Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Проблема с подключением BfA

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Новичок Аватар для Poloskan
    Регистрация
    15.12.2018
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Проблема с подключением BfA

    Привет! Не могу зайти в мир BfA х5. При попытке входа в мир клиент выдаёт ошибку "Вы были отключены. (WOW51900323)". Далее лонгрид:
    • Скачал готовый клиент для игры на сервере версия 8.3.7 по торрент-ссылке, указанной в гайде (https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1065895).
    • Создал аккаунт BfA.
    • Убрал в свойствах папки с игрой галку с "Только чтение".
    • Выбрал русскую локализацию. Здесь столкнулся с CAS-проблемой, покопался в доступах папки и смог решить проблему снятия галки чтения.
    • Клиент запустился. Я выбрал мир WoW Circle 8.3.7 x5, создал персонажа.
    • 16.12.24 я попытался войти в мир. При попытке входа в мир меня выбило с ошибкой, которую я, к сожалению, не запомнил.
    • Скачал ВПН, включил ВПН. Запустил клиент, зашел в тот же мир. Спустя очень долгую загрузку (минут 15) игра запустилась и зависла. Я подождал минут 5-10 и вышел.
    • Отключил ВПН. Запустил клиент, зашел в мир - успешно; я смог кое-как поиграть за воргена. Каждые ~10 минут меня выбивало. При попытке открытия коллекции - вылет. При наведении курсора мыши на съедобный предмет гриб - вылет. Однако в целом квесты работали, чат работал, карта работала, лагов/багов не было. Стартовую локацию и квесты в ней не прошел.
    • 17.12.24 снова зашел в мир. Продолжил проходить контент в стартовой локации в таком же режиме - вылет каждые 5-10 минут. Карта мира покрылась зелеными прямоугольниками (см. скриншот). Коллекции заработали, иконка гриба в инвентаре стала зеленой, при наведении на нее курсора меня так же выбивает. В ходе выполнения квеста Исход (где нужно сесть на дилижанс и уехать) после того, как я проехал мост, клиент выбило в стартовое меню с ошибкой "Вы были отключены. (WOW51900323)". Пробую зайти в мир снова - вылет после секундного нахождения в мире.
    • Зашел в личный кабинет, далее в исправить ошибки для персонажа, на котором я пытаюсь играть.
    • Запустил клиент, зашел в мир. Мой персонаж оказался в точке, в которой появился при первом заходе в мир. Попытался прийти в место сдачи квеста "Исход" - вылет клиента в стартовое меню с ошибкой "Вы были отключены. (WOW51900323)". При перезаходе в мир - вылет с ошибкой "Вы были отключены. (WOW51900323)" после попытки сделать персонажем шаг. Если стоять на месте - не выбивает.
    • Снова исправил ошибки в ЛК, зашел в мир. Использовал функцию застревания. Персонажа телепортировало в здание с обсерваторией, в место получения квеста "Исход". Сел на дилижанс - вылет после моста. При повторной попытки входа - ошибка "Вы были отключены. (WOW51900323)". Все попытки войти заканчиваются ошибкой "Вы были отключены. (WOW51900323)".
    • Повторил процедуру и попытался добраться своим ходом - вылет с ошибкой "Вы были отключены. (WOW51900323)".
    • Зашел на страницу https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=723916, выполнил все способы устранения проблемы, установил 4 разных ВПН, снимал галку "Только чтение" при каждом запуске клиента, запускал от администратора, пробовал выбирать миры [FIN], [NL] и др. - никаких улучшений.

    Есть идеи, что делать?
    P.S Компьютер по спекам игру тянуть должен, ОС - виндовс 10, интернет соединение стабильно, ошибок диска нет, клиент WOTLK работает спокойно, за 8 лет никаких проблем.
    Изображения Изображения

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    206,817
    Поблагодарил(а)
    4,898
    Получено благодарностей: 23,881 (сообщений: 12,680).
    Репутация: 34097
    Если проблема еще актуальна, попробуйте скачать этот клиент https://cloud.mail.ru/public/FUW7/7qTyg62HN
    По результату отпишитесь пожалуйста

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

  3. #3
    Новичок Аватар для Poloskan
    Регистрация
    15.12.2018
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Добрый день! По вашему совету скачал клиент с облака.
    Клиент работает быстрее, загрузка данных при выборе локализации была почти мгновенной в отличии от достаточно долгой загрузки на клиенте, скачанном с торрента. При входе в мир за нового персонажа теперь даже вступительный ролик показывается (как и ролик-трейлер при первом запуске клиента, кстати). Всё, что не работало на том клиенте - работает корректно. Не могу пока сказать как дела с вылетами, потому что не играл сколько-нибудь долго. И вот почему:
    Не смог зайти на своего мейна-воргена. Вылетает в главное меню с ошибкой "Произошла ошибка потоковой передачи данных (WOW51900322)". Попробовал зайти за другого персонажа-воргена - та же ошибка (за персонажа любой другой расы заходит корректно). Создал нового персонажа-воргена - та же ошибка. Исправил ошибки в личном кабинете - та же ошибка. Взял для эксперимента аккаунт у друга, создал там персонажа-воргена - та же ошибка. Перезапустил роутер, выполнил в строке команду ipconfig /flushdns, поменял днс, включил впн - ничего не помогло, та же ошибка. Что еще можно попробовать для решения проблемы?

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    206,817
    Поблагодарил(а)
    4,898
    Получено благодарностей: 23,881 (сообщений: 12,680).
    Репутация: 34097
    Цитата Сообщение от Poloskan Посмотреть сообщение
    Не смог зайти на своего мейна-воргена.
    А можно ник?

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

  5. #5
    Новичок Аватар для Poloskan
    Регистрация
    15.12.2018
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Конечно, ник - Кальян.

  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    206,817
    Поблагодарил(а)
    4,898
    Получено благодарностей: 23,881 (сообщений: 12,680).
    Репутация: 34097
    Попробуйте войти.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

  7. #7
    Новичок Аватар для Poloskan
    Регистрация
    15.12.2018
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Да! У меня получилось войти! Персонаж находился у входа в Штормград.
    На радостях нажал камень возвращения, чтобы доделать кв, и после телепортации меня выбило с такой же ошибкой. Теперь снова не могу зайти. За любого другого воргена тоже. Пока ждал от Вас ответа, переустановил клиент на всякий случай - как видно не помогло. На этом карьера воргена-воина для меня закончилась, да?((
    Попробовал, используя тот же роутер, зайти с другого устройства - всё работает. В чем может быть проблема? Может нужно что-нибудь в папке Аппдата почистить или еще где-то?

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    206,817
    Поблагодарил(а)
    4,898
    Получено благодарностей: 23,881 (сообщений: 12,680).
    Репутация: 34097
    Цитата Сообщение от Poloskan Посмотреть сообщение
    Попробовал, используя тот же роутер, зайти с другого устройства - всё работает. В чем может быть проблема? Может нужно что-нибудь в папке Аппдата почистить или еще где-то?
    Клиенты идентичные на обоих устройствах?

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

  9. #9
    Новичок Аватар для Poloskan
    Регистрация
    15.12.2018
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Да, на другом устройстве торрент-версия, с которой я пытался играть в начале со своего компьютера. Там всё работало и работает без проблем.

    - - - Updated - - -

    Проблема, если что, не решена: у меня нет возможности играть с другого устройства, я использовал его только для теста.

  10. #10
    Новичок Аватар для Poloskan
    Регистрация
    15.12.2018
    Сообщений
    6
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Update: решил проблему скопировав клиент у того, у кого не было никаких проблем с подключением. Не весь контент пока освоил, конечно, но пока (50 лвл) никаких проблем не встретил.

  11. #11
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    206,817
    Поблагодарил(а)
    4,898
    Получено благодарностей: 23,881 (сообщений: 12,680).
    Репутация: 34097
    Проблема решена на нашем уровне, больше проблем быть не должно

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

Похожие темы

  1. [Legion] Проблема с чатом и подключением/отключением канала
    от Pavel193 в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.05.2022, 02:22
  2. Проблемы с подключением к BFA
    от Semael в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.02.2022, 18:47
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2013, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •