Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предложение Logon Предложения по Домам Гильдии

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 124

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #35
    Гуру
    Регистрация
    07.10.2015
    Сообщений
    492
    Поблагодарил(а)
    64
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 22).
    Репутация: 358
    Прикольная идея с домами гильдий. Хочу поделиться впечатлением. На мой взгляд лучшие локации:
    * "Тропический притон" в Танарисе
    * "Склеп безмолвных" под Каражаном
    * "Брошенный лагерь тауренов на плато" между Мулгором, Степями и Когтистыми горами
    * "Дом котикофф" в Арати
    * "Заброшенная деревня троллей в горах" между Лунной поляной и Темными берегами

    Другие локации типа "Секретной базы", "горного озера к северу от Аббатства Североземья", "деревни в горах к северу от Стальгорна", "заброшенного лесозаготовительного лагеря", "северо-западной горной долины" выглядят не очень из-за того, что находятся на месте стыка текстур разных локаций.

    Например, в северо-западной горной долине перс как-то в текстуры проваливается. Поэтому если развивать эти локации, то, на мой взгляд, было бы неплохо на месте стыка текстур установить стены, или, быть может, сделать зонирование, а в каждой зоне телепорты для перемещения между зонами. Стены на месте стыка текстур непрозрачные (или что-то типа полупрозранымх барьеров) -- чтобы не так кринжово было тусить в гильдхаусе.

    В горном озере к северу от Аббатства в северной части зафигачить стену, т. к. там место стыка текстур и из воды сразу падаешь в обрыв, в котором даже телепорта назад нет.

    "Тропический притон", имхо лучшая локация, там два острова, но телепорт лучше бы с острова на остров. Если на ближнем острове все основные вендоры, то на дальнем ПвП-зона и манекены + телепорт можно на буровую платформу -- через буровую платформу прыгать не очень удобно. ПвП-зону бы немного расширить, а то там трон торчит прям посередине, отчего дуэли делать неудобно. Часть вендоров, кстати, можно на платформе разместить, но дальний остров было бы лучше чисто под манекенов и ПвП выделить (жратву для дуэлей по берегам распихать). Стены, отделяющие ПвП зону там ну не очень.

    "Склеп безмолвных" -- вторая по хорошести локация (столы с мясокостями и скелеты -- мое уважение), если бы более эффективно использовать доступное пространство. Сейчас там все вендоры расположены в центре, но этот центр можно было было выделить под ПвП-зону (с ней это был бы лучший ГХ в моем рейтинге :) ), а вендоров раскидать в соседние: например, в задней части два бесполезных сортира, где можно было бы поставить столы и вендоров с баджами. В прихожей, где подъем наверх, можно разместить профессии и и наковальни (либо наоборот в дальней профессии, а в прихожей вендоров). Сами склепы (закутки с открывающимися решетками) почти не используются -- только где-то в трех из них стоят вендоры, что прикольно, а в остальных -- какие-то рабы (не очень интересно). В этих склепах можно было бы разместить порталы в другие локации или плотнее заселить вендорами. Помимо телепортера сейчас там один портал из верхней части в нижнюю с манекенами и обратно, а было бы неплохо из прихожей в дальнюю часть и обратно. Понаставить указателей со стрелочками, например, где вендоры, где профессии, а где манекены. В нижней части с манекенами есть статуя Азшары -- не знаю, для чего она там (как будто не в тему), но ее можно было бы снести под воду за решетку + сделать телепорт за ту решетку к воде, чтобы там порыбачить можно было (или утонуть ради разнообразия). Артаса в прихожей сдвинуть на лестницу, будто пройти не дает + сделать телепорт на поверхность к Каражану -- типа такая фича гильдхауса, чтобы в Каражан ходить "через дорогу".

    "Брошенный лагерь тауренов на плато" -- тоже весьма неплохой гильдхаус, но, на мой взгляд, вместо дерева лучше бы туда тауренских шатров и в них напихать вендоров. Вместо корявых мостов лучше бы телепортами соединить части с вендорами, профессиями, ПвП-зоной (кстати, одна из самых больших -- есть где разогнаться). Там есть пещера на нижнем уровне, в которую логично было бы напихать телепортов (или вендоров). В целом локация приятная, но мосты и переходы просто бр-р-р. Как сделать телепорты интуитивно понятными, чтобы при первом взгляде было понятно, какой куда ведет -- может, цветными сделать.

    "Дом котикофф" -- прикольный, но логистика не продумаванная -- башня находится довольно далеко от места спавна, да и вообще башня с ОЛО и эльфийские деревья как-то не очень выглядят в Арати (единственное, где башня с ОЛО норм смотрится -- это к северу от Стальгорна, ну, быть может, еще в ГХ к северу от Аббатства Североземья). Там небольшие домики с вендорами, что не совсем очевидно, имхо лучше всех вендоров на пристань поставить и/или на корабль, который рядом с пристанью (одна и пристаней вполне себе неплохо сделана). Нет ПвП-зон, но там есть две пашни, которые можно было бы выделить под ПвП зоны. Доска на крышу домика... Ну лучше телепорт жеж.

    "Заброшенная деревня троллей в горах" -- хорошая, но, блин, башня там ужасно выглядит

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Discon за это полезное сообщение:

    Intruder (30.03.2025)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2021, 14:36
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2018, 21:48
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 13:34
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 19:38
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2017, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •