Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Предложение Logon Предложения по второму сезону БГ

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 120

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Эксперт Аватар для feelmydreams.
    Регистрация
    13.12.2017
    Адрес
    Паттайя / Fun Community
    Сообщений
    614
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 89 (сообщений: 41).
    Репутация: 89
    Цитата Сообщение от Confortis Посмотреть сообщение
    1. Теги PvP-роли на БГ — сделать вклад игрока видимым
    Предлагаю ввести систему тегов, которая показывает, какую роль чаще всего выполняет игрок на БГ.
    После 10–15 БГ система сама определяет стиль игры и присваивает тег, который будет виден рядом с ником.

    Примеры тегов:
    - [Тактик] — активно захватывает/дефает точки и вышки.
    - [Ударник] — топ по урону, ассистам.
    - [Страж] — больше всего времени проводит в обороне.
    - [Курьер] — таскает флаг, играет по цели.
    - [АФК] — не участвует в задачах: не дамажит, не хилит, не дефает, не таскает флаг — просто стоит или бродит вне боя.

    Как выглядит на БГ:
    > Unfazed [Тактик]
    > Dpskiller [Ударник]
    > Idlerogue [АФК]

    Тег [АФК] присваивается, если:
    - Игрок большую часть боя не участвует в активностях (нет урона, нет хила, нет захватов);
    - Стоит вне боевых зон (например, в начале карты или в рандомных локациях);
    - Не попадает даже в топ-10 по активности.
    Этот тег снимается, если игрок начинает играть нормально в следующих БГ.
    Зачем это:
    - Видно, кто реально играет, а кто просто "присутствует";
    - Стимулирует всех вносить вклад в бой;
    - Упрощает командную координацию — по тегу сразу видно, кто на что способен.
    Впервые соглашусь с ним.


    Цитата Сообщение от Confortis Посмотреть сообщение
    3. Жетон Честного Шанса — защита игроков на доборе
    Если ты попадаешь в бой, где:
    - осталось меньше 20% времени;
    - у врага явный перевес (флаги, очки, вышки);
    - ты играешь меньше 5 минут;
    → ты получаешь Жетон Честного Шанса.
    Его можно использовать на:
    - бонус к рейтингу в следующем матче;
    - пропуск очереди;
    - сезонную косметику или внутриигровую награду.
    Зачем:
    - Никто не любит заходить на БГ, где уже всё проиграно;
    - Будет меньше ливов, люди доигрывают ради жетона;
    - Система становится честнее для активных игроков.
    Всё ещё продолжаю соглашаться.

    Теперь к моему предложению:

    1. Необходимо разделить игроков по «соло» и «групповому» рейтингу БГ по разным регам:
    соло игроки отдельно, пати отдельно

    1. Если игроки в пати (до 2 человек), то они могут попасться с соло игроками, но в таком случае и против них попадается пати (до 2 человек).
    2. На одном соло-бг не должно быть более 4 пати (до 2 человек): 2 группы в команде Альянса и 2 группы в команде Орды.
      это сделает игру сбалансированной для соло игроков и маленьких групп
    3. Если игроки в пати (от 3 человек), то это «групповой» рейтинг и рега уже будет против пати (от 3 человек).
    4. Добор соло-игроков происходит по принципам, описанным выше форумчанами: 15-20% до завершения игры= получаешь 1/2 очков за победу и неважно, проиграл или выиграл. если добор участника бг происходит в середине игры, ему, с некоторой вероятностью вешается бафф Берса/Восстановление ХП.



    2. АФК игроки и ливеры должны страдать! (скорее всего относится к предложению по улучшению)
    форумчане уже описали проблему дебаффа АФК, когда дефаешь точки, об этом не буду
    Можно переработать «дезертир»:

    1. Условно, если тебя кикнуло или ты ливнул первый раз, то тебе вешается дезертир на 15 минут, если ты в течении 20 бг ливнул или тебя кикнуло второй раз, тебе вешается дезертир на 30 минут, и, если ты ливнул или тебя кикнуло в течении 20 бг третий раз, то тебе вешают дезертира, который отправляет в ЛоуПриорити (как в доте хи-хи-хи). Вместо дебаффа, который исчисляется поминутно, будет висеть дебафф, который исчисляется стаком (например на нем будет написано «5»), это количество побед, которые ты должен сделать в FFA Зоне (каждый сам за себя). Игрок регает привычное БГ, но попадает в FFA Зону, главное, что бы эта зона автоматически (как ОлО) начиналась каждые 10 минут.
    2. В FFA Зоне будет обратный таймер= 10 минут (как на БГ "Берег Древних"). За отведённое время, нарушителю необходимо занять первое место по убийствам (для р/дд) или собрать с трупов (со скелетов, как, например на БГ "Альтеракская Долина"(да-да, их можно было лутать для ачивы)) Жетоны (10 жетонов = Победа), которые обнуляются при смерти (для хиллов/новичков).
    3. Если игрок не хочет отыгрывать наказание, то следующее бг можно регнуть после начисление АПа (на каждом реалме разные дни начисления).
      FFA зона вновь станет актуальной, а АФКашерам и Ливерам (мне), придется изрядно попотеть.


    3. Низкий порог ilvl. В большинстве случаев попадаются ребята ~1.500-3.000к GearScore, что не есть хорошо. Такой игрок бесполезен и занимает слот на БГ.
    Если вы уж делаете из обычного Поля Боя соревнование в стиле "Рейтинг ради плюшек", исключите возможность регать данным товарищам БГ.
    Как минимум способов получить Хонор несколько: виклики на Озере Ледяных Оков, Участие в битве за Озеро Ледяных Оков
    К тому же, шмот можно купить как за РГЕР эмблемы, так и за лёд.

    Вообще, отталкиваясь от комментариев форумчан, можно выделить несколько проблем, решение которых волнует Всех.
    —> проблема с группами. Никому не нравится попадаться против нескольких пати так еще и с заряженными хилами, которые координируются в Discorde.
    —> проблема с добором. Слить или получить рейт за БГ, в котором ты не участвовал?- неправильно. Либо получить 1/2 за слив и победу, либо отключить добор вообще. Радикально, но баттлграунд будет идти 5-10 минут.
    —> проблема с подбором р/дд. Соотношение должно быть +/- одинаковое.
    —> проблема использования ЗСД. На войне любые методы хороши?- Нет, в реалиях WoWCircle БГ ориентировано на рейтинг, плюшки, ачивы, шмотки. Почему кто-то хочет тратить бабки на зельки и иметь преимущество, а кто-то показывает стиль без сторонней фигни? На арене, где мы лутаем шмотки, плюшки, рейтинг, на юз дерьма стоит запрет.
    —> проблема подбора игроков по ilvl. Выход один и он радикальный. Запретить ребятам до определенного ГСа ходить на рБГ (минимальный порог а6 шмот с 10/25 обвесом)
    Последний раз редактировалось feelmydreams.; 09.04.2025 в 12:30.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо feelmydreams. за это полезное сообщение:

    ¡No pasarán! (11.04.2025)

Похожие темы

  1. не у кого спросить, поэтому посвящаю этому вопросу тему.
    от Персиковый в разделе WoW Circle 3.3.5a x100
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.06.2021, 08:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2019, 17:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •