Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Ульдуар - Огненный Левиафан

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 14
  1. #1
    Эксперт
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    572
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 279 (сообщений: 198).
    Репутация: 2477

    Post Ульдуар - Огненный Левиафан

    1) Огненный Левиафан
    2.1) Неправильный таймер применения Огненное дыхание. Босс кастует каждые каждые 20 секунд.
    2.2) Таймер запускается сразу после начала каста.
    3.1) Босс должен кастовать Огненное дыхание каждые 15 секунд. Либо сразу после окончания Отключение системы.
    3.2) Таймер должен запускаться в момент прерывания каста либо после того как каст полностью завершен.


    0:33 - начало каста
    0:36 - прерывание каста
    0:51 - начало нового каста
    0:55 - прерывание каста
    1:10 - начало нового каста


    3:55 - начало каста
    4:01 - прерывание каста
    4:16 - начало каста
    4:18 - прерывание каста
    4:33 - начало каста
    4:36 - прерывание каста
    4:51 - начало каста
    4:54 - прерывание каста
    5:09 - начало каста


    0:40 - начало каста
    0:41 - прерывание каста
    0:56 - начало каста
    0:59 - прерывание каста
    1:15 - начало каста
    1:22 - прерывание каста
    1:37 - начало каста

    4) 26.09.2024 Logon/LK/x100

  2. #2
    Эксперт
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    572
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 279 (сообщений: 198).
    Репутация: 2477
    Up!

  3. #3
    Эксперт
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    572
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 279 (сообщений: 198).
    Репутация: 2477

  4. #4
    Эксперт
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    572
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 279 (сообщений: 198).
    Репутация: 2477
    Up!

  5. #5
    Эксперт
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    572
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 279 (сообщений: 198).
    Репутация: 2477
    Up!

  6. #6
    Гуру Аватар для Пивопенное
    Регистрация
    26.07.2014
    Сообщений
    424
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 99 (сообщений: 52).
    Репутация: 99
    по поводу всех этих репортов.

    Hotfix 2009‑05‑19

    Исправлены баги с Pursuit и Flame Breath, когда они могли одновременно ваншотать весь рейд.

    Огненное дыхание стало появляться чуть реже — примерно каждые 15–20 секунд, вместо 12–15.
    всё что на видео не может быть воспринято как доказательство..Это актуальный патч а мы играем на клиенте 3.3.5а где после выхода патча 3.2 было куча нерфов и урощений боев с босами.

    так же вот расписал по поводу йога и робота

    https://forum.wowcircle.com/showthre...60#post8593660

  7. #7
    Эксперт
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    572
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 279 (сообщений: 198).
    Репутация: 2477
    Цитата Сообщение от Пивопенное Посмотреть сообщение
    всё что на видео не может быть воспринято как доказательство..Это актуальный патч а мы играем на клиенте 3.3.5а где после выхода патча 3.2 было куча нерфов и урощений боев с босами.
    Зачем дефать очевидный баг? На всех патчах таймер запускался после события SPELL_AURA_REMOVED а не SPELL_AURA_APPLIED
    По поводу самой продолжительности таймера, сейчас в 25 это 25 секунд между кастами, что в любом случае больше указанного тобой времени.

  8. #8
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,458
    Поблагодарил(а)
    393
    Получено благодарностей: 959 (сообщений: 662).
    Репутация: 958
    Цитата Сообщение от Penny Посмотреть сообщение
    Зачем дефать очевидный баг?
    Зачем дефать свои ошибки и превращать 3.3.5а в сраный Classic версии 3.4?

    Тебе не написали что сейчас таймер верный, просто указали на несоответствие. Есть чем контрпруфнуть - сделай, нет - скажи спасибо и исправь.

    Но не надо реально все усложнять до талого. На классике была своя игра, с апнутым шмотом и статами.
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  9. #9
    Почетный флудер Аватар для nicodemus
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,668
    Поблагодарил(а)
    121
    Получено благодарностей: 274 (сообщений: 205).
    Репутация: 449
    походу от автора сей темы придется откатывать все предыдущие "починки"
    Баг без причины-признак циркличины

  10. #10
    Эксперт
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    572
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 279 (сообщений: 198).
    Репутация: 2477
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Есть чем контрпруфнуть - сделай, нет - скажи спасибо и исправь.
    Какие еще пруфы нужны? Можно открыть любое видео и посчитать, сколько времени проходит между кастами.
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Но не надо реально все усложнять до талого.
    А тебе самому интересно играть с полным игнорированием тактик и просто убивать боссов за счет бурста в бис шмоте?
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    На классике была своя игра, с апнутым шмотом и статами.
    Вот только на классике, ульдуар и в 219 шмоте спокойно закрывался, без всяких апнутых стат.

  11. #11
    Инопланетянин Аватар для Meteor
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Минск, РБ
    Сообщений
    3,458
    Поблагодарил(а)
    393
    Получено благодарностей: 959 (сообщений: 662).
    Репутация: 958
    Цитата Сообщение от Penny Посмотреть сообщение
    Какие еще пруфы нужны? Можно открыть любое видео и посчитать, сколько времени проходит между кастами.
    откуда? с 3.4? не интересует, у нас 3.3.5

    Цитата Сообщение от Penny Посмотреть сообщение
    А тебе самому интересно играть с полным игнорированием тактик и просто убивать боссов за счет бурста в бис шмоте?
    мне неинтересно, когда фиксят только то, что выгодно, причем тогда, как сами нафармились
    примеров форум видел вагон
    и по вотлку в целом, и по ульде в частности

    положение бури на ториме пофиксилось, урон нет
    урон от лучей/от саммонов/выбор таргетов/интервал между кастами на левиафане пофиксилось/в процессе, ренжа тарана и его сраный дикий угол (почти на 180) - нет
    клиркасты друля пофиксились в моменте, а вот сломанный манарег на Везаксе вообще никому не интересен был
    список можно долго продолжать

    а еще неинтересно угадывать, что произойдет в следущий момент - докастует босс или брокнет каст ради нового (привет Мими), или что вообще начнет делать в следующую секунду

    Цитата Сообщение от Penny Посмотреть сообщение
    Вот только на классике, ульдуар и в 219 шмоте спокойно закрывался, без всяких апнутых стат.
    ну так там и рисованного урона не было, потому что "кому то скучно играть"
    тройных тиков бури
    ваншота бисового ПТ-танка на алгалоне за 0.97
    и прочего разного


    Я за объективность - или фиксим всё, так как было на 3.3.5, или не трогаем ничего и оставляем как есть
    А не вот этот вот стиль написания репортов - "вот тут урон мы поднимем, вот тут время между кастами порежем, а вон то нафиг надо, пусть потеют"
    Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Meteor за это полезное сообщение:

    KpoTwOw~ (05.09.2025)

  13. #12
    Эксперт
    Регистрация
    01.09.2018
    Сообщений
    572
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 279 (сообщений: 198).
    Репутация: 2477
    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    откуда? с 3.4? не интересует, у нас 3.3.5
    Все видео в данной теме и так с оригинального wotlk
    Если этого не достаточно, вот еще одно

    Каждый раз фиксированный интервал - 15 секунд после прерывания каста.
    При этом обрати внимание, с какой периодичностью происходят касты, если их не сбивать и сравни с тем, как это работает сейчас.

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    мне неинтересно, когда фиксят только то, что выгодно, причем тогда, как сами нафармились
    Таких примеров было не так и много. Или это до сих пор обида за накс?

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    положение бури на ториме пофиксилось, урон нет
    урон от лучей/от саммонов/выбор таргетов/интервал между кастами на левиафане пофиксилось/в процессе, ренжа тарана и его сраный дикий угол (почти на 180) - нет
    клиркасты друля пофиксились в моменте, а вот сломанный манарег на Везаксе вообще никому не интересен был
    список можно долго продолжать
    Ну так если есть проблемы, наверно о них надо сообщать. Той же проблеме с близародом на Ториме сколько лет? А сообщили о ней, только когда начался сезон.

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    ну так там и рисованного урона не было, потому что "кому то скучно играть"
    тройных тиков бури
    ваншота бисового ПТ-танка на алгалоне за 0.97
    и прочего разного
    Сколько сейчас в ульде багов, которые усложняют убийство босса? Всего 2 и то, которые легко обыгрываются.
    И уж лучше фиксить их сейчас, пока еще никто не успел поставить тайм и все в равных условиях.

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    Я за объективность - или фиксим всё, так как было на 3.3.5, или не трогаем ничего и оставляем как есть
    Вот когда поставят таймер и сольют баги с ходиром, фреей и йогом, тогда у кого то точно бомбанет

  14. 1 пользователь сказал cпасибо Penny за это полезное сообщение:

    Премудрый (04.09.2025)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Отклонено] Огненный Левиафан - Склад "Левиафана"
    от ✧INSOMNIA✧ в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2020, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •