Цитата Сообщение от Hibor Посмотреть сообщение
"новый" это банальная сортировка самих mpq в обычном порядке:
common'ы, expansion, lichking, потом патчи по цифр/букв сортировке, плюс сразу за общими идут соответствующие файлы от локалей, но они не пересекаются (отд. "линия")

соответственно "вытянуть интересующий патч" - выбирай последний архив, а "убрать все дубликаты" - бесполезное занятие, но куча работы
там количественно условных "дублей" много, а вот по объему - фигня, экономия копеек от 20гб Лича
(при том что если в плане хранения - полный оф. дистрибуьтв ру/англ Лича + все патчи пережимается всего в 7.5гб, а установленный только Ру вообще в мелочь)


не изобретай велосипед, в общем - достаточно плагина под TC (многие фм поддерживают) - wcx_mpq_v1.5.0.102, а если хочешь полноценную утилитку - MPQEdit32en v3.5.1.795
Получается -
1) common -> common-2 -> expansion -> lichking -> patch -> patch-2 -> patch-3
2) backup-ruRU -> base-ruRU -> expansion-locale-ruRU -> expansion-speech-ruRU -> lichking-locale-ruRU -> lichking-speech-ruRU -> locale-ruRU -> patch-ruRU -> patch-ruRU-2 -> patch-ruRU-3 -> speech-ruRU

Если сортировать их по (int)char_a > (int)char_b и и все вытянется в нужном порядке, с актуальным контентом?
ЗЫ мне не ужать, мне пространство для маневрирования, больше нужны шейдеры, модели, луа. Убрать все лишнее, в том числе дифолтные MPQ и сделать 1 MPQ архив например Data.MPQ это приятный бонус.
ЗЫЫ Модели и шейдеры с драгонфлай переносятся на лк, некто не в курсе?

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Ururu Посмотреть сообщение
можно вручную искать с конца, сперва в patch-3,patch-2 и т.д..
можно с помощью WowModelViewer v0.7.0.5. имена файла окрашены в цвет патча, или правой кнопкой по нейму.

а вот удалять, кто то писал типа, оригиналы трогать низяя. ну незнаю, правда или нет. я когда пытался текстуры рейдовых меток, что на ворлд фрейме над чарами, сменить в новых, созданных мною патчах, это не срабатывало. клиент не видит их чтоли. в оригинальных патчах заменил на свои и норм не ругается нигде.
Судя по экзешнику, он sha256 считает, есть шанс от античита на кукан присесть, но думаю мне это не грозит на своей локали, а вот юзать это где то на проекте ... вообщем что то придумаем, что то пересчитаем и подменим, пока рано об этом думать. Как обычно мура в голову лезет, главное не бросить на пол пути.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
Судя по экзешнику, он sha256 считает, есть шанс от античита на кукан присесть, но думаю мне это не грозит на своей локали, а вот юзать это где то на проекте ... вообщем что то придумаем, что то пересчитаем и подменим, пока рано об этом думать. Как обычно мура в голову лезет, главное не бросить на пол пути.
Ну да, от сюда 0х424E80 проверки на подлинность начинаются, а заканчиваются от добавления *.old к названию папки, которую трогать нельзя до всяких сообщений в стиле "проверьте файлы игры бла бла бла" и принудительным закрытием клиента. Вот у тебя и не работало.