Впервые соглашусь с ним.
Всё ещё продолжаю соглашаться.
Теперь к моему предложению:
1. Необходимо разделить игроков по «соло» и «групповому» рейтингу БГ по разным регам:
соло игроки отдельно, пати отдельно
- Если игроки в пати (до 2 человек), то они могут попасться с соло игроками, но в таком случае и против них попадается пати (до 2 человек).
- На одном соло-бг не должно быть более 4 пати (до 2 человек): 2 группы в команде Альянса и 2 группы в команде Орды.
это сделает игру сбалансированной для соло игроков и маленьких групп- Если игроки в пати (от 3 человек), то это «групповой» рейтинг и рега уже будет против пати (от 3 человек).
- Добор соло-игроков происходит по принципам, описанным выше форумчанами: 15-20% до завершения игры= получаешь 1/2 очков за победу и неважно, проиграл или выиграл. если добор участника бг происходит в середине игры, ему, с некоторой вероятностью вешается бафф Берса/Восстановление ХП.
2. АФК игроки и ливеры должны страдать! (скорее всего относится к предложению по улучшению)
форумчане уже описали проблему дебаффа АФК, когда дефаешь точки, об этом не буду
Можно переработать «дезертир»:
- Условно, если тебя кикнуло или ты ливнул первый раз, то тебе вешается дезертир на 15 минут, если ты в течении 20 бг ливнул или тебя кикнуло второй раз, тебе вешается дезертир на 30 минут, и, если ты ливнул или тебя кикнуло в течении 20 бг третий раз, то тебе вешают дезертира, который отправляет в ЛоуПриорити (как в доте хи-хи-хи). Вместо дебаффа, который исчисляется поминутно, будет висеть дебафф, который исчисляется стаком (например на нем будет написано «5»), это количество побед, которые ты должен сделать в FFA Зоне (каждый сам за себя). Игрок регает привычное БГ, но попадает в FFA Зону, главное, что бы эта зона автоматически (как ОлО) начиналась каждые 10 минут.
- В FFA Зоне будет обратный таймер= 10 минут (как на БГ "Берег Древних"). За отведённое время, нарушителю необходимо занять первое место по убийствам (для р/дд) или собрать с трупов (со скелетов, как, например на БГ "Альтеракская Долина"(да-да, их можно было лутать для ачивы)) Жетоны (10 жетонов = Победа), которые обнуляются при смерти (для хиллов/новичков).
- Если игрок не хочет отыгрывать наказание, то следующее бг можно регнуть после начисление АПа (на каждом реалме разные дни начисления).
FFA зона вновь станет актуальной, а АФКашерам и Ливерам (мне), придется изрядно попотеть.
3. Низкий порог ilvl. В большинстве случаев попадаются ребята ~1.500-3.000к GearScore, что не есть хорошо. Такой игрок бесполезен и занимает слот на БГ.
Если вы уж делаете из обычного Поля Боя соревнование в стиле "Рейтинг ради плюшек", исключите возможность регать данным товарищам БГ.
Как минимум способов получить Хонор несколько: виклики на Озере Ледяных Оков, Участие в битве за Озеро Ледяных Оков
К тому же, шмот можно купить как за РГЕР эмблемы, так и за лёд.
Вообще, отталкиваясь от комментариев форумчан, можно выделить несколько проблем, решение которых волнует Всех.
—> проблема с группами. Никому не нравится попадаться против нескольких пати так еще и с заряженными хилами, которые координируются в Discorde.
—> проблема с добором. Слить или получить рейт за БГ, в котором ты не участвовал?- неправильно. Либо получить 1/2 за слив и победу, либо отключить добор вообще. Радикально, но баттлграунд будет идти 5-10 минут.
—> проблема с подбором р/дд. Соотношение должно быть +/- одинаковое.
—> проблема использования ЗСД. На войне любые методы хороши?- Нет, в реалиях WoWCircle БГ ориентировано на рейтинг, плюшки, ачивы, шмотки. Почему кто-то хочет тратить бабки на зельки и иметь преимущество, а кто-то показывает стиль без сторонней фигни? На арене, где мы лутаем шмотки, плюшки, рейтинг, на юз дерьма стоит запрет.
—> проблема подбора игроков по ilvl. Выход один и он радикальный. Запретить ребятам до определенного ГСа ходить на рБГ (минимальный порог а6 шмот с 10/25 обвесом)






