Уважаемая администрация WoW Circle,
Хотелось бы обратить внимание на проблему неактивных игроков на полях сражений (БГ).
Есть игроки, которые фактически не участвуют в битве, а просто двигаются из стороны в сторону, чтобы не быть кикнутыми системой за бездействие.
Они не наносят урона, не исцеляют союзников, но занимают слот в команде, снижая шансы на победу.
Пример: на БГ, которое длится около 15 минут, активный дамагер или хил наносит/исцеляет минимум 200 000 единиц урона/хила. Однако некоторые игроки заканчивают бой с 500–1500 урона или 50 000 хила, что явно свидетельствует об их пассивности.
(P.s. Про учитывание системой если игрок зашёл только что и БГ закончилось это как вариант защиты, что бы учитывались те игроки которые реально на БГ были от начала до конца чей таймер на БГ был от 8 минут если БГ идёт уже больше 18 минут за 8 минут игры на БГ можно нанести или прохилить больше 100000 разве что он как бывает заходит и уходит куда то в даль и просто стоит потому что видит что уже Бг проигранное но это не повод стоять АФК когда оно идет минут 10-15 еще.....)
WoWScrnShot_021025_191955 копия.jpg
Предложение:
Ввести систему автоматического контроля активности. Если игрок на 2–3 БГ подряд наносит менее 1500 урона или исцеляет менее 50 000 хп, то на него вешается штрафной баф (например, на 1 час), сигнализирующий, что БГ – это командная игра, а не просто способ получить очки бездействием. Такой механизм позволит мотивировать игроков к более активному участию и улучшит игровой процесс.
Прошу рассмотреть это предложение и, если возможно, внедрить его в игру. Благодарю за внимание!
Дополнение к предложению: корректный учет времени пребывания игрока на БГ
Для справедливой работы системы наказаний за неактивность на полях сражений (БГ), необходимо учитывать реальное время пребывания игрока на БГ. Это позволит избежать наказаний для тех, кто зашел на поле боя под конец и объективно не успел нанести или исцелить достаточное количество урона.
Как система должна учитывать время участия в БГ?
Принцип учета:
Если игрок зашел на БГ поздно (например, за 2-5 минут до конца), его активность не должна учитываться в расчетах системы наказаний.
Время, после которого игрок считается полноценным участником БГ, должно зависеть от общей продолжительности БГ.
Предлагаемые временные пороги для учета активности:
Снимок экрана_10-2-2025_194324_chatgpt.com.jpeg
Пример работы системы:
БГ идет 30 минут. Игрок заходит на 26-й минуте. В таком случае его неактивность не должна учитываться, потому что он провел в бою менее 10 минут.
БГ идет 50 минут. Игрок зашел на 40-й минуте. Он провел менее 15 минут, поэтому система не будет учитывать его низкий урон/хил.
Если же игрок участвовал в БГ дольше установленного порога, но при этом его урон менее 1500, а хил менее 50 000, то он попадает под систему наказаний.
Зачем это нужно?
Исключает несправедливые наказания для игроков, которые зашли под конец БГ.
Ориентируется на фактическое участие в бою, а не просто на нахождение в группе.
Делает наказания обоснованными и применимыми только к игрокам, которые были на БГ значительное время, но не участвовали в бою.