Просто сообщение для Insalisa нужно лечиться, а потом плачешь почему тебя оскорбляют !
В этой теме разбираются примеры токсичного поведения игрока на фан-сервере WoW 3.3.5.
На примере игрока, который после проигрыша начал использовать грубые личные оскорбления в личных сообщениях, обсуждается психологическая природа таких действий, их влияние на игровое сообщество и возможные способы противодействия.
Основной текст:
Игры всегда были пространством для развлечения, но иногда они становятся ареной для проявления негативных эмоций.
История с игроком под ником *Insalisa ЛК https://cp.wowcircle.net/char/13/2287624*, а затем он же *Маслодел х5 https://cp.wowcircle.net/char/1/2083883*, просто его попа подгорела, наглядно демонстрирует, как поражение может приводить к агрессии, вызванной недостаточной эмоциональной зрелостью.
Во время игры на поле боя игрок-рога попытался атаковать моего персонажа, но потерпел поражение.
Это привело к тому, что он начал проявлять токсичное поведение в чате, ограничиваясь насмешками.
Однако на другом БГ ситуация повторилась, и снова его поражение оказалось невыносимым для него.
После этого он зашел на другой сервер под ником *Маслодел* х5 и написал в личные сообщения откровенно хамский и оскорбительный текст.
Вот пример:
Я его СМС скрою частично значком *** а в целом суть его СМС будет ясна!
> *"Что такое, сын шл*хи еб*ной? Я твою мать в*ебал. Подбежал хант и спас тебя (какая жалость), сын м*ртвой шл*хи почти умер, ахахаха."*
Такие сообщения нарушают правила сервера (см. критерии банов и мутов), но важнее всего — это показатель низкого уровня эмоционального интеллекта.
С точки зрения психологии
Подобное поведение может объясняться:
1. Эмоциональной незрелостью: Игрок не способен справляться с проигрышами, а поражения воспринимаются как личная угроза. Это вызывает стремление самоутвердиться за счет оскорблений.
2. Проекцией: Личностные комплексы или проблемы игрока переносятся на других.
3. Потребностью во внимании: Подобное поведение может быть способом привлечения внимания, даже если оно отрицательное.
Какие игроки становятся такими?
1. Люди с низкой самооценкой.
2. Те, кто в реальной жизни не привык решать конфликты конструктивно.
3. Личности с высоким уровнем агрессии, но низким уровнем самоконтроля.
Рекомендации для игрового сообщества:
1. Сохранять спокойствие: Не вступать в перепалки и не поддаваться на провокации.
2. Сообщать администрации: Для подобных случаев существует система банов и мутов, которые описаны в правилах проекта.
3. Игнорировать токсичных игроков: Это снижает вероятность продолжения их агрессивного поведения.
Заключение:
Токсичное поведение игроков — это не только нарушение правил, но и психологическая проблема, которую нельзя игнорировать.
Важно поддерживать культуру уважительного общения в играх, ведь только так игровое пространство останется приятным для всех участников.
Администрация, прошу прощения за беспокойство.
Тема строго касается этого игрока, как описано выше.
Просто оскорблять игрока 1 а оскорблять родных это показатель того что он в первую очередь оскорбляет своих родных.
У меня всё!
Спасибо.