Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Рыцарь смерти (Death Knight) Удар смерти - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 13 по 16 из 16
  1. #13
    Наш человек
    Регистрация
    25.10.2021
    Адрес
    Цитадель
    Сообщений
    884
    Поблагодарил(а)
    389
    Получено благодарностей: 134 (сообщений: 118).
    Репутация: 134
    Ап.

  2. #14
    Наш человек
    Регистрация
    25.10.2021
    Адрес
    Цитадель
    Сообщений
    884
    Поблагодарил(а)
    389
    Получено благодарностей: 134 (сообщений: 118).
    Репутация: 134
    Ап.

  3. #15
    Активист
    Регистрация
    28.09.2019
    Сообщений
    59
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Как-будто отхил удара смерти привязан к непосредственному значению разницы от макс хп игрока за последние 5 секунд(будто окно у нас даже меньше, уж больно все печально, +- секунды 3?) до текущего хп игрока, а не к величине всего полученного урона за последние 5 секунд. Что и приводит к катастрофическому занижению отхила и к эффекту "гниения" на лоу хп без возможности отхила, при скачках с фулл хп до половины - еще терпимо. Но при скачках с 50%(нахождении на нем пару секунд) до 20%, например - невозможно толком прохилиться.
    про время рассчета ты попал в точку, на старом БФА циркла получилось около 3х секунд; в той теме были скрины с таймингами, кажется из аталдазара, тема заглохла тогда
    и рассчет от максимального хп тоже присутствует в игре там, где этого не было, где он может еще прятаться - неизвестно, например урон боссов, которые накладывают стаки увеличивающие входящий урон; пример - Гневион в ниалоте, его дыхание в мифике наносило где-то около 400 (или 500? не помню уже) тысяч + стак, всего 5 стаков за фазу, при правильном билде некоторые танки (а именно бдк) могли пережить последовательно все; но у нас это работало несколько иначе, а именно урон в % от твоего максимального хп, а не 400 тысяч, т.е. 3е дыхание вместо 1,5 миллионов танка убивало гарантированно - хоть что прожимай, даже шарик с азшары не спасал

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Loarrat за это полезное сообщение:

    Icehotangel (09.07.2025)

  5. #16
    Наш человек
    Регистрация
    25.10.2021
    Адрес
    Цитадель
    Сообщений
    884
    Поблагодарил(а)
    389
    Получено благодарностей: 134 (сообщений: 118).
    Репутация: 134
    Ап.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. [Не оформлено] Химера не дамажит после обновления (метка смерти)
    от Riffgodmodx в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2024, 03:45
  2. хм..странно как то..размещал ролик...но не заметили его)
    от небо в разделе Рекламный ролик 2011
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 13:26
  3. Выбор смерти-Приговор смерти
    от Chellengers в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •