- если засчитывать только первый удар - получается фигня, описанная выше.
- если засчитывать только последний удар - тачки будут сливаться реще, но это мешает стратегии "оставить тачке лоу хп и добить, когда она подъехала бить ворота". Более того, хитроделанные будут разряжать дамаг по тачкам только на лоу хп, стараясь шотнуть ласт ударом, а пока тачка не лоу, пусть рабы системы сами долбят, а они будут крутить дамагу на челиках.
- если засчитывать кол-во нанесенного урона тачкам - получается фигня, описанная когда-то, когда абузеры долбили только тачки.
- если вырубить засчитывание урона по тачкам, как полезный урон, входящий в награды за бг - будет более балансно и правильно, как по мне, т.к. если люди хотят выиграть бг - они будут и тачки сливать в том числе!
- но если не будет считаться урон по тачкам, а только по противнику, те, кто зашел на бг ради наград за полезные действия и лутануть какой-то плюсик в рейтинг будут долбить только челов, то возможно тачки будут жить дольше и это тоже вносит свой дизбаланс. Поэтому если вырубить засчитывание внесенного дамага в любой таргет в принципе, это будет ещё более балансно. Ну и да, в таком случае ништяки будут лутать только оставшиеся категории.
Вывод: камень преткновения это "куда вливать урон, чтобы получить ништяки?". Если убрать условия для дамага полностью для берега древних - станет проще. Но тут тоже беда есть - афкашеры после сливной 1 части бг будут руинить потенциальную победу во 2 части бг. Хилы будут не в восторге от афкашеров руинеров.
Предлагаю 4 или 5 вариант пока что. @Animagus