Дополню, а том в кратком виде не совсем корректно выглядело описание:
Всего существует 5 ступеней осквернения:
01+: Хваткие щупальца – При получении урона с некоторой вероятностью ваша скорость передвижения может уменьшиться на 5 сек. Чем выше ваш уровень осквернения, тем сильнее мощь этого замедления.
20+: Око порчи – Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут призвать Око порчи на 8 сек. Око наносит вам постепенно повышающийся урон от магии Тьмы каждые 2 сек., пока вы находитесь в области его действия. Чем выше ваш уровень осквернения, тем больше область действия и урон.
40+: Великие наваждения – При получении урона с некоторой вероятностью вы призовете Потустороннее нечто, которое начнет преследовать вас в течение 8 сек. Чем выше ваш уровень осквернения, тем быстрее передвигается существо.
60+: Череда катастроф – Если Потустороннее нечто вас догонит, то вы мгновенно окажетесь под действием "Хватких щупалец" и "Ока порчи".
80+: Неизбежный рок – Увеличивает весь получаемый урон и сокращает все получаемое исцеление на некоторое значение. Чем выше ваш уровень осквернения, тем выше это значение.
Замедление, копия - привязаны к проку 1 раз в минуту, независимо друг от друга, у глаза внутреннее кд 9 секунд. У нас же бывает прокает сразу 2-3 глаза в одну точку(никакой зашедшей копии при этом нет(череды нет)). Не должно быть прока нескольких глаз одновременно в одну точку. Хоть и бывает что копия появляется очень близко к игроку и сразу садится ему на лицо из под текстур и триггерит череду. Если сравнивать наши логи и ретейл - глаз прокает в несколько раз чаще на шп/дестрике/армсе/адк и прочих собирающих хасту спеках, а тот же вв, который играет без хасты - не видит этих проков вообще(раз в год бывает).
Аптайм замедления от порчи просто сумашедший на танках, вместо условного слоу на 5 секунд раз в минуту - можно проходить ключ с 80% аптаймом замедления на лице. Так же он почти всегда прокает с первой тычки от моба, как только начался комбат - такое ощущение, что там гарант прок прописан на старт комбата, очень мешает собирать паки в ключах, такого бреда на ретейле не было, чтобы полутать замедление нужно было поймать нормальное такое количество тычек.
Основной момент - не должно быть скейла от хасты персонажа. Персонажи с лоу/хай хастой должны быть в одних условиях. У нас же хай хастовые в проках говна по уши, лоу хастовые - почти не видят этих проков, что выглядит максимально странно.





Ответить с цитированием
