Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предложение Logon Предложения по PVE ладдеру - Страница 8

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 85 по 96 из 96
  1. #85
    Гуру
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    461
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 199 (сообщений: 135).
    Репутация: 1572
    Просьба пересмотреть систему эпохальных подземелий.
    Сделать так, чтобы при наличие ключа определенного уровня можно было попасть в любое эпохальное подземелье.

    Если в условный Гундрак люди еще готовы ходить, то например Анкахет даром никому не нужен.

  2. #86
    Заблокирован
    Регистрация
    30.11.2020
    Сообщений
    2,215
    Поблагодарил(а)
    721
    Получено благодарностей: 260 (сообщений: 174).
    Репутация: 948
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    Ваши предложения по улучшению ладдера (функционал, идеи с категориями)

    Из того что будет сделано перед сезоном:

    1. В правила будут добавлены сроки проверки логов.
    2. В правилах будет добавлен запрет на перенос/продажу персонажа в течение сезона, и до получения призов.
    3. Будет реализована автоматическая выдача наград(звания/достижения/визуальные эффекты), при входе в игру, нужно будет выбрать награды, и радоваться:)
    4. Будет реализован спец НПС в игре, который будет выводить часть информации из ЛК в игре, в т.ч в нём будет прописана дата начала/конца сезона + некоторая полезная информация.
    5. "Меньше не значит хуже станет" постоянной категорией, меняться будет только минимальный ilvl, если средний был 264, то со стартом сезона он станет еще немного меньше.
    6. Вместо Санвела, в этом сезоне экспериментальной категорией станет Ульдуар 25, без вайпов(+ хардмод) + ILVL персонажа не должен быть выше 239.
    7. Для Наксрамаса будет исправлена система "убить всех мобов", в ней есть недоработки.
    8. Будет включена выдача очков за лоулвл и не героические инсты(1 раз в день)
    9. Будет ужесточен критерий передачи аккаунтов


    В разработке/планах:

    1. В процессе разработки ладдер ключей(эпохальные подземелья)
    2. Мы рассматриваем возможность конвертации очков пве ладдера в coin wowcircle, это пока нет смысла обсуждать, но такая задумка есть, и в каком-то виде может обрести жизнь.

    Здесь обсуждается пве ладдер и только ладдер, любое отклонение от темы - бан.
    Предложение по логированию для PVE ладдера
    Хочу поделиться идеей, которая, по моему мнению, могла бы значительно улучшить нашу игру и сделать соревнования более интересными. Я думаю, что нам стоит внедрить систему логирования для PVE ладдера, которая позволила бы игрокам отслеживать свои действия во время боев.

    Что я имею в виду:
    1. Логи боев:
    Мы могли бы создать систему, которая собирает информацию о каждом бое: кто, что и когда делал. Это может включать в себя:
    - Количество урона, нанесенного игроком
    - Использование способностей и предметов
    - Дебафы и бафы, активные во время боя

    Например, если кто-то занимает первое место по DPS на Сарфанге, мы могли бы посмотреть, какие способности он использовал, когда и в какой последовательности. Это помогло бы новичкам учиться на примерах лучших игроков.

    2. Обучение и сравнение:
    Каждый из нас хочет стать лучше, и возможность изучать логи топовых игроков могла бы стать отличным инструментом для обучения. Новички могли бы смотреть, как играют опытные игроки, и перенимать их стратегии.

    3. Частичное логирование:
    Я понимаю, что полное логирование может создать много данных, которые сложно обрабатывать. Поэтому предлагаю начать с частичного логирования. Например, фиксировать только ключевые моменты боя, такие как количество критов или использование определенных умений. Это было бы проще и менее ресурсоемко.

    4. Постоянная обратная связь:
    Мы могли бы раз в сезон выделять лучших игроков по определённым критериям, например, "лучший DPS на Сарфанге" или "самый эффективный хилер на Боссе X". Это создало бы больше интереса и духа соревнования в нашем сообществе.

    Я думаю, что такая система не только улучшит взаимодействие между игроками, но и сделает наш PVE ладдер более привлекательным и конкурентоспособным.

  3. #87
    Старожил Аватар для hamiton
    Регистрация
    17.01.2015
    Сообщений
    288
    Поблагодарил(а)
    82
    Получено благодарностей: 276 (сообщений: 86).
    Репутация: 2802
    Цитата Сообщение от Nikolas_Gyks Посмотреть сообщение
    самый эффективный хилер
    как определишь?
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    у меня нет друзей
    Цитата Сообщение от Intruder Посмотреть сообщение
    Аминь.

  4. #88
    Старожил Аватар для skrimmi
    Регистрация
    23.01.2023
    Сообщений
    113
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 33).
    Репутация: 57
    Добрый день. Являясь шизоидом, который хотел бы поиграть ЛГ (МНЗХ) категорию в следующем сезоне назрел такой вопрос. Третий сезон ограничивал игроков 264 ILVL и было несколько рейдов/гильдий на всех реалмах, которые это реально траили, было несколько килов Лича, каждый раз с меньшим ILVL, можно сказать что была какая-то конкуренция, если закрыть глаза на то, что занижение происходило спорным для части игроков способом, но конкуренция была и был определённый саспенс касательно того, кто в итоге заберёт категорию себе. В четвёртом же сезоне была несколько иная ситуация - 258 ILVL, один стак людей на всех реалмах, которые на протяжении длительного времени ковыряли Лича и спустя миллион траев (примерная цифра, я был на рестор шамане, для меня каждый трай длился десять психологических лет) ребятишки убили мужчину с проклятым мечом.

    Почему же так произошло? Лень? Отсутствие мотивации? Отсутствие веры в то, что это вообще убиваемо? Совокупность всех факторов? Понятия не имею, но получилось в итоге то, что в итоге получилось - всего один играющий стак людей на категорию. Раз уж тема с предложениями, то предложу вернуть 264 ILVL, так как хотелось бы видеть больший интерес к этой категории, больше людей которые, в теории, могут хотя бы потраить это и, может быть, занизив ILVL на 0.1 лишней белой шмоткой убить мужчину с мечом на ледяном стуле забрав категорию себе.
    Последний раз редактировалось skrimmi; 21.10.2024 в 13:14.
    https://forum.wowcircle.com/image.php?type=sigpic&userid=558617&dateline=16744  96025

  5. 2 пользователей сказали cпасибо skrimmi за это полезное сообщение:

    Berbina12 (22.10.2024),Бисмут (21.10.2024)

  6. #89
    Новичок
    Регистрация
    31.10.2024
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Nikolas_Gyks Посмотреть сообщение
    Предложение по логированию для PVE ладдера
    Хочу поделиться идеей, которая, по моему мнению, могла бы значительно улучшить нашу игру и сделать соревнования более интересными. Я думаю, что нам стоит внедрить систему логирования для PVE ладдера, которая позволила бы игрокам отслеживать свои действия во время боев.

    Что я имею в виду:
    1. Логи боев:
    Мы могли бы создать систему, которая собирает информацию о каждом бое: кто, что и когда делал. Это может включать в себя:
    - Количество урона, нанесенного игроком
    - Использование способностей и предметов
    - Дебафы и бафы, активные во время боя

    Например, если кто-то занимает первое место по DPS на Сарфанге, мы могли бы посмотреть, какие способности он использовал, когда и в какой последовательности. Это помогло бы новичкам учиться на примерах лучших игроков.

    2. Обучение и сравнение:
    Каждый из нас хочет стать лучше, и возможность изучать логи топовых игроков могла бы стать отличным инструментом для обучения. Новички могли бы смотреть, как играют опытные игроки, и перенимать их стратегии.

    3. Частичное логирование:
    Я понимаю, что полное логирование может создать много данных, которые сложно обрабатывать. Поэтому предлагаю начать с частичного логирования. Например, фиксировать только ключевые моменты боя, такие как количество критов или использование определенных умений. Это было бы проще и менее ресурсоемко.

    4. Постоянная обратная связь:
    Мы могли бы раз в сезон выделять лучших игроков по определённым критериям, например, "лучший DPS на Сарфанге" или "самый эффективный хилер на Боссе X". Это создало бы больше интереса и духа соревнования в нашем сообществе.

    Я думаю, что такая система не только улучшит взаимодействие между игроками, но и сделает наш PVE ладдер более привлекательным и конкурентоспособным.
    Даёшь пиратский warcraftlogs!

  7. #90
    Заблокирован
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,542
    Поблагодарил(а)
    114
    Получено благодарностей: 258 (сообщений: 195).
    Репутация: 433
    Распишу тут свое видение по условиям 5 сезона,надеюсь вусале обратит внимание
    1-Топовые хпс/дпс как оказалось есть небольшая дыра в этом условии-синдра имеет свойство кидать склепы и если пал и шам соревнуются на синдре в хпс,то заморозка любого из них и медленное выбивание(намеренно медленно) приводит к тому,что 2 хил догонит или обгонит 1(во внимание не беру освобожденку),и как уже сказали-синдра тот тот босс,,где можно мерятся хпс,Лана/чумка тут получше,и да,огромный минус данной "гонки" это полный игнор дц приста,он физически не сможет быть хпс,он абсорбер,получается он сразу в пролете.
    По дпсу-как отслеживать договорняк к примеру?Есть условный кот с N-ой суммой голды,купил триксы и исту в орке и обогнал шп/ретрика/любого другого,дал 25-27тыс дпс,далее идем на принцев,их свели всех 3 и тут уже вар дает 30,или на гнили,сделали 3-4 слизня в мили и вар дает уже 34,но урон то учитывается только в орка
    2-по БГ-то же насчет договорняка-заходим примы и апают конкретно 1 игрока любым способом,хиля/повышая дпс,и он уже топчик,и да!!главное!! не забыли мы о магах софтерах,которые ждали своего часа,что им помешает зайти на бг,выдать урон и выключить софт через 1-2 мин,а 1 место сохранить по урону?Ничего.И по званию за 1 место уже говорили,не такое эпическое,все за него как раз не будут боротся,вы уже извините за такой монолог,но хотели как лучше ,а дальше сами знаете,вы конечно важные ребята в администрации,но иногда прислушивайтесь к простому народу,ибо некоторые пункты очень спорные и ненадежные

  8. #91
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    202,271
    Поблагодарил(а)
    4,868
    Получено благодарностей: 23,315 (сообщений: 12,373).
    Репутация: 33531
    Цитата Сообщение от nicodemus Посмотреть сообщение
    1-Топовые хпс/дпс как оказалось есть небольшая дыра в этом условии-синдра имеет свойство кидать склепы и если пал и шам соревнуются на синдре в хпс,то заморозка любого из них и медленное выбивание(намеренно медленно) приводит к тому,что 2 хил догонит или обгонит 1(во внимание не беру освобожденку),и как уже сказали-синдра тот тот босс,,где можно мерятся хпс,Лана/чумка тут получше,и да,огромный минус данной "гонки" это полный игнор дц приста,он физически не сможет быть хпс,он абсорбер,получается он сразу в пролете.
    Я чуток поменял условия и сделал выборку чуть шире для топ ДПС/ХПС(индивидуальный) https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1307339, по спекам конкретным выборку сделать пока невозможно, и в реалиях текущего сезона этого точно не будет.
    Цитата Сообщение от nicodemus Посмотреть сообщение
    По дпсу-как отслеживать договорняк к примеру?
    Никак ибо по фану категория в целом, но есть нюанс, я сделал классовые разделения, будет топ 3 вара, топ 3 дк, топ 3 друида и т.д
    Цитата Сообщение от nicodemus Посмотреть сообщение
    не забыли мы о магах софтерах,которые ждали своего часа,что им помешает зайти на бг,выдать урон и выключить софт через 1-2 мин,а 1 место сохранить по урону?Ничего
    Причем тут БГ вообще, каким оно боком к ладдеру? В ПВЕ ладдер данные с БГ не пишутся, + правила ПВЕ сезона почитайте, там же черным по белому написано где нужно выдать ДПС.
    Цитата Сообщение от nicodemus Посмотреть сообщение
    И по званию за 1 место уже говорили,не такое эпическое,все за него как раз не будут боротс
    Не имеет смысла, в условиях:
    1. багов
    2. софтов
    3. абузов

    Всё это разом исправить невозможно, поэтому либо то что есть, либо этой категории не будет.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

  9. #92
    Эксперт Аватар для callmeflash
    Регистрация
    21.08.2013
    Сообщений
    675
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 203 (сообщений: 135).
    Репутация: 1983
    VúSale, вот бы обновить нпс пве ладдера, критерий без вайпов в спидране цлк добавлен в текущем сезоне, а моб записывает все раны с вайпами, хотелось бы следить в игре за актуальными рейдами, а не высматривать в лк были вайпы или нет.
    Цитата Сообщение от BARANOVICHANIN AKA ANDREY Посмотреть сообщение
    Бага нет,как и страха!

  10. 1 пользователь сказал cпасибо callmeflash за это полезное сообщение:

    KpoTwOw~ (26.11.2024)

  11. #93
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    202,271
    Поблагодарил(а)
    4,868
    Получено благодарностей: 23,315 (сообщений: 12,373).
    Репутация: 33531
    Цитата Сообщение от callmeflash Посмотреть сообщение
    VúSale, вот бы обновить нпс пве ладдера, критерий без вайпов в спидране цлк добавлен в текущем сезоне, а моб записывает все раны с вайпами, хотелось бы следить в игре за актуальными рейдами, а не высматривать в лк были вайпы или нет.
    Попрошу разделить мб

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо VúSale за это полезное сообщение:

    KpoTwOw~ (26.11.2024)

  13. #94
    Гуру Аватар для KpoTwOw~
    Регистрация
    21.04.2017
    Адрес
    Continental
    Сообщений
    420
    Поблагодарил(а)
    599
    Получено благодарностей: 240 (сообщений: 121).
    Репутация: 931
    VúSale, в PVE спектатор вернули возможность осмотра игроков в рейдах, но только для х1, сделайте везде, либо верните как было будьте любезны.

  14. 1 пользователь сказал cпасибо KpoTwOw~ за это полезное сообщение:

    skrimmi (26.11.2024)

  15. #95
    Заблокирован
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,542
    Поблагодарил(а)
    114
    Получено благодарностей: 258 (сообщений: 195).
    Репутация: 433
    VúSale, спасибо что глянули,просьба еще(уже такое вроде было в 4 сезоне)- реализовать сброс любых бафов,что получаются вне рейда,при суммоне особенно,либо кик игрока-тему снова в багтрекере обновляю,там за 2 геры есть и +своя 3-ья,первые 2 не дают дебаф,но дух соперничества уже сводится к поиску багов,а не идеальной игре

  16. #96
    Заблокирован
    Регистрация
    14.11.2024
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    Ваши предложения по улучшению ладдера (функционал, идеи с категориями)

    Из того что будет сделано перед сезоном:

    1. В правила будут добавлены сроки проверки логов.
    2. В правилах будет добавлен запрет на перенос/продажу персонажа в течение сезона, и до получения призов.
    3. Будет реализована автоматическая выдача наград(звания/достижения/визуальные эффекты), при входе в игру, нужно будет выбрать награды, и радоваться:)
    4. Будет реализован спец НПС в игре, который будет выводить часть информации из ЛК в игре, в т.ч в нём будет прописана дата начала/конца сезона + некоторая полезная информация.
    5. "Меньше не значит хуже станет" постоянной категорией, меняться будет только минимальный ilvl, если средний был 264, то со стартом сезона он станет еще немного меньше.
    6. Вместо Санвела, в этом сезоне экспериментальной категорией станет Ульдуар 25, без вайпов(+ хардмод) + ILVL персонажа не должен быть выше 239.
    7. Для Наксрамаса будет исправлена система "убить всех мобов", в ней есть недоработки.
    8. Будет включена выдача очков за лоулвл и не героические инсты(1 раз в день)
    9. Будет ужесточен критерий передачи аккаунтов


    В разработке/планах:

    1. В процессе разработки ладдер ключей(эпохальные подземелья)
    2. Мы рассматриваем возможность конвертации очков пве ладдера в coin wowcircle, это пока нет смысла обсуждать, но такая задумка есть, и в каком-то виде может обрести жизнь.

    Здесь обсуждается пве ладдер и только ладдер, любое отклонение от темы - бан.
    1. Увеличение категорий для ладдера
    Описание: Добавить больше категорий, включая Ульдуар, Санвел, эпохальные подземелья, и интеграцию ключевых событий, например, меньше 239 ilvl.
    + Плюсы: Расширение разнообразия, больше мотивации участвовать.
    - Минусы: Увеличение нагрузки на разработчиков для поддержания правил и критериев.
    2. Частичное логирование боев
    Описание: Логировать только ключевые моменты боев (урон, криты, использование важных способностей).
    + Плюсы: Снижение нагрузки на сервер, аналитика для игроков.
    - Минусы: Меньше информации для глубокого анализа, частичная реализация может быть менее привлекательной.
    3. Ранжирование по классам и спекам
    Описание: Добавить в ладдер индивидуальное ранжирование по каждому классу и специализации.
    + Плюсы: Справедливая конкуренция, позволяет игрокам сравнивать свои результаты внутри своего класса.
    - Минусы: Увеличение объема работы по подсчету и отображению данных.
    4. Объединение эпохальных подземелий
    Описание: Сделать ключи универсальными, позволяя заходить в любое подземелье независимо от уровня ключа.
    + Плюсы: Повышение активности в подземельях, устранение "непопулярных" инстов.
    - Минусы: Могут быть проблемы с балансировкой сложности.
    5. Уникальные награды за эпохальные подземелья
    Описание: Ввести уникальные награды (маунты, трансмог, титулы) за прохождение эпохальных подземелий.
    + Плюсы: Стимулирует интерес, повышает мотивацию.
    - Минусы: Может потребоваться дополнительная работа по разработке наград.
    6. Очки PvE ладдера за монеты
    Описание: Ввести возможность обмена PvE очков на внутриигровую валюту или косметические награды.
    + Плюсы: Поддержка игроков, играющих ради челленджа, а не ради шмота.
    - Минусы: Может быть сложным в реализации из-за возможного дисбаланса.
    7. Категория для начинающих
    Описание: Создать отдельную категорию для начинающих игроков с упрощенными правилами и меньшими требованиями.
    + Плюсы: Увеличение вовлеченности новых игроков, снижение барьера для участия.
    - Минусы: Возможно, не привлечет опытных игроков.
    8. Добавление тренировочной зоны
    Описание: Создать тренировочную зону для изучения боевых механик, связанной с ладдером, чтобы игроки могли тренироваться на боссах.
    + Плюсы: Повышение уровня подготовки, улучшение командной работы.
    - Минусы: Реализация может занять много времени.
    9. Балансировка лоулевел категорий
    Описание: В категории "Меньше не значит лучше" ограничить использование лоу-гировых предметов, влияющих на снижение ilvl без значимой потери характеристик.
    + Плюсы: Исключение манипуляций с экипировкой, повышение честности.
    - Минусы: Требует детальной проверки предметов.
    10. Поощрение за тестирование багов
    Описание: Предоставить награды игрокам, тестирующим новые категории или инстансы, и активно репортирующим баги.
    + Плюсы: Повышение качества контента, раннее выявление проблем.
    - Минусы: Требует дополнительной системы поощрений.
    11. Введение PvE титулов
    Описание: Добавить титулы за топ-результаты в конкретных категориях (например, "Легенда Ульдуара").
    + Плюсы: Мотивация для игроков, больше соревновательного духа.
    - Минусы: Может стать временной мотивацией, которая быстро угаснет.
    12. Автоматизация проверок вайпов
    Описание: Реализовать систему, автоматически отслеживающую вайпы и прогресс рейда в ладдере.
    + Плюсы: Упрощение участия, устранение споров.
    - Минусы: Может быть сложным в технической реализации.
    13. Ограничение на использование внешних бафов
    Описание: Установить автоматический сброс внешних бафов перед заходом в рейд.
    + Плюсы: Исключение абуза с бафами, честная конкуренция.
    - Минусы: Требует тщательного тестирования.
    14. Реализация PvE спектатора
    Описание: Вернуть функционал зрителя для всех реалмов, позволяя следить за рейдами.
    + Плюсы: Повышение вовлеченности, создание обучающих материалов.
    - Минусы: Может вызвать задержки в игре.
    15. Временные категории и эвенты
    Описание: Периодически вводить временные категории с уникальными условиями (например, "Марафон Ледяной Цитадели" — прохождение всех боссов за ограниченное время).
    + Плюсы: Создание уникальных вызовов, увеличение активности игроков.
    - Минусы: Может занять время на разработку и тестирование.
    Последний раз редактировалось MegaHaHa; 26.11.2024 в 16:38.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2021, 20:20
  2. (Охотник(Hunter)) pve pve pve pve pve.
    от Mr.Heisenberggladx в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.11.2016, 15:07
  3. (Охотник(Hunter)) PVE PVE PVE PVE
    от Jk†gxhῥgødqώ666₩₩₩ в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 17:52
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.08.2015, 09:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •