Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд] Wow WOTLK на Vulkan API (dxvk)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Эксперт Аватар для AlexaSHka
    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Украина,Харьков
    Сообщений
    647
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 87).
    Репутация: 105
    Цитата Сообщение от Prodamza900 Посмотреть сообщение
    ну что есть толк от него?
    на 1030 1060 1070? по итогу?
    Эффекта вау не жди. Основное, что почувствуешь от патча - большую плавность при одинаковых просадках за счёт более ровного фреймтайма. Но, хочу отметить, что этот патч работает только в полноэкранном режиме адеватно - оконный и оконный (навесь экран) не катят.
    P.S. в ближайшее время оттестирую новый конфиг и обновлю топик если всё будет гладко т.к. у этого есть небольшие нюансы.
    Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    17.09.2017
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от AlexaSHka Посмотреть сообщение
    оттестирую новый конфиг
    мой:

    Скрытый текст

    Код:
    #UPDATED: 2023-Abril-29 Experimental Smoothy v3.0 for the dxvk Version 1.2-3
    #DXVK configuration for GPUs (NVIDIA & AMD). For testing with Intel ARC, use this configuration and also without it in WoW 3.3.5a.
    #Author: Milor123 - Junklont
    #IMPORTANT: Shadows are best set to Low, and Distance set to High or less. Do NOT use MAX and disable V-SYNC.
    #IMPORTANT NOTE: Please do not test performance in Dalaran as it is poorly optimized, this map is a shi*****t
    d3d9.maxFrameRate = 200 # Set manually for limit the Max FPS
    # dxvk.hud = fps # REMOVE THIS LINE FOR HIDE FPS HUD or write # for comment
    d3d9.maxFrameLatency = 4
    d3d9.numBackBuffers = 0 # // I GET MORE FPS IN 0 a mayor numero mayor calidad menos rendimiento
    d3d9.presentInterval = 0 # Disable Vsync in 0
    d3d9.tearFree = Auto # Vsync replace fuction  // I GET MORE FPS IN False
    d3d9.maxAvailableMemory = 8192 # CHANGE IT FOR YOU RAM Size in MB
    d3d9.evictManagedOnUnlock = True # forzar la liberación de la memoria utilizada por los recursos de la GPU después de que se desbloqueen en el juego
    d3d9.allowDiscard = True # permitir que DXVK deseche los recursos de la GPU que ya no son necesarios
    dxvk.enableAsync = True # It option only work in Async Version
    dxvk.numCompilerThreads = 16 # CHANGE IT by your threads of CPU <----------------------
    dxvk.numAsyncThreads = 0 # 0 is Automatic || It option only work in Async Version
    d3d9.samplerAnisotropy = 0
    d3d9.invariantPosition = False # New bugs xD
    d3d9.memoryTrackTest = True # Get memory values
    d3d9.noExplicitFrontBuffer = True # deshabilitar el búfer frontal
    
    
    # New patches
    d3d9.strictConstantCopies = True # Only for GPU users with good GPU RTX >= 1060 or 1070 maybe if you use APU set in False
    d3d9.lenientClear = True # Permite una limpieza menos riguroza = More performance
    dxvk.maxChunkSize = 512 # 128 or 256 MiB for slow APU like Intel(R) HD Graphics 620
    d3d9.longMad = False  # Change to True for try get more perfomance only enable if try use z-pass
    
    ############################## 
    d3d9.floatEmulation = True # New Thing
    # Supported values:
    # - True: Use a faster but less accurate approach. Good enough for most games
    # - False: Disable float emulation completely
    # - Strict: Use a slower but more correct approach. Necessary for some games
    # - Auto: DXVK will pick automatically
    ##############################
    d3d9.forceSwapchainMSAA = 0
    d3d9.supportVCache = False #Its only for Nvidia GPU (vcache query)
    d3d9.forceSamplerTypeSpecConstants = False
    dxvk.useRawSsbo = False # PLEASE NOT ENABLE IT, CAUSE LAGGY SHUTTERS
    
    
    ######## OPTIONAL SETTINGS, remove # for test
    # For idiots games, it normaly by me should be true all
    d3d9.supportD32 = True
    d3d9.useD32forD24 = True
    
    d3d9.supportX4R4G4B4 = False # CAUSE LAG AND LESS FPS GAIN. please dont ENABLE IT in Wow3.3.5a
    d3d9.disableA8RT = True # improvement the login fast charging and other things very GOOD in TRUE
    #########
    
    
    
    #Explains:
    # Some games think we are on Intel given a lack of NVAPI or
    # AGS/atiadlxx support. Report our device memory as shared memory,
    # and some small amount for a "carveout".
    # Supported values: True, False
    
    # dxgi.emulateUMA = False # IT says the game that we are using iGPU not NVAPI
    [свернуть]


    Использую так же:
    - Large Address Aware (app)
    - TweakWoW (addon)
    - в интерфейсе (графика) убрана видимость и плотность травы, остальное на максимум.
    - видимая дистанция максимум
    - HD текстуры

    Итого:
    - меню ~130fps
    - Даларан ~50-60, при движении ~40-50
    - Шторм ~50-60, при движении ~40-50

Похожие темы

  1. dxvk(Вулкан)
    от Horison в разделе WoW Circle 3.3.5a x100
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.12.2023, 22:37
  2. Запуск World Of Warcraft с Vulkan API
    от arinoki в разделе Legion 7.3.5 х4
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.09.2018, 12:40
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.03.2015, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •