Ап.
Ап.
Ап.
про время рассчета ты попал в точку, на старом БФА циркла получилось около 3х секунд; в той теме были скрины с таймингами, кажется из аталдазара, тема заглохла тогдаКак-будто отхил удара смерти привязан к непосредственному значению разницы от макс хп игрока за последние 5 секунд(будто окно у нас даже меньше, уж больно все печально, +- секунды 3?) до текущего хп игрока, а не к величине всего полученного урона за последние 5 секунд. Что и приводит к катастрофическому занижению отхила и к эффекту "гниения" на лоу хп без возможности отхила, при скачках с фулл хп до половины - еще терпимо. Но при скачках с 50%(нахождении на нем пару секунд) до 20%, например - невозможно толком прохилиться.
и рассчет от максимального хп тоже присутствует в игре там, где этого не было, где он может еще прятаться - неизвестно, например урон боссов, которые накладывают стаки увеличивающие входящий урон; пример - Гневион в ниалоте, его дыхание в мифике наносило где-то около 400 (или 500? не помню уже) тысяч + стак, всего 5 стаков за фазу, при правильном билде некоторые танки (а именно бдк) могли пережить последовательно все; но у нас это работало несколько иначе, а именно урон в % от твоего максимального хп, а не 400 тысяч, т.е. 3е дыхание вместо 1,5 миллионов танка убивало гарантированно - хоть что прожимай, даже шарик с азшары не спасал
Icehotangel (09.07.2025)
Ап.