Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Проблема Баланса Сил На Полях Боя

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Активист Аватар для FierceLV
    Регистрация
    02.07.2019
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 7).
    Репутация: 264

    Проблема Баланса Сил На Полях Боя

    Здравствуйте.

    Это тема не о друиде.

    Эта тема посвещается всем тем, с кем я играл на Полях Боя, спасибо за игру.

    Моё предложение по проекту заключается в том, чтобы администрация проявила уважение к своим игрокам начав предпринимать хоть какие-нибудь меры для обеспечения интересной сбалансированной игры на Полях Боя Logon (Wrath Of The Lich King 3.3.5).

    Немного общей информации

    Мой первый персонаж на одном из серверов Logon был создан в 2010 году, на полях боя играл много, играл до и после введения Cross PVP Logon Server, на данный момент, иногда захожу поиграть на Полях Боя ради ностальгии.

    И каждый раз когда я захожу я наблюдаю одну и ту же картину - полное отсутствие Баланса Сил между двумя командами на Поле Боя. На фоне этого игроки ПОСТОЯННО жалуются в /1 канале на отсутствие какой-либо балансировки сил.

    Для меня игра выглядит примерно так: я с надеждой ("может прокнет баланс") встаю в очередь на Поле Боя, попадаю туда, и после первого столкновения двух неорганизованных толп (в плане класса/спека), становится очевидно наличие или отсутствие Баланса Сил. Далее, если Баланса Сил не наблюдается, то играть в такое просто омерзительно, одна сторона "фармит" другую на спавне ("на кладбоне"). Даже если в составе слабых имеется несколько опытных, способных игроков, то этого недостаточно для победы, или равного боя.
    Или же, если я оказываюсь на стороне сильной команды, то играть в это просто НЕИНТЕРЕСНО, занятие "фарм кладбон" не по мне, в итоге приходится ливать.

    Так в чём проблема?

    Проблема в отсутствие необходимого Баланса Сил на Полях Боя.

    Проблема в том, что "здесь" играть в "это" НЕИНТЕРЕСНО, я не понимаю как многочисленные игроки просто тратят своё время на ваш "проэкт"? Или их здесь удерживает отсутствие альтернатив? Безвыходность? - Явный успех.

    Проблема в том, что из всех недавних игр на Поле Боя, условно из 10 игр только 1 получается сбалансированной, и то только по средству крайней случайности, и то такое случается в основном ночью.

    Я не понимаю почему на протяжении стольки лет (!) не была адрессованна Проблема Баланса Сил на Полях Боя. Об этой проблеме администрация "не в курсе"? Для кого создан этот проэкт и для чего? ЭТО МИНУС.

    Либо администрации безразлично, либо она, реально, "не в теме". Теперь, вроде, должна быть в теме.

    А что "мы" (администрация) можем сделать? Как "мы" можем реализовать Баланс Сил на Полях Боя?

    У меня есть идея, бесплатная.

    Нужно чтобы "многочисленная команда" сами знаете кого, получила указание или приказ создать ПОДБОР ПО КЛАССАМ И СПЕКУ НА СЛУЧАЙНОЕ ПОЛЕ БОЯ.
    Подбор по классу и спеку аналогичный системе подбора для 3х3 Solo Que.
    Создать какую-то формулу: КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ В ОЧЕРЕДИ, войны поделить на 2, маги поделить на 2, охотники поделить на 2. 2 - это число команд на поле боя, и добавить пару "IF" туда и сюда.
    Сколько лет прошло? И вы считаете, что ваши игроки достойны вот этого вашего "Нынешнего Баланса Сил"? На их месте я бы просто не играл у вас, прикинь?
    А Ваш Нынешний Баланс Сил выглядит так: "пару хилов туда, пару хилов сюда, всё" - этого недостаточно.

    А теперь обращение к тем, кто сейчас играет в это

    Почему ВЫ позволяете к себе так относится? Вы же видите, что ВАМ неинтересно играть, что администрация ничего не делает по этому поводу. Почему ВЫ толпами не идёте на форум и не создаёте кучу одинаковых тем "ДАЙТЕ БАЛАНС"?
    Одна дружная гильдия в 50 человек может решить эту проблему просто тупа зайдя сюда, и насоздавать одинаковых тем с требованиями БАЛАНСА СИЛ на ПОЛЕ БОЯ.
    Если вас проигнорируют - бегите от сюда, и побыстрее.

    Если, ты, читатель, игрок с Поля Боя, и тебе ненравится нынешняя обстановка касательно Баланса Сил на Поле Боя, то "Форум -> Баг-трекер -> Wotlk logon -> Остальное", и создай тему просто с одним предложением:
    "Реализуйте Баланс Сил на Полях Боя Logon 3.3.5".

    Почему тему туда? Потому что: "Вы не можете создавать новые темы" в разделе "Предложения по проекту" - это смешно.

    Серьёзно, я бы просто не играл здесь с таким отношением администрации к игрокам.

    Спасибо за внимание. И помните, игра за сильных против слабых - есть слабость.
    3/3 Камуфляж

  2. #2
    Welcome to my reality Аватар для Rial
    Регистрация
    12.12.2014
    Сообщений
    950
    Поблагодарил(а)
    427
    Получено благодарностей: 186 (сообщений: 158).
    Репутация: 1186
    Гильдия Эшелон с руофа передает пламенный привет всем любителям БГшки.
    О, эти старые добрые времена, когда мы собирались и фармили кладбоны на Альтераках, ностальжи

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для Arancar
    Регистрация
    15.02.2012
    Сообщений
    4,148
    Поблагодарил(а)
    531
    Получено благодарностей: 539 (сообщений: 424).
    Репутация: 1822
    Цитата Сообщение от FierceLV Посмотреть сообщение
    Нужно чтобы "многочисленная команда" сами знаете кого, получила указание или приказ создать ПОДБОР ПО КЛАССАМ И СПЕКУ НА СЛУЧАЙНОЕ ПОЛЕ БОЯ.
    Было уже, ничего хорошего не получилось из этого по причине не высокого онлайна.
    Цитата Сообщение от FierceLV Посмотреть сообщение
    Почему ВЫ толпами не идёте на форум и не создаёте кучу одинаковых тем
    Потому что форумный аккаунт забанят.
    Цитата Сообщение от FierceLV Посмотреть сообщение
    Почему ВЫ позволяете к себе так относится?
    Ну а как к себе относится? Больше пойти играть особо то и некуда. Да, есть хорошая англоязычная пиратка которая технически работает лучше, но далеко не всем там понравится.
    Цитата Сообщение от FierceLV Посмотреть сообщение
    я бы просто не играл здесь
    Ну видимо ты и не играешь тут, иначе бы этой темы не было. Всё что ты пишешь свидетельствует о том, что ты не играл ранее когда все методы балансировки принимались и всё закончилось неудачей.

    Даже если всё сделать как ты хочешь, всегда найдутся люди которые заходят на БГ поболтать и постоять ничего не делая, увы такова реальность.

    Люди вот даже сезон БГ фармят, так что не жалуйся а регай БГ, до встречи на поле. На зацикливайся на поражении, играй дальше это лучшее решение в данный момент времени.

    Цитата Сообщение от FierceLV Посмотреть сообщение
    я редко играю, мне это не надо
    Это самое главное, по этому тема не имеет смысла.
    Цитата Сообщение от FierceLV Посмотреть сообщение
    Бой против равного соперника
    Равных соперников нет в реге. Есть только НЕ равные в этом и проблема, онлайн. Об этом и написано выше мной.
    Последний раз редактировалось Arancar; 23.01.2025 в 11:31. Причина: редко играет он

  4. #4
    Активист Аватар для FierceLV
    Регистрация
    02.07.2019
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 7).
    Репутация: 264
    Цитата Сообщение от Arancar Посмотреть сообщение
    Было уже, ничего хорошего не получилось из этого по причине не высокого онлайна.

    Потому что форумный аккаунт забанят.

    Ну а как к себе относится? Больше пойти играть особо то и некуда. Да, есть хорошая англоязычная пиратка которая технически работает лучше, но далеко не всем там понравится.

    Ну видимо ты и не играешь тут, иначе бы этой темы не было. Всё что ты пишешь свидетельствует о том, что ты не играл ранее когда все методы балансировки принимались и всё закончилось неудачей.

    Даже если всё сделать как ты хочешь, всегда найдутся люди которые заходят на БГ поболтать и постоять ничего не делая, увы такова реальность.

    Люди вот даже сезон БГ фармят, так что не жалуйся а регай БГ, до встречи на поле. На зацикливайся на поражении, играй дальше это лучшее решение в данный момент времени.
    Ты тоже видимо не в теме, как и администрация, не хотите баланса для себя - не делайте, продолжайте фармить и фармиться, как Вам угодно.
    Ты говоришь: "оставте как есть" - продолжай фармить и фармиться. А кто говорит? Это говорит фул ПВЕ прист, который играет Поле Боя.

    Я не буду в этой теме вести дискуссии, в первом посту изложена вся суть проблемы, и её решение. Решать ли её или нет, дело n0n4m3. И её можно решать, надо просто потрудиться, но если администрация не хочет или не может, то это грустно.

    GL HF
    3/3 Камуфляж

  5. #5
    Активист Аватар для FierceLV
    Регистрация
    02.07.2019
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 7).
    Репутация: 264
    Считаю должным объясниться, и оставлять автору свою тему на "GL HF" как-то некрасиво.

    Что такое Баланс Сил?

    Баланс Сил в данном контексте является Равенством Сил.

    Зачем нужно Равенство Сил?

    Равенство Сил необходимо для реального улучшения своих личных качеств, и это улучшение переходит на реальную жизнь.

    Бой против равного соперника заставляет человека думать для чего делать, что делать, как делать - это развитие. Равный бой учит мыслить, соображать.

    В бою против равного соперника задействуестся весь набранный опыт игры индивида (игра на пике своих способностей), и только в честном бою есть возможность продемонстрировать свой настоящий навык игры,
    и только честный бой даёт самое большое количество опыта, тем самым значительными темпами повышает уровень игры человека. Равный бой развивает человека.

    Касательно Поля Боя: мы имеем две группы людей, если эти две группы людей являются равными в своих силах, то бой между ними одновременно развивает всех участников этого боя.

    А что нам надо? Нужны ли нам слабые игроки? Игроки которые надеюстся на удачу, чтобы попасть в сильную команду, и будучи в этой сильной команде собирать киллы против слабой команды?

    И нужно понимать, что когда одна команда на много сильнее другой, то половина участников Поля Боя не играет, половина участников просто ждёт когда это кончится, те, кто не хочет ждать, не хочет терпеть, покидают Поле Боя, и уже в неравный бой по добору попадают новые игроки, и что они видят? Они понимают, что им неповезло, и что им надо ждать, надо терпеть, и некоторые из них покидают Поле Боя, и по добору на этот несправедливый бой попадают новые игроки, и цепочка продолжается пока сильная команда не победит, или не закончится время. Иногда сильная команда специально (!) не ставит последний флаг, для того чтобы "пофармить других игроков". Нужно понимать что "фарм" - это неуважение к другим людям, это лишение кого-то возможности поиграть.

    Вы понимаете на сколько серьёзная проблема?

    Я больше не буду поднимать эту тему, я редко играю, мне это не надо, но в благодарность всем, с кем я играл, я создал эту тему, я считаю что они заслуживают лучшего.

    Так же следует отметить тревожную тенденцию новых игроков брать пример с тех, кто не даёт другим играть. И механизм действия таков: "меня фармили = я буду фармить" - НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ДОПУСКАТЬ.

    Кто нам нужен? Нам нужны сильные, развитые, образованные люди, которые уважают и ценят друг друга.

    Если администрация не прислушается к этому сообщению, то всё останится как есть, никакого развития для игроков, только вниз, ваши игроки будут искать только новые подлые методы для сбора киллов - а это деградирует личность как в игре, так и в реальной жизни. Чего стоит использование Зелий Свободы Действия и Зелий Неудержимости на Полях Боя? Ничего, это отвратительно, это опирание не на свой истинный навык игры, это "no skill", я бы запретил использование этих предметов на Полях Боя, а алхимиков в этом вопросе не слушать. И я презнаюсь, я раньше сам использовал Зелье Неудержимости, использовал до тех пор, пока мне не стало стыдно перед теми, кто играет честно.

    Способствовать нужно развитию, а не дегредации. Невмешательство администрации в проблему Баланса Сил на Поле Боя - способничество деградации другим людям, это может очень плохо закончится. Сколько людей играет на этом проэкте?

    Я повторять не буду.

    Низкий Вам поклон, спасибо за игру, я очень многому научился благодаря Вам. Спасибо.

    И кому может интересно, вот кем я играл:

    Dominanz - чернокнижник.
    Tyrannei - рыцарь смерти.
    Hokum - шаман.
    Effizienz - жрец.
    Vorteil - разбойник.
    Kompetenz - охотник.

    Почему такие ники? Потому что другие были заняты.

    И ещё раз, я приношу свои извинения за то, что в своей гордыни я прожимал ALT + F4 на Рейтинговом Поле Боя, тем самым не давая килл. Мне очень стыдно за это, прошу прощения у игроков.

    Спасибо за Ваше внимание.
    3/3 Камуфляж

  6. #6
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 895).
    Репутация: 2662
    Очень прикольно читать, людей которые выдумали для себя "Баланс" и считают, что они самые умные, а администрация которая ПРИШЛА к текущему положению дел, ничего не шарят.
    "Сделайте, как в солоке" - в солоке 3 места и 3 Роли, и то до сих пор люди негодуют, что закидывает не с того рейтинга.

    В итоге подбор для БГ, нужно выполнить требования по необходимому числу игроков для сбора самого этого БГ, ок выполнили для БГ из 40 человек набролось 34 игрока, куча Ролей и Классов, кто-то в пати по 2,3,4,5... Первым делом смотрим, сколько хилов? 3, блин ну ок давайте подождём может будет 4й... Спустя, Н времени, вот 4й, людей хватает, хила 4 делим. Раскидываем хилов по сторонам, по ilvl, а там еще и хилы в тимах, делим тогда так, чтобы тимы были друг против друга. Ага вот, начало тимы 1н и тимы 2. Далее разбрасываем команды по сторонам(вообще всё равно какие там классы, хоть 5 хантов). Тимы раскидали, давайте смотреть среднии ilvl первых и вторых, ага перекос, надо во вторую тиму с высоким илвлом. Ага илвлы примерно вот такие, теперь побалансим классы, ну вот примерно вот так. А для старта БГ нужно добрать еще Н человек. В итоге рассматриваем тех, кто встаёт в очередь, как они подходят для БГ или нет и ТАДАМ собранно и сбалансировано!

    А вон на форуме опять жалуются, давайте сделаем зеркальные команды по классу и лвл, да давайте.... Блин рега встала за 2 часа, подбор не состаялся, убираем зеркальность, ставим условную зеркальную, а рега по 40 минут не нравится.... Плохо, надо упрощать... Всё упростили работает, отладили работает. А на форуме всё темы клепают.....

    Вы для себя математическую модель постройте и гляньте сколько, нужно иметь онлайн, чтобы хант 200 илвла не сражался с хантом а8, а то ведь это баланс - зеркало, все одинаковые, и ситуация как сферический конь в вакууме с бесконечным ожиданием игроков и бесконечным онлайном. А админы, ничего не понимают, так последние 5 лет трогают это БГ, лишь бы потрагать.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. 1 пользователь сказал cпасибо ciklopper за это полезное сообщение:

    romanspector (23.01.2025)

  8. #7
    Активист
    Регистрация
    12.07.2024
    Адрес
    проживаю
    Сообщений
    88
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Репутация: 10
    Вырезать софтеров, ******ов, абузеров, чекарей, читеров. Вот такое решение в первую очередь нужно предпринять. А потом уже смотреть на балансировку самого бг. Глядишь и изменять ничего не нужно будет.

    - - - Updated - - -

    О, одно из слов даже цензурится. Видимо начало положено (или нет?).

  9. 1 пользователь сказал cпасибо D O O M за это полезное сообщение:

    генератор (23.01.2025)

  10. #8
    Инопланетянин
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,968
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 611 (сообщений: 555).
    Репутация: 1987
    Цитата Сообщение от FierceLV Посмотреть сообщение
    создать ПОДБОР ПО КЛАССАМ И СПЕКУ НА СЛУЧАЙНОЕ ПОЛЕ БОЯ.
    Подбор по классу и спеку аналогичный системе подбора для 3х3 Solo Que.
    Создать какую-то формулу: КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ В ОЧЕРЕДИ, войны поделить на 2, маги поделить на 2, охотники поделить на 2. 2 - это число команд на поле боя, и добавить пару "IF" туда и сюда.
    И что это изменит? Регнуло пати из 5 бис тел им прокнуло ущелье, против них кинуло зеркало из зеленых бомжей с х1. По твоей логике получится какой то баланс
    Даже если предположить ситуацию где создается чистое зеркало по илвл и спекам останется проблема скила игры, кто то всегда будет хуже чем остальные(=уже перекос баланса), не говоря о руинерах и любителях поиграть в "свое удовольствие". Какой смысл в этом?

  11. #9
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,160
    Поблагодарил(а)
    129
    Получено благодарностей: 634 (сообщений: 363).
    Репутация: 2297
    Единственное что ещё можно сделать, так это ограничить максимальное число хилов на одну команду.
    Не редки случаи когда с каждой стороны есть по пять и более хилов. Первая же стычка двух команд превращается в какое-то бесконечное рубилово на одном месте.
    Самый яркий пример это берег древних (самое убогое БГ). При 5 хилах на каждую сторону, такие БГ всегда оканчиваются на жёлтых воротах. Одна команда в полном составе собирается у ворот, а второй нужно пробиться через неубиваемую стену из игроков. При это разделившись на тех кто будет ехать на машинах и тех кто пробивать защиту противника, которая просто не пробивается из-за большого количества хилов.
    На ВСГ обе команды стоят у себя в комнате с вражеским флагом, и только изредка прибегают ддшки убиться об толпу под хилами.
    И ладно берег, сторона которая не чекнула реликвию за 10 минут, на втором раунде просто встаёт АФК, на ВСГ будь добр отстоять все 25 минут.
    Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!

  12. #10
    Активист Аватар для FierceLV
    Регистрация
    02.07.2019
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 7).
    Репутация: 264
    Принимайте как хотите, но коментарии задетых или обиженных моей темой - я читать не буду, хватит тратить время на собственное эго и уводить людей от серьёзной проблемы, и нужно двигаться вперёд. А тенденция такова, что троллинг мешает прогрессу, и троллинг самими "тролями" ценится!? - БРЕД.

    Обижены этим? - Не читайте этот пост, забудьте про эту тему.

    А теперь к самой теме.

    ТО, ЧТО МНОЮ ИЗЛОЖЕНО - ЭТО ОБЪЕКТИВНАЯ ПРАВДА, ИСТИНА, и как ты не крути, ты, если ты против Баланса Сил - ты неправ!

    Вчера днём, думая о Проблеме Баланса Сил, в голову пришли некоторые мысли о ключевых моментах данной проблемы.

    Если Проблема Баланса Сил будет адресованна администрацией, то ей нужно иметь в своём поле зрения следующие моменты:

    (ЭТО ТОЛЬКО ЕСЛИ)

    Вероятнее всего, пришлось бы полностью отказаться от вступления в очередь на Поле Боя подготовленными группами (примейдами).

    Почему? Потому что, СЕЙЧАС в игре, находятся организованные группы "гладиаторов", которые считают показателем своей "силы", занятие "фарма" неорганизованной группы рандомных игроков "на кладбоне". НИЩИТА . Это не сила, это убожество.

    Касательно вопроса использования Зелья Неудержимой Свободы и Зелья Неудержимости (или как-то там) на Поле Боя:

    Запретить. А как же алхимики? А что они? Меньше работы для их ботов? Смешно. Речь идёт об удовлетворении интересов подавляющего большинства ПВП игроков, а не каких-то там ботоводов и прочего. Касательно "честных" алхимиков, золото можно делать на других "рецептах".

    Необходим был бы запрет смены своей специализации (спека), будучи в очереди на Поле Боя, в избежании "обмана" системы.
    Во время Поля Боя такой же запрет на смену специализации персонажа, так же необходим. Радует, что ТАКОЕ УЖЕ БЫЛО НАПИСАНО РАЗРАБОТЧИКАМИ для Рейтингового Поля Боя, почему не написать новые, допольнительные золотые строки языка программирования. Я - не програмист, я не умею. Это же ваша работа, или я ошибаюсь? Это нужно.

    Необходим был бы запрет смены экипировки персонажа во время пребывания в очереди на Поле Боя, и на самом Поле Боя.

    Запрет смены всей экипировки, кроме ближнего оружия, дальнего оружия, всяких там печатей и прочего (потому что это можно менять в условиях боя (комбата).
    В данный момент некоторые игроки макросами меняют экипировку персонажа с полной ПВЕ на полную ПВП.

    Почему на официальных серверах 3.3.5 не было (на сколько я знаю) системы подбора на Поле Боя основанной на создании двух равных команд?

    Как я понимаю это, такой системы не было, потому что на официальных серверах одно дополнение на долго не задерживалось, поэтому не успевало набраться такое количество хорошо одетых игроков, которое бы в значительной степени вносило дисбаланс в Баланс Сил.

    У нас на сервере картина обстаит инным образом, количество хорошо одетых игроков очень велико. Учитывая распространённую слабую практику игры на Поле Боя будучи одетым полностью в ПВЕ обмундирование, нынешняя ситуация Баланса Сил на Поле Боя крайне не стабильна. Возможны такие варианты что в одну команду попадут неодетые игроки с релма х1, а в другую набор фул ПВЕ игроков с х100, которые "ошиблись подземельем" - что из этого выйдет и так понятно - ничего хорошего.

    Почему практика игры на Поле Боя будучи полностью одетым в ПВЕ обмундирование является слабой?

    Потому что в "основном" ПВЕ обмундирование предназначено для подземелий. Потому что человек, выдающий большие цифры по тем игрокам, у которых мало УСТОЙЧИВОСТИ, сам является тряпкой, которая разрывается от комбинации Шаг Сквозь Тень + Засада + Потрошение, появляется вопрос: "А где скилл?" - если он и есть, то этот скилл является "кривым", и подобный ПВЕ игрок не может вести эффективный длительный бой 1 на 1 против игрока одетого в УСТОЙЧИВОСТЬ, как пологается.

    Понимаю, на Полях Боя расчитанных на 40 х 40 баталии, полная ПВЕ экипировка эффективна, но она вкладывает значительный дисбаланс в игру, и это при условии полного отсутствия Баланса Сил в плане КЛАСС / СПЕК.

    Это бы "лечилось", наверное, в виде доработки созданной Системы Баланса Сил (если она будет создана), путём дополнения подбора по классу / спеку, добором по ОБЩЕМУ УРОВНЮ надетых на персонажа предметов - это был бы Космический Баланс Сил, качество ПВП игры на Поле Боя было бы просто астрономическим.

    А если задуматься что, что-то подобное есть только на этом проэкте? Вдумайтесь, какой бы плюс это был бы для конкуренциии с другими проэктами?

    Ещё пару слов насчёт ПВЕ экипировки.


    Если и использовать ПВЕ экипировку на Поле Боя, то самый лучший вариант является иметь на фоне комплектного ПВП обмундирования ПВЕ оффсет (трини, серьги, кольца и прочие). Полагаясь на личный опыт, такой расклад обеспечивает баланс между уроном и живучистью.

    Ещё пару слов насчёт если у кого-то появятся мысли "А на Близарде так не было":

    Близард во многом неправ, в основном он неправ в вопросах Баланса Сил в ПВП, например создание в такой соревновательной игре зелий, которые снимают контроль, или вцелом делают невосприимчивым к нему аж на десятки секунд (!) - мы не Близард, брать пример касательно конкретных вопросов с тех, кто в этих вопросах неправ - это как-то неразумно.

    Больше слов у меня нету.

    В этом посте, в первом посте и в моём предыдущем посте описана неоспоримая ФОРМУЛА УСПЕХА ДЛЯ ПРОЭКТА, воспользоаваться ею или "оставить всё как есть" решение администрации.

    Я надеюсь что это мой последний пост в данной теме, я и так сделал много, эта тема является благадарностью и дорогим подарком проэкту, принять его, или нет - это уже не ко мне, а к начальству.

    Спасибо за внимания.

    Это мой выход, до свидания.

    С уважением, и с пониманием,

    Сергей из Латвии

    Ах да, неодного спасибо за освещение столь серьёзной проблемы проэкта - задумайтесь ;)
    Последний раз редактировалось FierceLV; Вчера в 12:11.
    3/3 Камуфляж

  13. #11
    Welcome to my reality Аватар для Rial
    Регистрация
    12.12.2014
    Сообщений
    950
    Поблагодарил(а)
    427
    Получено благодарностей: 186 (сообщений: 158).
    Репутация: 1186
    Потому что ты предлагаешь утопию, это нереально.

  14. #12
    Наш человек
    Регистрация
    29.03.2019
    Сообщений
    808
    Поблагодарил(а)
    50
    Получено благодарностей: 159 (сообщений: 128).
    Репутация: 763
    [/QUOTE] Ах да, неодного спасибо за освещение столь серьёзной проблемы проэкта - задумайтесь ;)[/QUOTE]
    1. Вусале отвечал сотни раз на эту тему, учись пользоваться поиском форумным.
    2. Много текста в стиле коляна гуксова.

Похожие темы

  1. Проблема в Поиском Подземелий
    от Nezzl в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2014, 16:56
  2. Тема тема тема тема
    от rg1992 в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •