в чистом виде нет, но вот так работает
Код:
#showtooltip Длань возмездия
/run if UnitIsUnit("player", "targettarget") then ClearTarget() return end
/cast [@target, harm, nodead]Длань возмездия
т.е. в начале проверяется цельцели=игрок, если да то обнуляем таргет (ClearTarget по вебу protected, но работает нормально)
а уж после скрипта-проверки пытаемся кастовать Длань - если таргет пустой ничего не выходит
из минусов - 1) сброс таргета и возврата нет; 2) при какой-то задержке возможна ситуация когда таргет опять успеет повеситься после сброса, например, от урона, но уже с другого моба - туда уйдет Длань - маловероятно, однако не нуль
но я бы не стал пользоваться подобным, мало того что сброс таргета, так еще и непонятки с protected - по вебу она такая с 2.0.1, как бы за багоюз не сесть :) (у админов/девов лучше уточнить этот момент)
- - - Updated - - -
p.s. все сводится к тому что в скриптах можешь проверять что угодно - цели, баффы и т.д., но возможность передать в макрос результат сильно ограничена, по сути ее почти нет, только косвенными мерами, т.к. это уже на автоматизацию тянет - автопроверка условий и принятие решения