Цитата Сообщение от Парсифаль Посмотреть сообщение
Так и есть, ты полностью точно описал как это происходит, смотри любой фаер маг при таком уроне может просто два раза пукнуть и сразу нырнуть в глыбу, и сидеть ждать победы, и нечего тебе не поможет если ты класс без хилки. Разбойник с фетишем под пристом, пусть не сразу но очень быстро продамажит, просто сейвов не хватит ни у одного хила, когда то на офе нерфили фетиш, а тут не только он разрешен, да еще и на 40% больше урона O_O это как тушить огонь бензином. На оригинальном катаклизме, пвп против фаер мага это было использование всех скилов, употребление контента и игра кто лучше а тут просто маг напукал, в глыбу нырнул и все победа. Скорей всего найстроки урона там повысили не при помощи рисованного шмота а именно в самих серверах, эта такая идея фаст фуда, западный маркетинг, где все должно быть максимально сладким, жирным и сочным, пусть и отрава, некие кейсы лут боксы, ты залетел на сервере и арена продолжается 1 минуту и ты победил задамажив противника критами, рекламный маркетинг мол лучшие криты и быстрая фаст фуд арена все на стеройдах. Это такой заговор, причем на уровне мошенничества, и если этим подлецам показываешь доказательства они сразу блокируют темы и говорят вам показалось, у нас все хорошо, они по сути отымели оригинальный катаклизм ради привлечения люмпенов, так как апнутыми оказались только два три класса которые теперь боги им хорошо, остальные униженные. Вот что еще интересно, они все похоже думают что урон то подняли всем а значит нечего жаловаться всем хорошо же должно быть. Представь возможно они реально подумали что если всем поднять урон то нечего не будет! Руки оторвать бы за такие идеи.

По поводу нашего катаклизма, должны быть проверенные таблицы урона, но точно могу сказать что у нас всегда было все нормально, во времена чешских пираток вообще разницы не увидел, а там был максимально близлайк, да и на офе тоже самое по урону не вижу разницы с нашим сервером.
Согласен, что повышение урона превращает PvP в бессмысленную гонку критов, где тактика и скилл теряют значение. Пример с фаер-магом отлично иллюстрирует проблему: завышенный урон делает некоторые классы "богами", а хилы просто не справляются.
Идея "фаст-фуда", как ты назвал, действительно разрушает баланс. Это заманивает игроков яркими цифрами, но убивает саму суть оригинального Катаклизма. Радует, что на WoW Circle придерживаются близлайк-настроек.
Поддерживаю мысль о проверенных таблицах урона !