректно ли работает сбивание Дыхания дракона? Из моих тестов и наблюдений, оно не сбивалось дотами (ни мага, ни чужими), не сбивалось также и прямым уроном, если он был поглощён.

  9. #8
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    302
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 242 (сообщений: 126).
    Репутация: 4392
    Дыхание дракона не может брокаться от ДоТ, только от прямого урона, это так и должно работать, а вот то что не сбивается от прямого урона, который ушел в абсорб, уже больше похоже на баг.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо GoodbyeJoy за это полезное сообщение:

    6Grimmjow6 (07.11.2024)

Похожие темы

  1. логон ката х100 постоянно дисконит через 1-5 минут после входа в игру
    от apokallipto777 в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 13:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 21:36
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •