Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Контроль над разумом | Mind Control - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 25
  1. #13
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2017
    Сообщений
    136
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 75 (сообщений: 31).
    Репутация: 1826
    Зайди в игру дай мк и пускай тебя ударят. У тебя мк слетит сразу же не будет не 3.5 сек не 0.8 сек а сразу фулл мк сбивается.

  2. #14
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    327
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 290 (сообщений: 151).
    Репутация: 6087
    Цитата Сообщение от Shadow_Priest_Ne_Rabotaet Посмотреть сообщение
    Зайди в игру дай мк и пускай тебя ударят. У тебя мк слетит сразу же не будет не 3.5 сек не 0.8 сек а сразу фулл мк сбивается.
    То, что так сейчас работает это и так понятно, но нужно правильно фиксить, а не делать твои хотелки с пушбеком по шп на 1.5 секунд суммарно за 2 удара.

  3. #15
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2017
    Сообщений
    136
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 75 (сообщений: 31).
    Репутация: 1826
    Всем все понятно год нет фикса и до этого так же работало. Под щитом шамана/аурой пала сбивается игнорируя все снижение пушбека. И только если суммарно есть 100%+ тогда можно дать мк. Мои хотелки... эти форумные бездари.

  4. #16
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    327
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 290 (сообщений: 151).
    Репутация: 6087
    Цитата Сообщение от Shadow_Priest_Ne_Rabotaet Посмотреть сообщение
    Всем все понятно год нет фикса и до этого так же работало. Под щитом шамана/аурой пала сбивается игнорируя все снижение пушбека. И только если суммарно есть 100%+ тогда можно дать мк. Мои хотелки... эти форумные бездари.
    Пока эти форумные бездари выяснили, что у мк совершенно по другому работает пушбек, наш топикстартер кинул пару цитаток с воввики и не привел ни одного видеопруфа. И, это он еще думает, что это мы задерживаем фикс бага, а не он и его отсутствие каких-либо пруфов в течение года с создания багрепорта.

    По теме:
    1. Выяснилось, что это действительно близзлайк работа пушбека мк и работоспособность пушбека вотлк классика соответствует оригиналу:
    https://youtu.be/zE-8l2WUCQk?si=M-Ku_1ws9Q4_Ds_3&t=70
    Прист скастовал мк, начался потоковый каст, вар успел в этот начавшийся ченнел каст закинуть Удар героя, это из-за спеллбатчинга, на офе подобные СС спеллы имели флайтайм. В любом случае, каст пушбекнулся на эти самые 3.5-4 секунды.
    2. Т.к. работа пушбека мк вотлк классика соответствует оригиналу, то очевидно сойдут и пруфы с вотлк классика. Нужен видос с дабл пушбеком от лица дц с аддоном, который показывает цифру среза пушбека. Возможно, на второй пушбек как раз могут влиять таланты на снижение пушбека по типу импрув облика, т.к. по предоставленному видосу от Ghost, там второй удар пушбекает на 0.8, что намного меньше чем на первый пушбек.

  5. 1 пользователь сказал cпасибо GoodbyeJoy за это полезное сообщение:

    Animagus (11.07.2025)

  6. #17
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    327
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 290 (сообщений: 151).
    Репутация: 6087
    Так, нашел пушбеки от дц
    https://youtu.be/pjF1j-Z2Olg?si=0DARtnyua8UWaAFd&t=305 (мк 10 сек, 1 удар пушбек на 5.2сек)
    https://youtu.be/86NJ6NzR_ow?si=hYRhiNSArdRKuTkY&t=855 (мк 10 сек, 1 удар пушбек на 5.2сек)
    https://youtu.be/BIudRoEpLWY?si=moAU_fl_RNcbRscv&t=654 (мк 8 сек, 1 удар пушбек на 4.8сек)

    Значит, импрув шадоуформа работает, но не понятно как именно рассчитывается пушбек

  7. 1 пользователь сказал cпасибо GoodbyeJoy за это полезное сообщение:

    Animagus (11.07.2025)

  8. #18
    Ветеран форума Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарил(а)
    515
    Получено благодарностей: 398 (сообщений: 267).
    Репутация: 1842
    В целом-то ТС прав. В ТК сделано так:

    Код:
        //check pushback reduce
        // should be affected by modifiers, not take the dbc duration.
        int32 duration = ((m_channeledDuration > 0) ? m_channeledDuration : m_spellInfo->GetDuration());
    
        int32 delaytime = CalculatePct(duration, 25); // channeling delay is normally 25% of its time per hit
    
        int32 delayReduce = 100;                                    // must be initialized to 100 for percent modifiers
        playerCaster->ApplySpellMod(m_spellInfo->Id, SPELLMOD_NOT_LOSE_CASTING_TIME, delayReduce, this);
        delayReduce += playerCaster->GetTotalAuraModifier(SPELL_AURA_REDUCE_PUSHBACK) - 100;
        if (delayReduce >= 100)
            return;
    
        AddPct(delaytime, -delayReduce);
    
        if (m_timer <= delaytime)
        {
            delaytime = m_timer;
            m_timer = 0;
        }
        else
            m_timer -= delaytime;
    duration - это время длительности заклинания, т.е. 60000 мс берется, без учета что целью является игрок.
    Далее определяется delaytime, где от duration высчитывается 25% (выходит 15000 мс).
    Далее к delayReduce применяются модификаторы и ауры, чтобы добавить это к delaytime.
    Далее уже из текущего таймера вычитается delaytime (т.е. 15000 мс + модификаторы и тд).

    Отдельного скрипта на МК я не увидел ни в одной из версий. Даже если учесть что МК дается в игрока и взять 10000 мс, непонятно почему на видео delaytime в 1.9 - 2.15 раза больше

    - - - Updated - - -

    Чуть ошибся, m_channeledDuration - уже вычислена заранее и скорее всего там как раз 10000 мс или меньше в зависимости от модификаторов. В таком случае не понимаю почему с 1 тычки сбивается.
    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  9. 1 пользователь сказал cпасибо romanspector за это полезное сообщение:

    Masterlooter (31.05.2025)

  10. #19
    Неумолимый гладиатор Аватар для uaresmashed
    Регистрация
    23.08.2024
    Сообщений
    36
    Поблагодарил(а)
    30
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 9).
    Репутация: 15
    апп!

  11. #20
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2017
    Сообщений
    136
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 75 (сообщений: 31).
    Репутация: 1826
    UP! Внесите исправление по длительности на игроке с 60 до 10 это корень проблемы.

  12. #21
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    327
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 290 (сообщений: 151).
    Репутация: 6087
    Цитата Сообщение от Shadow_Priest_Ne_Rabotaet Посмотреть сообщение
    UP! Внесите исправление по длительности на игроке с 60 до 10 это корень проблемы.
    Исправление длительности не пофиксит проблему с пушбеком, это не так работает.

  13. #22
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2017
    Сообщений
    136
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 75 (сообщений: 31).
    Репутация: 1826
    Цитата Сообщение от GoodbyeJoy Посмотреть сообщение
    Исправление длительности не пофиксит проблему с пушбеком, это не так работает.
    Это работает именно так! Сейчас на применившем игроке длительности 60 и на цели-игроке 10.
    При ударе без Улучшенный облик Тьмы отнимается 15 что больше самой длительности и происходит сброс эффекта.

    • Если цель не игрок то длительность на обоих 60 секунд и при ударе сбивается по 15. И соответственно 4.5 с Улучшенный облик Тьмы.
    • Если цель игрок то с Улучшенный облик Тьмы сбивается также по 4.5 но за 2 удара сбивается 9 секунд что почти мгновенная отмена эффекта. Это при учете что мы имеем -70% pushback.

    А теперь считаем: 60*0.25=15*0.3=4.5 или как должно быть: 10*0.25=2.5*0.3=0.75
    Так что pushback механика работает правильно и вся проблема в длительности эффекта на игроке.

    Вообще зря я расписывал в начальном посте про механику нужно было указать только на длительность это бы не вводило в замешательство.

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Shadow_Priest_Ne_Rabotaet за это полезное сообщение:

    Animagus (11.07.2025)

  15. #23
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    327
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 290 (сообщений: 151).
    Репутация: 6087
    Цитата Сообщение от Shadow_Priest_Ne_Rabotaet Посмотреть сообщение
    Это работает именно так! Сейчас на применившем игроке длительности 60 и на цели-игроке 10.
    При ударе без Улучшенный облик Тьмы отнимается 15 что больше самой длительности и происходит сброс эффекта.

    • Если цель не игрок то длительность на обоих 60 секунд и при ударе сбивается по 15. И соответственно 4.5 с Улучшенный облик Тьмы.
    • Если цель игрок то с Улучшенный облик Тьмы сбивается также по 4.5 но за 2 удара сбивается 9 секунд что почти мгновенная отмена эффекта. Это при учете что мы имеем -70% pushback.

    А теперь считаем: 60*0.25=15*0.3=4.5 или как должно быть: 10*0.25=2.5*0.3=0.75
    Так что pushback механика работает правильно и вся проблема в длительности эффекта на игроке.

    Вообще зря я расписывал в начальном посте про механику нужно было указать только на длительность это бы не вводило в замешательство.
    На данный момент есть 2 приватных сервера, где баф мк отображается как 60 секундный, но при этом имеет тот неправильный расчет пушбека, который ты описал в своем репорте (-0,75 у шп и -2,5 у дц), поэтому это точно не зависит от длительности бафа.

  16. 1 пользователь сказал cпасибо GoodbyeJoy за это полезное сообщение:

    Animagus (11.07.2025)

  17. #24
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,958
    Поблагодарил(а)
    3,778
    Получено благодарностей: 3,094 (сообщений: 1,824).
    Репутация: 32720
    Длительность баффа на жреце поправили, осталось поправить время на полоске каста и проверить время отката =)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Контроль над Разумом отменяет Контроль над Разумом
    от Worldwidex в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2021, 01:55
  2. Mind Control
    от Weare в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.12.2014, 11:05
  3. И снова Mind Control
    от rayvelly в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 04:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •