Старый баг вылез снова-убийство разрушителя идет в таблицу тому,кто первый нанес удар,а не смертельный,что явно не соответствует логике
Старый баг вылез снова-убийство разрушителя идет в таблицу тому,кто первый нанес удар,а не смертельный,что явно не соответствует логике
Баг без причины-признак циркличины
Там по хорошему надо кто больше урона внкс вообще)
Это не баг, оно всегда так работало
Тронул тачку - сразу баф "животное"
чтоб прям с пляжа этих разумистов выкидывало
Просто если идти в ладер за наградами,возникает самый логичный вопрос-если кил считается тому кто ударил первый,зачем тогда вообще добивать тачки?И все сведется в поражениям сразу
Баг без причины-признак циркличины
За какими наградами в Ладдер ты собрался идти? Очков за Разрушители нет.
Кстати вот уже был репорт https://forum.wowcircle.com/showthre...6267&p=8480529
В итоге станет хуже потому что все будут их добивать. Никто не будет оставлять их на Лоу Хп.
Ну и самое забавное, а какая разница? Если перс стоит и фармит их на Берегу, то какая разница с какого удара Разрушитель пойдёт в Таблицу, с первого или последнего.
Но опять же, надо узнать, а как было на Оф серверах... Кто нибудь сможет найти пруфы?
Последний раз редактировалось Arancar; 02.09.2025 в 17:50.
Тачки на БД надо бить - да. Иначе они проедут (логиШно). Но есть принципиальные товарищи, которые их не бъют, т.к. фапают на урон по игрокам в таблице (если урон по тачкам не засчитывать).
Так вот, в общую таблицу, я считаю, нужно писать урон и по игрокам, и по тачкам (при условии, что в ней, именно за рулём, сидит челик).
Однако учесть, что если пробиты хотя бы одни первые ворота (синие или зеленые), то урон по тачкам на пляже уже не учитывается, пока они не пересекут первые ворота. Если пробиты хотя бы одни ворота 2 уровня (лиловые или красные) - урон по тачкам учитывается только по пересечению этих ворот выше (между лиловыми-красными и дверьми с реликвией).
Пока такая мысль.
Да не удобно, потому что подбивать тачку на подходе к дверям 1 и 2 уровней при пробитых воротах становится не выгодным, хотя всё ещё является выгодным в тактическом плане.
Можно ли это реализовать - хз.
нонконформизм и аутентичность
Vusale: ► "P.s чёт все сильно нежные стали"
Vusale: ► "Фан не отключат от кросс сервера никогда..."
Vusale: ► "Кто не косячит, тот не работает"
Icelancer: ► "Wowcircle не близзлайк"
Vusale: ► АнтиЗСД после 2 БГ сезона
Но думаю все согласны,что добивание должно именно давать +1 счетчик в таблице тому,кто нанес последний удар,а не тому,кто нанес первый
Баг без причины-признак циркличины