Чет после второго (или третьего?) прочтения у меня опять возник вопрос - почему в мутика надо пихать гемы на ап (а не на ловкость)?
Х1, <5.1 гс, сурок 25 об, выход 9к (в рейде от 5к гс, думали не потянем по ДПСу), 0 камней на ап, свитч в треш (5 место по урону в треш)...
Вопрос 2 - кто-то собирался фул арп, и как оно играется?
Вопрос 3 - при каких (нормальных) условиях инстант выше в рекаунте автоатак? В лоу гире у меня АА выходит на 1-ую строчку (балуюсь рапчей и бонусом т9).
И да, спасибо за уточнение, что до энвенома надо подкопить энергию, чтобы потом точно в баф мутить.
Так и не понял, чем полезнее комбат. +1к дпс на манекенах?
upd
х1, сурок 25об, 10200 дпс, 5187 (что-то такое) гс, без половины чаркосокетов, а остальные хитмастерстволовкость... и комбат 5.6 с копейками (5.7?) - около 10500 на выходе (правда без т10)
Вера в комбата до биса чет сильно пошатнулась... Правда когда пошли с ги в 10 об бомжей обувать, там комбат с ланки вышел с 40к...





Ответить с цитированием
