Оказывается, удар смерти в наших реалиях не хилит в своем максимуме(без баффов) больше, чем 25% от хп игрока. Под https://www.wowhead.com/ru/spell=55233 и 5 стаками https://www.wowhead.com/ru/spell=273946 возможен максимум отхила в виде ~47% хп и не более.
Как-будто отхил удара смерти привязан к непосредственному значению разницы от макс хп игрока за последние 5 секунд(будто окно у нас даже меньше, уж больно все печально, +- секунды 3?) до текущего хп игрока, а не к величине всего полученного урона за последние 5 секунд. Что и приводит к катастрофическому занижению отхила и к эффекту "гниения" на лоу хп без возможности отхила, при скачках с фулл хп до половины - еще терпимо. Но при скачках с 50%(нахождении на нем пару секунд) до 20%, например - невозможно толком прохилиться.
Отхил должен составлять 25% от всего полученного за 5 секунд урона, учитывая любые абсорбы, триньки, бладшилд дк. Должен буститься https://www.wowhead.com/ru/spell=55233, https://www.wowhead.com/ru/spell=273946, другими источниками повышения отхила, такими как https://www.wowhead.com/ru/spell=47788/etc. С минимальным случаем в виде 7% от текущего хп игрока, если урона было слишком мало.
Так же не должно быть капа максимального отхила, он должен зависить лишь от полутанного урона, у нас же есть предел ~ 47% хп(как описывалось выше). Это полностью убивает возможность на бдк играть нормальные ключи.
Могу залить парочку логов с местных ключей, если нужно. Там лучше видно ситуацию с печальностью цифер.




Ответить с цитированием
