Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Придумай свое подземелье - Страница 4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 37 по 39 из 39
  1. #37
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Если например в ледяной короне где стоит Артас закрыть вход сверху например глыбой льда то получится подобие сумки а из сумки "черная дыра" можно сделать дом гильдии на земле или в банке гильдии.
    По середине над "крышкой" сделать огромный порт

    Если хотите то можно сделать жилье в подвалах помещений как в Москве хостелы, круг телепортации тоже вариант как у чернокнижника.
    Есть еще белая комната пыток на GM island по такому принципу

    Имея свой "кастомный сервер можно выходить на крупные компьютерные форумы создавая свою тему в игровых разделах как независимый проект.

    У них по миллиону просмотров в темах.
    Последний раз редактировалось tyrist; 22.04.2024 в 04:56.

  2. #38
    Заблокирован
    Регистрация
    21.06.2014
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 11
    Почему бы не сделать горящие поселения после убийства в них жителей? На полях боя при выстреле из пушек есть анимация огня её можно использовать на зданиях и внутри зданий?
    Наглядное разорение земель по типу стратхольма ты едешь понимаешь что тут больше ни чего нет.

    Касательно заморозки столиц анимацией льда это дело вкуса оледенение отсылка к королю личу и рыцарям смерти с другой стороны пожар это отсылка к стратхольму но мало кто будет править на развалинах
    А можно чередовать, например что там поджигать у дренеев и тауренов? Там и так ни чего нет или попробовать совмещать во дворцах где сидят главы рыцарей смерти лед пока горит все остальное. Использовать это там где это уместно одним словом.
    Последний раз редактировалось tyrist; 04.05.2024 в 22:27.

  3. #39
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2015
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Близзард очень любит оставлять недоделки в роли черного боевого медведя и белого боевого медведя но он и не имеют какой либо принадлежности к какой либо фракции.
    Оня боевой бос как Онитисовый протодиакон связаны но Онитисовый протодиакон не является Рейдовым бомом это нужно исправить В особенности если на клиенте исключить полеты игроков а полет использовать для отправки почты

    Можно поделить драконов для героического режима и обычного или в зависимости от того какие подземелья уже были пройдены или сделать привязку к уровню вещей, пустое подземелье если уровень недостаточен или просто не пустит

    В Рубиновом святилище предоставить возможность поохотиться на Онитисового дракона в пару к нему поставить трех драконов поменьше который прилетят на помощь если не будут уничтожены, по типу "лирой".

    Близард отошли от концепции варкраыта 3 а она подразумевала нахождение на карте различного рода элитных драконов.

    Наездных драконов можно понатыкать по карте в роли рыбалки сокровищь потопленых кораблей, а это мы любили игру.
    Допустим если в версии 3.3.5a максимальный уровень 60 а 70 например максимальный достигается вещами то можно сделать так когда на территории долго ни кого нет то число монстров одного типа растет появляет элитный монстр дальше его дети уровнем выше по нимхозяще чтобы игрокам не искать локации своего уровня элитный уровень будет для рейда.

    можно даже сделать символические нападения очень маленьких монстров на деревни по не убьют боса.

    В принципе некоторых драконов с яйцами и драконами поменьше или просто элитных монстров можно переместить в пещерах с разбросанными скелетами в самой пещере у или у входа в подземелье и самом подземелье, поменять подземелье.

    Это заметно освежит игру


    Я бы вообще не делил вещи на об и гер а прировнял их к одному уровню, просто если подземелие проходится в более сложном режиме по менять трансмодификацию вещи 80 уровня и добавить надпись гер если это возможно.
    Героическая экипировка это достижение гельзии если персонаж вне гильдии или в гильдии ни один персонаж не получил достижение прохождения рейда этой экипировки быть не должно т.е. общие достижения.

    Почему нельзя купить точнее проспонсировать поля боя для своей гильдии? Чтобы были все в одной форме. Покупка для гильдии для полей сражений + модификации и улучшения как в Warcraft 3 + приобретение наездных животных на время битв и всякого рода свитков и эликсиров чарки и камни как вариант привелегии некоторых гильдий оставлять сундук на поле боя (если не ошибаюсь всего 6 полей бояв соответствии с ячейками) можно оставлять в банке гильдии каждая ячейка свое поле боя с сокращенным названием - Живая экономика.
    (если дом гильдии PVE то сундуки можно ставить в подземельях, либо сделать возможность выбора)


    Нанять хорошую охрану башен в Альтеркаской долине.
    Дать возможность всей в гильдии вступить в бой можно отдельним событием как битвы домов гильдий. Поля боя не наскучит из за риска потерять дом гильдии но отстаивать дом раз в сутки для всех в одно и тоже время.

    В целом на полях боя можно всех игроков прировнять по экипировке, можно даже без чарок подразумевается что вещи дают уровень а выдавать можно низкоуровневые.
    Можно убрать танки и пушки, сделать закупку на уровне гильдии особенно если дом гильдии берег древных и остров завоеваний, из острова завоеваний можно сделать берег древних для штурма обоих крепостей которые заняла противоположная фракция, отдельным ивентом можно сделать нападение рыцарей смерти на остров завоеваний одну из крепостей или берег древних.
    На альтеракской долине дать рыцарям смерти фору и сжечь все их башни по типу стратхольма, у них сжигать будет нечего.

    Отстоят свое право занимать дом гильдии.

    Лучше вообще оставить классический контент пока гильдия не купит необходимый минимум лучше с отдельной трансмодификацией на выбор, не вижу смысла в гербовых накидках классы часто используют одинаковую экипировку ее можно поделить между фракциями, отдельную визуализацию можно давать за достижения на полях боя. Бои гладиатора это все же немножко иное это поля боя для открытого мира.


    Аналогия гарнизонов


    В зависимости от того какие рейды пройдены я бы менял таланты на 2.4.3 а рыцарей смерти сделал как отдельную фракцию для PVP контента + деление классов в соответствии с 2.4.3 (эльфы крови паладины поиграют за ночных эльфов шаманы дренеи поиграют за тауренов. По обмену опытом.) если подземелья пройдены то смена талантов на 3.3.5a если все райды будут пройдены допустим так.
    "Первый на сервере" для всего сервера или отдельный сервер. Просто исключать локации запределья и нордскула, в идеале перезаселять локации разными монстрами, символически.

    может это мнение интересно но ближе к классике, тоже неплохая вариация, можно считать что это PVE сервер поскольку упор в PVE контент и игровую механику
    Последний раз редактировалось Temix; Сегодня в 06:53.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2016, 02:34
  2. Не пускает в поздемелье по поиску подземелий
    от whitenergy в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2016, 18:34
  3. Лиуми Лиуми Лиуми Лиуми
    от Septor в разделе Обжалование наказаний форумных аккаунтов
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •