Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Очередной гайд по ШД роге ПвЕ 3.3.5

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 17
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    30.07.2013
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Очередной гайд по ШД роге ПвЕ 3.3.5

    Гайд по ШД роге ПвЕ 3.3.5

    Предисловие
    Приветствую вас на очередной недогайд по ШД роге патча 3.3.5. А может не такой уж и недогайд — решать вам) Возможно данный редкий зверь станет немного популярнее. Данный гайд не претендует на истину из последней инстанции, возможно, кто-то и раньше уже доходил до этого, какие-то отдельные элементы люди уже описывали в гайдах на этом форуме или на просторах интернета. Ну и в целом: а почему бы не попробовать чисто из любопытства поиграть как-то по-новому, по-другому. Уже столько лет этой локализации, наверняка надоело уже играть комбат рогой или мути в ПвЕ. Надеюсь, что удастся удовлетворить этот запрос некоторым игрокам, а там смотришь - и другие подхватят тренд)

    Возможные сильные стороны этого спека
    Итак, очевидно, что каждый спек любого класса имеет основные спеллы и таланты, вокруг которых закручена механика и ротация. Под них, как правило, на уровне разработчиков (близзов) заточены таланты, ну и остальная механика. Что такого может быть в случае ШД роги? Изучив таланты и глифы (смело сказано, не спорю, но все же попробую), пришел к следующему. У нас имеются несколько основных идей, вокруг которого складывается вся "фишка" данного спека, и они не сложные:

    1. у нас есть возможность сильно бурстить дот от Рваной раны. И нужно, чтобы дот висел по возможности постоянно, т.е. по окончанию его действия стараться сразу обновлять
    2. у нас быстро генерируются серии приемов за счет талантов Воровская честь и Жестокость, чтобы спамить как можно чаще Мясорубку и Потрошение. Также возможно кратковременное генерирование комбо поинтов за счет таланта Выучка в синергии со способностью Ускользание за счет уклонения от АоЕ физических атак. В ЦЛК есть пару боссов, где они сами либо адды наносят АоЕ физический урон (например вихрь Лорда Ребрада, адды на Леди, адды на Саурфанге итд)
    3. есть отличная механика, как сделать наш последний талант Танец теней очень неплохим бурстом, позволяющая непрерывно спамить по очереди Внезапный удар/Потрошение в течение всего времени этого бафа (правда без символа - он бесполезный в нашем случае)
    4. В данной ветке присутствуют таланты Убойная сила и Зловещий призыв, повышающие силу атаки и ловкость на 10% и 15% соответственно. В отличие от комбат ветки, где таланты увеличивают непосредственно урон от способностей Коварный удар и Потрошение, в саб ветке эти таланты увеличивают урон всех ваших атак и ядов, а также абилок, скалирующихся от силы атаки. Также не забываем про экзекут-талант Грязные делишки, увеличивающий урон на 20% у противника со здоровьем ниже 35%. При умелом использовании Подготовки и Исчезновения (об это см. ниже) мы можем получить несколько раз краткосрочный бурст всего урона на 10% в течение 6 секунд от таланта Мастер скрытности.

    Разберем подробней некоторые пункты.

    1) Рваная рана
    Нам важно прокачать абилку Рваная рана, т.к. сама ветка этому располагает. Теперь немного арифметики. У нас есть талант Зазубренные клинки, дающий +30% к урону Рваной раны. Также у нас в 1 ветке имеется талант Кровавый фонтан, также дающий +30% к урону. Помимо этих талантов, у нас имеется, на первый взгляд, чисто ПвП талант-абилка Шаг сквозь тень. Но если прочитать внимательно, она дает +20% урона к любой следующей используемой абилке, а нам есть самый смысл использовать именно для Рваной раны, т.к. это периодический урон, растянутый во времени (для Потрошения или Внезапного удара использовать особого смысла нету). Также у нас имеется дебаф на цели, которые вешают ферал друиды (Увечье) или армс вары (Травма, однако армс в рейдах - это тоже редкий зверь), усиливающий урон от кровотечений еще на 30%. Ну и последнее - талант в саб ветке Мастер скрытности, который дает +10% к урону в течение 6 секунд после выхода из инвиза. При грамотном использовании Исчезновения и Подготовки в течение боя можно этот баф добавлять несколько раз в бою и использовать Рваную рану. Итого мы имеем:

    30%+30%+20%+30% (периодически +10% от Мастера скрытности) = 110% (120% с бафом от Мастера скрытности) к бурсту урона Рваной раны.

    А еще если учесть 2 символа (Символ удара в спину + Символ рваной раны), которые продлевают действие дота до 26 секунд (тик происходит раз в 2 секунды), то получается очень даже приличный такой дот. Неплохо, согласитесь?
    За счет продлевания времени действия Рваной раны + уменьшения кд для Шага сквозь тени за счет таланта мы +/- уравниваем их между собой, делая их синергичными абилками. Поэтому есть смысл нам сделать для них один макрос и по окончанию действия дота обновлять его на цели.
    Когда висит дот, в это время мы можем вешать на себя Мясорубку и спамить Потрошение - благо, в этой ветке серии приемов очень быстро генерируются.

    2) Мясорубка/Потрошение
    В связи с генерацией большого количества серйи приемов за счет таланта Воровская честь, а также за счет второго бонуса от комплекта Т10, спамим Мясорубку и Потрошение по очереди, когда только можем. Ну, конечно, не забываем при этом про Рваную рану. Для усиления Потрошения вкладываем поинты в талант Жестокое потрошение на увеличение урона, ну и не забываем про Символ потрошения для увеличения шанса критов.

    3) Танец теней
    Как писал ранее, данная последняя способность из ветки Скрытность может быть очень крутым кратковременным бурстом. К тому же, данная способность имеет кд всего 1 минуту. Смысл таков, чтобы поочередно, с помощью макроса с кодом /castsequence кастовать Внезапный удар, затем Потрошение. Данный код будет менять спеллы друг за другом после использования. Внезапный удар с учетом всех талантов может генерировать сразу 4 либо 5 серии приемов (когда срабатывает талант Воровская честь). После чего мы можем использовать Потрошение на полную мощность. А далее опять Внезапный удар, и так по кругу. За 6 секунд Танца теней мы способны нанести 3 Внезапных удара и 2 удара Потрошением (Символ потрошения здесь нам будет только на руку):


    Однако требуется соблюсти определенные условия. Главное, чтобы перед непосредственным запуском Танца теней соблюсти следующее:

    • чтобы на момент использования Танца теней у вас было минимум 80 энергии
    • чтобы у вас обязательно был вложен талант Неослабевающие удары 5/5
    • как бонус - Артишоковый чай, если есть у вас, чтобы отрегенерировать энергию
    • и как бонус - рестор друид в рейде, который ХоТами регенерирует энергию

    Первые два условия обязательно нужны, чтобы в течение действия Танца теней вы могли непрерывно поочередно кастовать абилки. По поводу талантов. Неослабевающие удары при 5 сериях приемов дают 100% шанс регенерации 25 единиц энергии. Потрошение потребляет 35 единиц, значит суммарные затраты энергии Потрошения будут 35-25 = 10 единиц, что даст нам возможность как можно меньше расходовать энергию и как можно дольше кастовать эти абилки друг за другом. Неплохо, верно?
    Так вот, подходя к тому, как нам быстро апнуть энергию до 80 и более единиц непосредственно перед Танцем теней - мы должны успеть одновременно кастануть следующие абилки:

    • Первый бонус от т10 шмота на Маленькие хитрости нам даст еще 15 единиц энергии. Маленькие хитрости с талантом Грязные трюки дает нам возможность регенерировать энергию 3 раза в течение кд Танца теней (кд Танца теней — 1 минута, кд Маленьких хитростей с талантом — 20 секунд). Но обязательно третий каст хитростей используем перед Танцами теней.
    • Если у вас есть Артишоковый чай — он вам даст еще 20 единиц энергии раз в 5 минут (это опционально).

    По поводу Символа Танца теней, который дает дополнительно 2 секунды длительности этого эффекта. Он нам бесполезен, т.к. как правило, к 6 секундам у нас не остается энергии. Также если вы использовали Танец теней, когда у вас было менее 80 энергии (условно 70-75), тогда вам придется в последнюю секунду вместо Внезапного удара кастовать Гарроту, т.к. на Внезапный удар у вас не хватит энергии, а Гаррота стоит меньше энергии, ну и даст вам хоть какой-то урон.

    Основные спеллы ШД роги
    Рассмотрев подробно 3 основные идеи ШД роги, имеем следующий список комбинаций используемых способностей:
    • Открывающие бой Умысел + Гаррота
    Удар в спину, редко Кровоизлияние (для набора последней единицы серии приемов)
    Рваная рана в синергии с Шаг сквозь тень
    Мясорубка/Потрошение
    Маленькие хитрости + Артишоковый чай, далее Танец теней, и далее чередование каста Внезапный удар/Потрошение.
    Исчезновение + открывающие бой Умысел + Гаррота, далее под бафом Мастер скрытности кастуем Рваная рана в синергии с Шаг сквозь тень. Иногда обновляем Исчезновение с помощью таланта Подготовка.
    Более подробно эти способности будут отражены в разделе Ротация.

    Символы
    • Символ рваной раныСимвол рваной раны
    • Символ удара в спинуСимвол удара в спину
    • Символ потрошенияСимвол потрошения

    Яды: стандартно Быстродействующий яд на правую руку, Смертельный яд — на левую.

    Капы: такие же, как у комбат роги. Нам нужен 100% кап АРП. Но вы должны учитывать, что 9% АРП дает вам талант Зазубренные клинки, и тем самым избавляя вас от необходимости добирать те самые 9% шмотом или сокетами, что дает вам возможность набрать другие капы и статы. Либо вместо нескольких камней на АРП вложить камни на АП.

    Оружие
    Кинжалы со скоростью на правую/левую руку берем как 1,8с/1,4с. Есть подозрение, что кинжал Сердцекол будет БиСовый именно для этого спека (будет компенсировать нам нехватку энергии). Судя по описанию на Wowhead, прок этого эффекта высокий и отсутствует внутренний КД, поэтому будет висеть практически постоянно. Также в Wowhead про гир для ШД роги (в Wowhead про гир для ШД роги) встречается упоминание про этот даггер как БиСовый для данного спека. Проверить это у меня пока нету возможности (отсутствует этот кинжал).

    Таланты
    Представленный мною билд максимально извлекает ДПС возможности, которые можем мы получить из саб ветки и учитывает наши 3 основные идеи, расписанные выше:


    Некоторые пояснения (см. нумерацию):

    1. Есть и не очень полезные таланты, такие как Камуфляж и Выучка, которые были вложены ради доступа к другим талантам (однако они могут быть полезными в обыденных ситуациях вне рейда). На первый взгляд ненужный талант Неуловимость сокращает нам кд на Исчезновение, что дает нам возможность чаще навешивать Рваную рану с бафом от таланта Мастер скрытности, дающий + 10% к урону.
    2. Талант Воровская честь содержит 2 из 3 поинтов, т. к. нам нужно поставить все поинты в Грязные трюки для уменьшения кд и расхода энергии на Шаг сквозь тень. Поверьте, талант Воровская честь за счет членов вашей группы в рейде будет давать огромное количество очков серий приемов даже с 66% вероятностью. Там присутствует внутренний кд прока - раз в 2 секунды - и поэтому не будет никакой разницы между 66% и 100% вероятностью срабатывания данного таланта.
    3. Талант в первой ветке Жестокость дает 60% вероятность добавления очка серии приемов после завершающих приемов, что компенсирует нам нехватку энергии для накопления комбо-поинтов наносящими урон ударами.
    4. Если вам вдруг не хватает энергии перед использованием Танца теней (даже с Маленькими хитростями и Артишоковым чаем), вы можете в первой ветке прокачать талант Сильное ослабление доспеха вместо каких-то других талантов (например, Жестокость). Данный талант вам будет регенерировать энергию в размере 10 единиц после использования Ослабление доспеха с 5 сериями приемов и в синергии с талантов в 3 ветке Неослабевающие удары. Краткая математика: Неослабевающие удары регенерируют 25 энергии, с талантом Сильное ослабление доспеха будут потреблять всего 15 энергии, отсюда вы получаете регенерацию в размере 25-15=10 единиц.

    Макросы и их расположение способностей на панели
    Приведу свои макросы, которые использую в данном билде. Это не 100% наставление, а всего лишь пример. Вы можете их видоизменять и добавлять свои в зависимости от ваших пожеланий.

    Теперь по порядку:

    1) Макрос на открывание боя Умыслом + Гарротой
    #showtooltip Гаррота(Уровень 10)
    /cast Умысел
    /cast Гаррота(Уровень 10)


    2) Макрос на Шаг сквозь тень и Рваную рану
    #showtooltip Рваная рана(Уровень 9)
    /cast Шаг сквозь тень
    /cast Рваная рана(Уровень 9)


    3) Макрос на каст Внезапного удара и Потрошения при Танце теней
    /castsequence Внезапный удар(Уровень 10),Потрошение(Уровень 12)

    4) Макрос на Танец теней (опционально: при наличии трини, срабатывающей при нажатии)
    #showtooltip Танец теней
    /cast Знак превосходства
    /cast Зелье безумной силы
    /cast Танец теней


    5) Макрос на фокус
    /focus

    6) Макрос на Маленькие хитрости в синергии с фокусом
    /#showtooltip
    /cast [target=focus, help] Маленькие хитрости
    /cast [target=focustarget, help] Маленькие хитрости
    /cast [target=target, help] Маленькие хитрости
    /cast [target=targettarget, help] Маленькие хитрости
    /cast [target=pet, nodead, exists] Маленькие хитрости


    7) Макрос на Умысел (опционально: если вы еще не открыли бой, а участники группы в рейде нагенерировали вам на боссе серии приемов, то вы можете запустить Умысел + Мясорубку на все 100% еще будучи в незаметности)
    #showtooltip Мясорубка(Уровень 2)
    /cast Умысел
    /cast Мясорубка(Уровень 2)


    Важно! Рекомендую расставлять макросы на панели так, чтобы у вас одни абилки вне стелса располагались над абилками, которые кастуете в стелсе. Например, способность Исчезновение лучше расположить в том же месте, что и макрос на открывание боя Умыслом + Гарротой. Это нам даст возможность кастовать эти абилки во время боя с минимальными потерями времени на прерывание автоатак (напоминаю, что юзаем Исчезновение для прока бафа от Мастера скрытности, тем самым для бурста Рваной раны):


    Таким же образом располагаем макрос Танца теней (или иконку) с макросом каста Внезапного удара/Потрошения:


    Желтым обведены спеллы во время режима Танца теней для следующего. Гаррота — если у нас не хватает энергии кастануть в конце ротации Внезапный удар через макрос (зеленая кнопка). А слева Потрошение и Внезапный удар — если вдруг нарушился порядок использования макроса вместо Внезапный удар/Потрошение на Потрошение/Внезапный удар (такое бывает, но редко), то исправляем порядок при нажатии желтых иконок слева.
    Также рекомендую помимо макроса на Шаг сквозь тень + Рваная рана вынести отдельно иконку на Шаг сквозь тень, чтобы отслеживать КД способности:


    Ротация
    На картинке ниже приведены 2 ротации: открывающая бой и далее в процессе боя


    Данную ротацию следует проработать на манекене, т. к. она частично вероятностная (рандомная скорость набора серий приемов) и на первый взгляд сложноватая (особенно трюки с Подготовкой, Исчезновением, Гарротой и Рваной раной). Но как только вы уловите ее логику, станет намного проще.

    Ротация, открывающая бой, выполняется строго в той последовательности, что показано на схеме. Далее основная ротация зацикливается на базовой (набор серий приемов + завершающие приемы), а остальные механики добавляются в зависимости от их КД. Следите за дебафом Рваной раны и за кд Шага сквозь тень. Также не забывайте про комбинацию Подготовка+Исчезновение+Ма крос Умысел/Гаррота+1 серия приемов+Макрос Шаг сквозь тень/Рваная рана и под бафом Мастера скрытности. Периодически (раз в 20 секунд) и непосредственно перед Танцем теней кастуйте макрос на Маленькие хитрости+Артишоковый чай. А по кд кастуйте комбинацию Танец теней+Внезапный удар/Потрошение. Иногда придется кастовать Кровоизлияние, чтобы не сбить ротацию в случае, когда у вас мало энергии (она потребляет 30 энергии) и нужно набрать последний поинт серии приемов на Мясорубку/Потрошение/Рваную рану.

    Демонстрация ДПСа
    Прикладываю ролик ДПСа, сделанный мной в Склепе 25. Персонаж не сильно одет, у него 5742 ГС (одежду см. по иконкам на видео), поэтому цифры могут показаться не очень впечатляющими. Можно увидеть в ролике, что ДПС в течение боя неравномерный. Максимальный ДПС был спустя 30 секунд после начала боя, во время различных бурстов и проков, и составил 9842,5. Какое-то время держался чуть больше 9к, а потом, к концу боя, упал до 8328,4. Возможно, где-то и я слегка косякнул в ротации, но в целом +/- мне удалось ее выдержать. Результат считаю довольно неплохим, учитывая шмот (гс) и основную ветку скрытности (саб).

    А вот сам видос:

    Надеюсь, что гайд покажется вам интересным. Ну конечно же, поставлю тут ведро с фекальными массами для тех, кто сразу захочет бросаться в сторону гайда. Дерзайте, не стесняйтесь))


  2. #2
    Наш человек Аватар для DesiveR
    Регистрация
    28.01.2016
    Адрес
    В бане с дедом
    Сообщений
    983
    Поблагодарил(а)
    77
    Получено благодарностей: 201 (сообщений: 135).
    Репутация: 477
    Шок. Очередной чудо-гайд от лса, который показал дпс в гавно-рейде в 5.7 с другими нищуками в СКЛЕПЕ.
    Давай уже покажи дпс в кузне об.
    По факту - оденься в бис, покажи дпс 25 хм на каждом боссе и так пару раз. И тогда ясно будет - стоит ли им играть или нет.

  3. #3
    Почетный флудер Аватар для nicodemus
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,687
    Поблагодарил(а)
    125
    Получено благодарностей: 275 (сообщений: 206).
    Репутация: 450
    Наконец-то любовник виталика литурга вышел из спальни,и надо же-сразу "гайд",настроение наверное было ночью хорошее
    Баг без причины-признак циркличины

  4. #4
    Гуру
    Регистрация
    05.08.2018
    Сообщений
    335
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 78).
    Репутация: 931
    Цитата Сообщение от nicodemus Посмотреть сообщение
    Наконец-то любовник виталика литурга вышел из спальни
    один бурстил в шд раптурой,а второй бурстил зерг элемом через захил?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    30.07.2013
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от DesiveR Посмотреть сообщение
    Шок. Очередной чудо-гайд от лса, который показал дпс в гавно-рейде в 5.7 с другими нищуками в СКЛЕПЕ.
    Давай уже покажи дпс в кузне об.
    По факту - оденься в бис, покажи дпс 25 хм на каждом боссе и так пару раз. И тогда ясно будет - стоит ли им играть или нет.
    По факту если бы была возможность - затестил в топовом шмоте с фул бафами. А пока что есть, то есть

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от nicodemus Посмотреть сообщение
    Наконец-то любовник виталика литурга вышел из спальни,и надо же-сразу "гайд",настроение наверное было ночью хорошее
    Я конечно рад за твои любовные похождения, не осуждаю итд, но ты наверное случайно не в тот чат поделился мыслями

  6. #6
    Наш человек Аватар для Герой Даларана
    Регистрация
    25.10.2024
    Сообщений
    799
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 139 (сообщений: 116).
    Репутация: 138
    Почему вас привлекают всякие недоспеки
    Есть же комбат который даёт топ цифры и баф рейду
    В обычках этих , ргерах и прочем контенте для колясочников - можешь хоть в полуспеке играть лишь бы в ДС сидел и триксы кидал

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    30.07.2013
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Герой Даларана Посмотреть сообщение
    Почему вас привлекают всякие недоспеки
    Есть же комбат который даёт топ цифры и баф рейду
    В обычках этих , ргерах и прочем контенте для колясочников - можешь хоть в полуспеке играть лишь бы в ДС сидел и триксы кидал
    Ну, потому что первое - это интересно, второе - не банально, и третье - прикольно выжать хоть какой-то максимум из этих недоспеков. При грамотной игре можно сделать конфекту, в разумных пределах разумеется. Никто не преследует цель быть топами на всех рейдах. Люди здесь писали, что 18-19к выжимали. Это что, настолько плохо? Да, конечно это не 25-26к. Я бы понимал, что ветка была бы совсем не играбельна итд, еле дотягивал 12к при топовом шмоте. А тут... Я не могу понять вообще негодования людей...
    Кстати, до патча 3.3.0 саб рога был очень даже ПвЕшным, пока с выходом этого патча не понерфили талант Воровская честь, а Коварный удар, наоборот, усилили

  8. #8
    Активист
    Регистрация
    19.01.2017
    Сообщений
    95
    Поблагодарил(а)
    239
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 21).
    Репутация: 23
    Есть ощущение, что 7% урона эвиса и 3 таланта в жестокости проиграют 50% урона левой руки. Ну и не брать глиф на 4 секунды напула не камильфо, слишком уж сильный глиф (вместо глифа все того же эвиса).

  9. #9
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,162
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 652 (сообщений: 593).
    Репутация: 2028
    Цитата Сообщение от Lisik Посмотреть сообщение
    Есть ощущение, что 7% урона эвиса и 3 таланта в жестокости проиграют 50% урона левой руки. Ну и не брать глиф на 4 секунды напула не камильфо, слишком уж сильный глиф (вместо глифа все того же эвиса).
    Можно вообще забить на мутиветку и пойти в комбат, все равно "невероятные цифры" урона абилок просто смешные относительно просто АА+яд. Не говоря о трине на хит, хита то нет

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    30.07.2013
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Lisik Посмотреть сообщение
    Есть ощущение, что 7% урона эвиса и 3 таланта в жестокости проиграют 50% урона левой руки. Ну и не брать глиф на 4 секунды напула не камильфо, слишком уж сильный глиф (вместо глифа все того же эвиса).
    Сложно сказать, возможно это и так, но это надо проверять. Офф-хенд с даггером со скоростью 1,4 секунды и + 50% урона за счет тала не сильно даст прирост к общему дамагу, хоть автоатака у роги всегда в топе по урону относительно других спеллов. Возможно я ошибаюсь.
    Но, вложившись только в 1 ветку, а 2-ую оставив пустой, мы получаем:

    • сильный бурст Удара в спину за счет повышенного шанса крита и крит урона
    • талант на усиление Потрошения 2/3 (то есть 14%) с сочетанием глифа на Потрошение (+10% к шансу крита) делает всю ту заварушку с Танцем теней довольно сильным бурстом
    • талант на Рваную рану тоже закручен на фишке бурста этой абилки, о чем излагал в гайде
    • по поводу таланта Жестокость - без него играется хуже, он с 60% вероятностью дает нам дополнительный комбо-поинт, что облегчает набор 5 комбо-поинтов (быстрее и чаще спамишь завершающие серии приемов абилки). Это ощущается
    • крит +5% аналогичен таланту на крит (5%) при ношении даггеров во второй ветке, хита только меньше

    А от глифа на Маленькие хитрости профит только танку, а лично для рог абсолютно никакого профита. Тут уже решайте сами: либо играете суппортом для танка, либо бурстаете себя другим глифом. У ШД роги и так меньше КД на эту абилку, чаще будет спамить в сравнение с комбатом
    Последний раз редактировалось Norther; 09.09.2025 в 22:48.

  11. #11
    Дедушка форума
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,162
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 652 (сообщений: 593).
    Репутация: 2028
    Цитата Сообщение от Norther Посмотреть сообщение
    сильный бурст Удара в спину за счет повышенного шанса крита и крит урона
    Цитата Сообщение от Norther Посмотреть сообщение
    по поводу таланта Жестокость - без него играется хуже, он с 60% вероятностью дает нам дополнительный комбо-поинт, что облегчает набор 5 комбо-поинтов (быстрее и чаще спамишь завершающие серии приемов абилки). Это ощущается
    Ты потратил 8 талантов мути на ап чисто удара в спину... И его урон на уровне потрошения... Брать бесполезный талант на кп чтобы спамить финишеры ожидая энергию на удар в спину? Если можно просто не юзать удар в спину
    Цитата Сообщение от Norther Посмотреть сообщение
    талант на Рваную рану тоже закручен на фишке бурста этой абилки, о чем излагал в гайде
    Апнул невероятно дно развертки, в твоем же видосе аж 92 ка дамага... Этот талант дал невероятные 9 ка дамага
    А ты там еще гароту тыкал, зачем? В среднем урон за прожатие 9 ка, у внезапного в среднем 12 ка, арп когда нибудь соберешь разница в уроне будет сильно больше. Не говоря о том что ты просрал пул босса
    Цитата Сообщение от Norther Посмотреть сообщение
    крит +5% аналогичен таланту на крит (5%) при ношении даггеров во второй ветке, хита только меньше
    Ага урон с левой бесполезен, требование лишних 5% хита тоже легко набрать ну и 10% хасты пфф зачем
    И там как раз остается 2 таланта на ап потрошения или куда угодно.
    Цитата Сообщение от Norther Посмотреть сообщение
    А от глифа на Маленькие хитрости профит только танку, а лично для рог абсолютно никакого профита. Тут уже решайте сами: либо играете суппортом для танка, либо бурстаете себя другим глифом. У ШД роги и так меньше КД на эту абилку, чаще будет спамить в сравнение с комбатом
    Это прямой баф дпсера что и делает шд хоть как то полезным в рейде... А не напихать 2 символа на мусор который тикает раз в 2 сек на целых 3 ка критом

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    30.07.2013
    Сообщений
    15
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от ghost_S Посмотреть сообщение
    Ты потратил 8 талантов мути на ап чисто удара в спину... И его урон на уровне потрошения... Брать бесполезный талант на кп чтобы спамить финишеры ожидая энергию на удар в спину? Если можно просто не юзать удар в спину

    Апнул невероятно дно развертки, в твоем же видосе аж 92 ка дамага... Этот талант дал невероятные 9 ка дамага
    А ты там еще гароту тыкал, зачем? В среднем урон за прожатие 9 ка, у внезапного в среднем 12 ка, арп когда нибудь соберешь разница в уроне будет сильно больше. Не говоря о том что ты просрал пул босса

    Ага урон с левой бесполезен, требование лишних 5% хита тоже легко набрать ну и 10% хасты пфф зачем
    И там как раз остается 2 таланта на ап потрошения или куда угодно.

    Это прямой баф дпсера что и делает шд хоть как то полезным в рейде... А не напихать 2 символа на мусор который тикает раз в 2 сек на целых 3 ка критом
    Дружище, то что ты там когда-то и где-то на форуме писал про крутость талантов во второй ветке - молодец, что скажешь! Я ж не отрицаю, конечно автоатака с ядами у роги - это основной урон. Но ты же не писал нигде, что ты там тыкал в течение боя итд, поэтому можно только догадываться, почему у тебя там вышел дпс больше, чем ты вкладывался в 1 ветку. И ты, возможно, где-то сам не везде разобрался, и поэтому у тебя дпс с 1 веткой ниже вышел... Но, опять же - это там какая-то твоя стилистика игры, о которой можно чисто только догадываться)

    А я предложил такой билд, который подходит к той механике, что описал в гайде максимальным образом. Ты там пишешь про 2 символа на мусор. А ты скажи - там сильно дохрена глифов на шд?) Так лучше эти символы на Рваную рану, чем остальное, и даже на Маленькие хитрости) Там сильно танк обделен агро? Мало хантов и рог в рейде с напулами?

    Про Рваную рану - почему-то чисто в этом видосе вышло, что суммарный урон от Рваной раны вышел меньше, чем от Потрошения, хотя как практика показывала, что гораздо чаще наоборот. Но тут так уж карта легла.

    А по поводу открывающего бой гарроты - я не спорю, урон там меньше. Но, он дает равномерный урон в течение боя, а не резкий скачок от Внезапного удара, да и энергии стоит меньше, что немаловажно. Что мне там твои лишние 3к дамага не сыграют

    А так да, конечно можно сразу засрать, напичкав свой текст старыми мемасами 13 летней давности типа , и это очень сразу набирает вес в твоих словах Безусловно аргумент силный
    Последний раз редактировалось Norther; 10.09.2025 в 10:37.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужен гайд по шедоу роге в мастерстве
    от Hispaniola в разделе Твинки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.02.2025, 01:25
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2021, 19:04
  3. [Отклонено] Гайд по ПвЕ ШД роге.
    от Gleb Muller в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2018, 22:40
  4. Гайд по ПвЕ Комбат Роге.
    от Gleb Muller в разделе Разбойник (Rogue)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2018, 19:56
  5. [Отклонено] Гайд по ПвЕ ШД роге.
    от Gleb Muller в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2018, 07:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •