Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
тем, что прок неуправляемый
а трини с ульды в принципе самые дерьмовые по соотношению "прок/кд", 10/45 это слабовато для актуала
единственный прок от неё - Валитрия, там нет оверхила , да и прокает она с пула и как раз где-то между порталами, под геру/гимн так или иначе прок залетит


если ты надеваешь пандору ради инты - то в сравнении с МК это уг
потому что сам по себе спд прок - тупо разгон оверхила и минимальное влияние на символ. Уж если и таскать что-то кроме стандартного "чешка+чешка"/"чешка+скарабей" - то хоть было бы ради чего, а МК дает инту (ману) пассивно и при прожиме его по кд в плане манарегена +/- выходит одинаково с гер.солейсом


на уровне понимания, когда его стоит нажимать
в целом, что касается:
- цлк: его можно носить практически весь инст, он выносит нормально абсорба везде, даже на Сурке (особенно если метки на тряпках)
- рс: если ты хпал во тьме. Да и в свету в принципе можно, прожать при входе во тьму на 2й и потом после выхода где-то под конец (на условном добиве босса, когда треш уже игнорят) подсейвить рейд
остальные инсты по желанию

в принципе хпал хилит с любыми тринями, а в идеале стоит иметь весь комплект и свапать по ситуации. Условно:
1. вся цлк (практически) хилится в "хилочешка+скарабей" (я иногда на орка свапаю хиловскую на рдд чешку по ситуации, от сетапа зависит), на вальке либо пандора+ТВ, либо пандора+рдд чешка;
2. рс можно либо со скарабеем, либо забить на него и для большей уверенности надеть чё то на манарег (или вообще две чешки);
3. какой нибудь накс хм (что 10, что 25) вообще можно идти с пыль+солейс (особенно Кель), там бои больше на износ;
ну и далее в том же стиле
спасибо