Да, гайд в основном ориентирован на игру с хилами и больше под 3х3, потому как в 2х2 мб большого смысла и нет собирать 1400 реса, хотя рог ватный, и даже 1 дд может шотнуть за контроль.
К тому же если слить рес на пвешку, мутик не лутнет столько профита в уроне как другие классы.
Да и честно говоря я не вижу смысла вообще регать мутиком 2 дд, он не предусмотрен для буста урона. Да понятно, что никто не запрещает в этом регать, но на мой взгляд шд в этом плане во всем лучше.


Вобще-то под дефотным спеком я понимаю вот такой - https://wowroad.info/?talent#f0ecoIToirohuZ0LZebrbs0zb
В таком спеке много лет играло большинство рогов на ате. И да, если задача стоит разогнать мутилейт, то специализация на оружии дает больше профита чем смертоносность и это легко считается.
Предположим что у рога 100% крита и криты по 200 с мутилейта, вкачаем 3 очка в смертоносность урон с крита будет 218, вкачаем еще 2 таланта будет 230 => (230 - 218) / 218 * = 5,5% - урон увеличился на такой процент

Теперь для специализации на левой руке - предположим урон мутилейта 100 с правой 50 с левой, качаем 2 таланта для левой (50*1,2 + 100 - 150) / 150 * 100 = 6,67% -урон увеличился на такой процент.
То есть 1 очко таланта в левую руку дает больше профита чем смертоносность.

И это я не учитывал, что рес режет криты, у рога 50% шанс крита, а не 100%, специализация апает не только мутилейт, но и просто урон с левой, а так же этот талант отдельно апает дополнительный урон который написан на мутилейта - https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=1065946

Про армор пенетрейшн я вообще молчу, этот талант хорош когда много арп, и 1 очко таланта реально апает физ урон только на 1%.


По поводу обновления снд, в гайде висит лог, легко посчитать сколько раз я юзанул эвеном за 21 секунду снд. 216/38 = 5,7 21/5,7 = 3,6 то есть пока висит снд я успеваю дать 3 эвенома и 4 мутилейта, этого вполне достаточно чтобы держать его 100% времени.


Да я не спорю что если одеть волю, чешую, 2 криса, то за первые 20 сек рог выдаст больше урона от физики, в 2 дд это решает. Да даже не 20 сек, первые сек 12, потому как после того как рог настакает 5 дедликов(в этом спеке это где-то сек 7-8, против 10-11 сек в обычном спеке) можно свичнуть пуху на инстант пойзон, и наличие профита проков от воли и чешуи уйдет на нет.


По поводу не переживешь противника несмотря на количество реса это неверно, 1 дд без контролей даже в фул пве не убьет рогу под хилом, в соотношении урон-отхил мути один из самых профитных классов.


Глиф на преп хорош если ты душишь таргет и надеешься убить за первые контроли, да в таком режиме для 2 дд это профитнее. Но если бой долгий, то гоудж нужен чтобы дефать хила или деваться самому, либо выбивать триню. Рвать касты им, ну хз, только если у тебя сейчас кик восстановиться или кидней.
Диминишинг с сапом тоже сомнительная вещь, я вообще не видел чтобы мутики ресапали. Блайнд тринькуется и чтобы ресапнуть нужен контроль от второго дд, маг отпадает, сова тоже, элем тоже, связка с локом неиграбильна без хила, ретри/энх тоже, остается шп. Но это странно оставлять таргет, бежать за фиром, сапать и возвращаться назад.

В общем, как я уже сказал, на мой взгляд делать из туннельного класса нечто бурстовое какое-то извращение, тогда бери лучше шд уже. А если затачиваться под тунель, то этот вариант лучший, так как в нем в два раза больше проков ядов, чем в разогнанном мутике под мутилейт.