Тайный Гайд на Охотника от Татяна. WoW 335а.
БМ пве(Таланты Бма неактуальны зменую скорость починили)Коротко о гайде собирайте арп 1400 бму
Шмотки камни и чарки у Мма бма и сурва одинаковый.Всем надо 1400 рейтинга пробивания брони.
1. Таланты
1.1.png1.2.png1.3.png1.4.png
Змеиную скорость 20% к скорости пета и ханта не качаем заменяется бафом когтей Но в рс если не будет бдк бывает полезно и есть шансы передпсить мма. Бросок кобры тоже толку мало типо дает крит от особых способностей питомца и не дает крит автоатак питомца. Возможно талант криво работает и стакается с крогтями а он не должен.
Смертоносные выстрелы5/5 очень мало дают бму. Повышают значение крита от Залпа верного выстрела чародейского выстрела и всьо автоатаки не повышают. Улучшеная метка охотника дает 150 силы атаки в дальнем бою тоесть Автоатаки, Верный выстрел, Залп, Укус змеи, Чародейский выстрел. И того для бма 150 силы атаки это очень много. С символом +250. Автоатаки проверил полностю раздевшись с плохим луком и плохими стрелами на маникене ито у манекена есть арп там дало 35 дмага всего навсего и за этого. В 5700 гс оно при арпе оно дает где 100урона для автоатак. В бисе при бафах рейдаулучшеная метка повышает урон на 2.5-3% это очень много больше чем любой другой талант. Что висит ваша метка Охотника отслеживается Адоном павер аурас.
Мастерское выслеживание дает 5% урона охотника а возможно и пета в любом случаи очень много.
2.1 Капы.
Меткость 5%+3 талант( расттет дальше придел крита для автоатак который составляет столько скольки и у Древкового соберать намерено не советую но меткость не бесполезна.) 1% меткости гдето повышает урон Автоатак с лука и за крита Бма на 1% (суто автоатаки тоесть это немного. Но автоатакиу бма основной урон.
2.2Крит. После придела крита невыгодный параметр.. Бма имеет мало крита и в этом сила значить нет перекапа придела крита автоатак как мма и сурва. Крит на питомца не распространяется.
2.3Арп Собираем наверняка Кап 1400. Урон Охотника 75% а питомиц дамажит максимум 25% ато и ниже. Тоесть если мы будем вбиватся на камни силы атаки урон бма выростит и это даст нам 800 силы атаки в бисе и повысит урон Охотника на 6% и 6% питомца.А если соберем арп охоника Где само много прироста дпс дает последние 5% арпа То урон пета уменьшится на -6% А урон охотника выростит гдето на 25%. И того арповый бм как минимум дамажит на 20% больше чем обыкновеный бм собраный на силу атаки. У бма всьо бьет физ атакой кроме чародейского выстрела и укуса гадюки. Трини берем чешка и воля.
2.4. Хаста.(скорость) Не бесполезный параметра для охотника. И бесполезный для пета. Делает что скилы крутятся быстрее верный выстрел кастуется быстрее и повышает урон автоатак.
2.5 Сила атаки параметр для бма хороший повышает весь урон и урон пета.но камнями не собираем.
3. Камни. 20 арпы 10 ко всем характеристикам.. Особый 21ловкости 3% к критическому урону. если 1400 арпа собрано то можно вставить камни 40 силы атаки или 20 скорости или 20 ловкости. Одежда чарки и камни полностю такой же как у ММа или сурва.
На 1 месте для дпс арп Дает много дпса
На 2 м Скорость Наверное
На 3 мСила атаки Наверное
На 4м ловкость(Если придела крита для автоатак Охотника нет то крит основная) Нехватка крита есть в раних стадиях игры.
На 5м Крит (Если придела крита для автоатак Охотника нет то крит основная) Нехватка крита есть в раних стадиях игры.
На 6м меткость. Собираем кап 5% +3% талантом Специально несобираем. Толк есть но мало. Повышает придел крита автоатак. если у вас в рейде у бма 50% крита есть придел автоатак достигнут.
4.Питомиц Лучший питомиц Волк.(Мне нравится волк с внутриних земель.) Или элитка аналог волка Сколл.Дает вам и и пету 320силы атаки на20 секунд каждый 28 секунд что много.
5. до пула за секунду пьем зелье скорости и один раз в бою спустя 1 минуту.
6. Лучшие профы Кузня юва. Или инженерия Юва.
7. Такой бм дпсит гдето на 25% выше обыкновеного. собраного через силу атаки без арпы.
8. Бм не трапер и не должен играть через взрывную ловушку. Но ставить её при необходимости должен. Чтобы быть ему трапером надо убрать талант 5% чародейскому выстрелу и 4% крита к чародейскому выстрелу и верному выстрелу. При установки ловушки теряется урон арповой автоатаки 1 раз это гдето. 1 символ тиряется. И тиряется 1 удар скилом. И того получается в одну цель вы дамажите столько же.Плюс гайд на трапера мма был придуман когда автоатаки древкового срабатывала сразу и можно было ударить ударом ящера. И того получалось что трапер бил в одну цель больше. Счас ни удар ящера ни автоатаки древковым не бьет. Трапер мм в одну цель не бьет больше. Но больше бьет в Рс 25 хм на треше гниломорде 25 об 10 об больше ну и всьо.
9. Ротация.
Быстрая стрельба впринципи может сьестся пингом под геру. Наверное вобщем не знаю если честно.
До пула трапер не трапер всеровно должен установить взрывную ловушку за 20-15 секунд до пула.
0.Метка охотника ставим не спула чтобы сначало поставил метку другой хант( и отслеживаем чтобы наша метка стояла Адоном павер аурас.
1Убийственый выстрел
2. Укус Гадюки
3. Залп.
4. Чародейский выстрел.
5. Верный выстрел если есть кап арпы 1400 и под геру кастуется меньше 1секунды лучше бить ним а чародейским не бить совсем. (Это если оно так.)
10. Макросы.
1й
#showtooltip Звериный гнев
/cast Команда "Взять!"
/cast Быстрая стрельба
/cast Звериный гнев
/cast Укус змеи(Уровень 12)
/startattack
2й
#showtooltip Залп(Уровень 8)
/cast Команда "Взять!"
/cast Залп(Уровень 8)
/use 10
/startattack
3й
#showtooltip Верный выстрел(Уровень 4)
/cast Команда "Взять!"
/cast Верный выстрел(Уровень 4)
/use 10
/startattack
4й
/cast Убийственный выстрел(Уровень 3)
/cast Глушащий выстрел
/cast Команда "Взять!"
/use 10
/startattack
5й
Удар ящера не успет сработать.
#showtooltip Взрывная ловушка(Уровень 6)
/cast Команда "Взять!"
/cast Удар ящера(Уровень 11)
/cast Взрывная ловушка(Уровень 6)
/startattack
6й
#showtooltip Чародейский выстрел(Уровень 11)
/cast Команда "Взять!"
/cast Чародейский выстрел(Уровень 11)
/use 10
/startattack
7й
#showtooltip Перенаправление
/cast [target=focus, help] Перенаправление
8й
/cast [target=targettarget, help] Перенаправление
9й
/focus
11. Символы.
1. Символ Звериного гнева.
2. Символ метки охотника.( дает реально много)
3. Символ верного всытрела.Да ет 10% от способности.
12. Адоны. Павер аурас. Отслеживаем прок тринь по нему а имено воли чешки.!!!! отслеживаем Метку охотника время отслеживаем. Укус гадюки отслеживе время отслеживаем бафа.
Адон Кварц.
Шмот на мма камни аналогичные. иметь надо 1400 арпа. Поменял спек вы мм поменял опять вы бм.
Тайже шмот и у сурва но увы спека можно иметь только два.
Пета для мма и бма надо иметь разного. Тоесть надо иметь 2 волка одного изстойлда достаните.
Мм пве.
Таланты
Особености гайда.
Взрывная ловушка после того как ввели кд между выстрелом с лука и ударом древкового. Перестала быть актуальной потомучто под взрывную ловушку ещё можно было прожать удар ящера. Счас мм трапер в одну цель дпсит столькоже. Дпс показывает выше на Гниломорде 25 об Халионе рс 25 хм Личе и собствено всьо имено потому что там есть ещё трешь.
У охотников поченили метки охотника. И теперь это топовый талант который охотнику дает больше остальных талантов. мму реально много дает 250 силы атаки.
Ротация
Метка охотника ставим не со старта а после того как поставит ещё охотник в вашем рейде Потом ставим сами и естествено свою метку отслеживаем по адону Павер аурас. Или договаримся с охотником что метку будете ставить вы.
Со старта ставим взрвную ловушку не важно что вы не трапер. Можите быть и трапером но в одну цель будете давть дпс столько же.
1.Быстрая стрельба
2.Укус змеи. обновить если слител но не должен.
3. Прицельный выстрил
4. Выстрел химеры.
5. Верный выстрел.
Символы.
Символ верного выстрела
Символ метки охотника
Символ Прицельного выстрела.
Экипировка и камни аналогичная Бму и сурву. Тоесть в одной и тоже экипировке вы можите быть сурвом или бмом просто меняя спек.
Адоны.
Павер аурас Отслеживаем Метку охотника время отслеживаем. Укус гадюки отслеживе время отслеживаем бафа.
Аддон Кварц.
Таланты.
2.1.png2.2.png2.3.png2.4.png
Сурв пве.
У сурва много дпсят автоатаки Прицельный выстрел Верный выстрел.
Ротация при проке на изготовку.
Разрывной выстрел Затем любой скил из ротации затем опять разрывной выстрел.
Ротация
Метка охотника ставим не со старта а после того как поставит ещё охотник в вашем рейде Потом ставим сами и естествено свою метку отслеживаем по адону Павер аурас. Или договаримся с охотником что метку будете ставить вы.
Перед пулом взрывную ловушку за 28-26 секунд до пула существует 30сек.Напул за 15-12сек. Взрывную ловушку 1-2 секунды до пула.
Ротация
1.Взрывная ловушка или черная стрила.(Вроди под черную стрелу сразу надо стрилять замораживующей стрелой Это ловушкакоторая должна срабатывать на босе и прокать на изготовку в 100% случаев. тогда бы сурв жал бы много и ему не надо было быть трапером но на серверах Росии это вроди негде не работает))) ).
2. Укус змеи Дает 3% дпс
3.Разрывной выстрел
4. Прицельный выстрел
5.Верный выстрел.
Символы.
1.Символы Символ метки охотника.
2.Символ разрывного выстрела
3. Символ взрывной ловушки.(Или символ верного выстрела.)
Таланты.
На крит таланты нет смысла брать и за того что автоатаки имеют придел крита и у сурва и мма придел крита быстро и легко достигается в рейде. 50% крита в рейде придел крита достигнут значит.
Шмот при арповом шмоте Мма вы больше дпс дадите. Одежда полностю как у мма. Камни такие же.
Собираем суто 1400 арпы.
3.2.png3.3.png
Ещё у фрост мага на босах не работ вродибы талант обморождение. Он должен прокать критом в момент удара но на 5 секунд не примораживать.
Каст на личе в комнате сбивает замораживающая ловушка
Гайд писал Охотник Библиия( Татяна)