Привет, как дела?
1. Глиф на обновление дот мором или что-то ещё
2. Имеет ли смысл 100% Арпа на быстрых боях?
3. Айстач или чейны
4. sosal?
Привет, как дела?
1. Глиф на обновление дот мором или что-то ещё
2. Имеет ли смысл 100% Арпа на быстрых боях?
3. Айстач или чейны
4. sosal?
1. Удобнее - с глифом болезни (особенно на аое); в соло таргет вероятно глиф койла даст чуть-чуть больше, доты в таком случае обновляются вручную;
2. Нет, не имеет, особенно если есть хотя бы минимальное аое;
3. Естественно, айстач, у него хоть какой-то урон есть;
4. Многократно.
deadluna (16.01.2025)
1. Юзай глиф койла, целых 15% к его дамагу. А символ болезни просто вредный глиф для мега ленивых, обновляет доты и дает возможность вдарить одной дополнительной плеткой вместо кровавого, вот только средний дамаг ЛПшки + удар чумы + кровавый удар выше чем дамаг 1 плетки + мор, еще и шанс что какой-то из 3х спелов кританет выше.
2. Не имеет
3. Не знаю
4. Чта?
deadluna (20.01.2025)
1. нет, три кнопки наносят больше урона и дают больше rp, чем scourge strike и пестиланс. еще и глиф забирает.
2. если dnd нормально работает на циркуле, ты даже на двух таргетах нажимаешь death and decay (лужу) вместо scourge strike. поэтому арп вообще говно стат в целом, но альтернатив нет, шмота сила хаста крит почти нет.
3. всегда IT, чейны только если ты всякие абузы перед боем совершаешь, чтобы повесить на себя +20% хасты и нажать армию
Последний раз редактировалось Yardenko; 19.01.2025 в 22:21.
deadluna (20.01.2025)
только по такой логике средних дамагов нужно учитывать сколько у тебя будет таких фаз с прожимом этих комбинаций. и уже оттуда смотреть.
А так по одной комбе спорно выходит... может быть так что ты условно плеткой ударишь больше раз суммарно и следовательно дамаг будет выше.
Разве нет?
тут еще вот интересных моментов добавилось;
пул 15, на 11 кидаю днд на 9-10 жму гулей, гули идут в атаку, пулят босса, меня ненавидят
как кидать в валек/духов днд
Так отойди немного назад, раз пулят. Да и войско можно на 7й жать, зачем простой в пару секунд.
![]()
Ладно, попытаемся спасти эту трижды никому не нужную жизнь.
Ты о чем друг? Символ болезни освобождает для тебя одну руну нечестивости и одну руну льда при обновлении дот потратив вместо них одну руну крови на мор, это просто дает тебе возможность ударить одной плеткой вместо кровавого удара после обновления дот, все. Остальные плетки ты ударишь что с этим символом что без него![]()
Последний раз редактировалось Mi1018; 01.02.2025 в 16:27.
Ну так я тебе не говорю же за 1 прогон ротации в манекен . У тебя общая ротация за весь бой поменяется, так как таких моментов с мором будет N-количество. + у тебя выходит ,что без символа ты тратишь условно 3 гкд (обновление дот + кровавый удар) ,а с символом 2 (мор и сразу плетка грубо говоря).
Так или иначе количество плеток , количество койлов будет зависеть от времени боя и энкаунтера.
Так символ болезни влияет ТОЛЬКО на процесс обновление дот, и сколько бы не длился бой, у тебя будет ровно на ОДНУ плетку больше за каждое обновление дот, за весь бой длящийся хоть 999*N+N² времени, и соответственно, за КАЖДУЮ из этих дополнительных плеток на РАВНОЕ количество меньше ЛПшек, ударов чумы и кровавых (средний разовый урон которых вместе взятый всегда выше чем урон одной плетки + мор). 1 гкд для АДК ни на что не влияет, важно лишь количество затраченных рун и урон который ты нанес за эти руны, у тебя и так по ротации регулярно образуется "окно" которое ты заполняешь бросками койла. И не забывай второй главный момент, символ болезни в 90% случаев ставят вместо символа черной смерти и теряют +15% к урону койла, второй по разовому точечному дамагу абилки.
Итог: Использование символа болезни = пусть очень небольшая но потеря дамага при обновлении дот + потеря профита в целых 15% к дамагу койла от символа черной смерти
ПыСы: Использование символа болезни вместо Символ ледяного прикосновения или Символ вурдалака приведет к еще большим потерям дамага
Последний раз редактировалось Mi1018; 03.02.2025 в 18:00.
Vampire_Lestat (04.02.2025)
Но если долбишь в один таргет, зачем прожимать лп и уч более одного раза каждым,
если с мором можно чередовать уп, ку, койл, и так по приоритету ситуации, забыв про использование лп и уч которые нужны только для того, чтоб повесить 3 дотки.
А если подшаманить ветку и добавить жатву, то количество уп очень заметно увеличится, что бустанет количество используемых койлов, а в критической ситуации позволит прожать дополнительный! мор, когда срочно надо обновить болезни.
Не встреваю в спор, у каждого свои идеи по этому поводу, но бить лп и уч ради того чтоб ударить - ну такое себе, и вообще и по урону.
Последний раз редактировалось Shopenhauer; 03.02.2025 в 19:06.
Вот еще небольшой эксперимент:
Бил чисто Чума-ЛП-Кровавый-Плетка и так по кругу, всего по 65 каждой из абилок за 11 минут, мор не жал тк урона она все-равно не добавляет только кд лишнее ждать.
Wow 2025-02-03 18-48-07-491.jpg
Результат:
за 65 плеток (405К+209К Shadow) = 614К дамага
за 65 чумы, лп и кровавых (256К+204К+196К) = 656К дамага, профит 52к или 7% общего дамага
- - - Updated - - -
Не ребят, я не хочу 4 раз объяснять одно и то же, что символ болезни влияет только на этап обновления дот, и что обновить их через лп+чума+кровавый профитнейчем через мор+плетка... И причем тут вообще жатва, тема с билдом через жатву чуть ниже в этом же разделе, но сразу скажу что койлов в билде через жатву становится наоборот заметно МЕНЬШЕ, тк билд через жатву подразумевает невкачивание погребального плача который сильно бустит генерацию силы рун. А вот окон в ротации (когда все руны в кд) наоборот становится больше, дейлайте вывод))