Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Контроль над разумом | Mind Control

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    1,120
    Поблагодарил(а)
    545
    Получено благодарностей: 421 (сообщений: 284).
    Репутация: 1865
    В целом-то ТС прав. В ТК сделано так:

    Код:
        //check pushback reduce
        // should be affected by modifiers, not take the dbc duration.
        int32 duration = ((m_channeledDuration > 0) ? m_channeledDuration : m_spellInfo->GetDuration());
    
        int32 delaytime = CalculatePct(duration, 25); // channeling delay is normally 25% of its time per hit
    
        int32 delayReduce = 100;                                    // must be initialized to 100 for percent modifiers
        playerCaster->ApplySpellMod(m_spellInfo->Id, SPELLMOD_NOT_LOSE_CASTING_TIME, delayReduce, this);
        delayReduce += playerCaster->GetTotalAuraModifier(SPELL_AURA_REDUCE_PUSHBACK) - 100;
        if (delayReduce >= 100)
            return;
    
        AddPct(delaytime, -delayReduce);
    
        if (m_timer <= delaytime)
        {
            delaytime = m_timer;
            m_timer = 0;
        }
        else
            m_timer -= delaytime;
    duration - это время длительности заклинания, т.е. 60000 мс берется, без учета что целью является игрок.
    Далее определяется delaytime, где от duration высчитывается 25% (выходит 15000 мс).
    Далее к delayReduce применяются модификаторы и ауры, чтобы добавить это к delaytime.
    Далее уже из текущего таймера вычитается delaytime (т.е. 15000 мс + модификаторы и тд).

    Отдельного скрипта на МК я не увидел ни в одной из версий. Даже если учесть что МК дается в игрока и взять 10000 мс, непонятно почему на видео delaytime в 1.9 - 2.15 раза больше

    - - - Updated - - -

    Чуть ошибся, m_channeledDuration - уже вычислена заранее и скорее всего там как раз 10000 мс или меньше в зависимости от модификаторов. В таком случае не понимаю почему с 1 тычки сбивается.
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  2. 1 пользователь сказал cпасибо romanspector за это полезное сообщение:

    Masterlooter (31.05.2025)

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Контроль над Разумом отменяет Контроль над Разумом
    от Worldwidex в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2021, 01:55
  2. Mind Control
    от Weare в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.12.2014, 11:05
  3. И снова Mind Control
    от rayvelly в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 04:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •