Глава 2: Заточенные Клыки
Хриплый крик сорвался с вышки у ворот, но был мгновенно заглушен свистом стали и глухим ударом тела о камни. Саблян , тенью скользнувший вперед, растворился в сумерках у стены. Его работа была быстрой и беззвучной.
“Знают или нет – неважно,” холодно бросила Рэнэсми, не отводя взгляда от ворот. “Они – щепки под нашим топором.”
Ндс шагнул вперед, Глоренцельг в его руке вспыхнул зловещим зеленым светом Руны Погибели. “Ворота.” Его голос был спокоен, как ледяная гладь озера. За ним двинулись остальные.
Врайкулы-оружейники у ворот вскинули головы. Гортанные напевы сменились яростными рыками. Точильные камни полетели прочь, тяжелые кулаки схватились за топоры и молоты. Запах масла смешался с запахом ярости.
Вспышка! Огненная глыба, выпущенная Шиццу, обрушилась на ближайшего врайкула, ослепив остальных всплеском адского пламени. Тучи ледяных стрел Зефика вонзились в наступающих дикарей, сковывая их движения. Сейш, руки которого светились золотом энергии Арканы, призвал свирепые солнечные лучи, прожигавшие грубую броню врагов.
Ндс принял первый яростный удар на свой щит. Земля под его ногами треснула, но он не дрогнул, приковав к себе внимание орущих воинов. В этот момент Саблян материализовался у них за спинами. Его клинки – молнии в сумерках – пронзали шеи и суставы с хирургической точностью.
Бой у ворот был жестоким, яростным и невероятно коротким. Только рваные крики врайкулов и звон стали нарушали ледяное безмолвие фьорда, а затем и они смолкли.
Рэнэсми перешагнула через тело, все еще дергающееся в предсмертных судорогах. Ее взгляд скользнул по задымленным трупам к зияющему мраком проему крепости. Гулкие шаги группы понеслись эхом по каменному полу внутрь Утгарда. Она подняла клинок, его лезвие, покрытое свежим инеем, указывало вглубь сумрака.
“Тише,” ее шепот прозвучал громче любого крика в пугающей внезапной тишине. “Теперь настоящий холод."