Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Паладин (Paladin) щит небес

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: щит небес

  1. #1
    Эксперт
    Регистрация
    25.10.2021
    Адрес
    Цитадель
    Сообщений
    500
    Поблагодарил(а)
    119
    Получено благодарностей: 63 (сообщений: 55).
    Репутация: 63

    Lightbulb щит небес

    1. https://www.wowhead.com/ru/spell=152261.
    2. Талант дает свой прирост и без его выбора, если выбрать его - дает еще больше блока.

    Примеры с нашего сервера:
    pala_stat_circle.png
    pala_stat_circle_no_talent.png
    pala_stat_circle_with_talent.png
    Примеры с логов ретейла, 27 гавань:
    pala_block_retail.png
    pala_stat_retail.png
    Ссылка на сам лог.
    На блок влияет только талант и количество мастери (ну и илвл щита, конечно, но там прям совсем чуть-чуть). Смотрим мастери персонажа на нашем сервере - 605, на ретейле - 682 (и +10 илвл на щите). При этом на ретейле за ключ у человека 28% блока, с талантом щит небес, у нас же 24% БЕЗ него. А включение таланта дает еще +15%. По итогу - имеем всегда лишние 15% блока.

    3. Шанс блока должен соответствовать логам, получать корректный прирост от щита небес и только тогда, когда активен талант.
    4. Bfax11 16.09.24.
    5. С открытия.
    Последний раз редактировалось Icehotangel; 18.10.2024 в 14:25.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Icehotangel за это полезное сообщение:

    Animagus (22.11.2024)

  3. #2
    Эксперт
    Регистрация
    25.10.2021
    Адрес
    Цитадель
    Сообщений
    500
    Поблагодарил(а)
    119
    Получено благодарностей: 63 (сообщений: 55).
    Репутация: 63
    Upp

  4. #3
    Эксперт
    Регистрация
    25.10.2021
    Адрес
    Цитадель
    Сообщений
    500
    Поблагодарил(а)
    119
    Получено благодарностей: 63 (сообщений: 55).
    Репутация: 63
    Баг постоянен, в логах с нашего реалма стабильно блоков больше на 15%, чем в ретейловских с такими же условиями

  5. #4
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,677
    Поблагодарил(а)
    3,497
    Получено благодарностей: 2,864 (сообщений: 1,682).
    Репутация: 26793
    Попробуйте снять остальные вещи, оставив только щит, какое значение будет в таком случае?

  6. #5
    Эксперт
    Регистрация
    25.10.2021
    Адрес
    Цитадель
    Сообщений
    500
    Поблагодарил(а)
    119
    Получено благодарностей: 63 (сообщений: 55).
    Репутация: 63

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Попробуйте снять остальные вещи, оставив только щит, какое значение будет в таком случае?
    ppal_block.png
    ppal_block_ut.png


    ppal_block_2.png

    33% блока с щитом небес на голом чаре с 1 щитом, когда на ретейле 28% у фулл чара( на котором шея, плащ и пара шмоток с мастери еще).
    C добавлением шеи, плаща и одноручки (+- чуть меньше мастери, чем у чара с лога, скрины в 1ом посте) - имеем 39% блока, вместо должных 28%(с используемым щитом небес) в логе.

    Возможно, нюанс с базовым числом блока, или какой-то взаимосвязью, но факт остается - в наших реалиях блок у паладинов завышен ощутимо
    Последний раз редактировалось Icehotangel; 22.11.2024 в 22:04.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Icehotangel за это полезное сообщение:

    Animagus (23.11.2024)

  8. #6
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,677
    Поблагодарил(а)
    3,497
    Получено благодарностей: 2,864 (сообщений: 1,682).
    Репутация: 26793
    Как получается текущий процент (17-18%), без вещей и талантов:
    1. 10% имеет каждый класс который может носить щиты (https://blog.askmrrobot.com/diminish...tank-formulas/)
    2. 7-8% дает искусность по умолчанию (Mastery) для танк классов (это значение можно посмотреть описании стата).

    17-18% + 15% от таланта и уже имеем 33% шанса блока на голом персонаже. Да, это не похоже на значение в логе, но и ошибки я не вижу.

    Кстати если зайти на текущий патч оффа, то там у голого паладина будет такой же шанс =)

    - - - Updated - - -

    Ну и не стоит забывать, что в характеристиках указан шанс блока против своего уровня, а боссы имеют уровень +3, что снижает шанс.
    Последний раз редактировалось Animagus; 24.11.2024 в 02:44.

  9. #7
    Эксперт
    Регистрация
    25.10.2021
    Адрес
    Цитадель
    Сообщений
    500
    Поблагодарил(а)
    119
    Получено благодарностей: 63 (сообщений: 55).
    Репутация: 63
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Как получается текущий процент (17-18%), без вещей и талантов:
    1. 10% имеет каждый класс который может носить щиты (https://blog.askmrrobot.com/diminish...tank-formulas/)
    2. 7-8% дает искусность по умолчанию (Mastery) для танк классов (это значение можно посмотреть описании стата).

    17-18% + 15% от таланта и уже имеем 33% шанса блока на голом персонаже. Да, это не похоже на значение в логе, но и ошибки я не вижу.

    Кстати если зайти на текущий патч оффа, то там у голого паладина будет такой же шанс =)

    - - - Updated - - -

    Ну и не стоит забывать, что в характеристиках указан шанс блока против своего уровня, а боссы имеют уровень +3, что снижает шанс.
    Вот примеры логов с нашего реалма и ретейла, 1 и тот же ключ, такие же аффиксы:
    наше:
    pala_circle.JPG
    ретейл:
    pala_retail.JPG

    Гир аналогичен по количеству мастери и илвлу щита(а на блок ничего кроме этого не должно влиять), версе
    pala_gear.JPG

    Разницу в блоке можете сравнить сами, как и итоговую разницу в полученном уроне от автоатак из-за такого блока.

    Очевидно, что что-то не то, к тому же ппалы никогда не были метой на бфа, а в наших реалиях это бис танк для ключей. Живут в разы лучше, чем было на ретейле. Выглядит странно, как минимум)
    Последний раз редактировалось Icehotangel; 24.11.2024 в 17:52.

  10. #8
    Активист
    Регистрация
    13.02.2014
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    41
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 8).
    Репутация: 14
    Не знаю насколько можно доверять 5-ти летним логам, но формула анимагуса верна, и то видно на скринах, что мастери недодает 0,84% блока от мастери.

    Опять же вот новый просчет:
    10% базового блока для любого кто носит щит(можно проверить на шамане)
    2.png
    8% базово от мастери (у нас 7.16% почему-то, хотя в тултипе мастери пишет 8%)
    1.png
    15% от таланта
    Итого 33%(у нас 32.16%)
    3.png

    Ну и там анимагус писал про вероятность блока в зависимости от сложности контента, нет это не так, сложность контента влияет на объем блока, а не его вероятность.
    4.png

    В общем, в любом случае проблема точно не в таланте на 15%, и как минимум в статах % блока отображается верно.

    - - - Updated - - -

    55.png 6.png7.png
    Ну и в добавок вот несколько рандом скринов окон персонажа протпалов с разных сезонов с ретейла.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо freety за это полезное сообщение:

    DragneelL9 (25.11.2024)

  12. #9
    Эксперт
    Регистрация
    25.10.2021
    Адрес
    Цитадель
    Сообщений
    500
    Поблагодарил(а)
    119
    Получено благодарностей: 63 (сообщений: 55).
    Репутация: 63
    При чем тут возраст логов? Это полностью адекватные тех данные с актуального времени аддона. Их нельзя считать не актуальными.
    Если уж ретейл логи не считать достаточным пруфом, то можно в принципе ничего никогда не фиксить

    Скрины с разной мастери - не меняют того, что в наших реалиях количество блока в одинаковых условиях(гир+статы, данж и аффиксы) с ретейл логами - сильно их превышает.
    Без разницы, в целом, что отображает тултип. Фактическая разница в комбатлоге 20+% в одних условиях. В примере логи, где даже пуллы одинаковые. Слишком уж сильно не бьётся результат. Да и местная мета из одних ппалов намекает на нюанс, мягко говоря. Не говоря уже о том, что их не пробивает даже в тех хай лвлах ключей, в которые они на ретейле и близко не ходили, потому что улетали от физ урона в них - только в путь
    Последний раз редактировалось Icehotangel; 26.11.2024 в 00:55.

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Огненная передовая -Огонь в небе и достижение "Смерть с небес"
    от Roflerino в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.08.2020, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •