А разве роги тебе не попадаются в сражении?
Зеркало тоже может быть зачастую задачей не из простых.
Как минимум второй тал тебе даст большую вероятность начать первым бой и минус к вероятности поражения в Целом.
Если уж быть единственным и лучшим классом с возможностью использовать стелс на максимум, так надо быть им, в противном случае это может сыграть на руку противнику.
Ну а с комуфляжем на 2/3 у меня проблем нет, а если они у тебя есть, значит желательно гамать чуть более сейвовей.
Да и быстрее в стелс ты не уйдешь, чем заявлено в кд спада баттла.
Лично для меня эти талы важны в таком количестве прокачки, оба.
По поводу Обмана смерти, тоже ситуативно, раньше я его качал, но сейчас не особо вижу его актуальным, разве что на арене, там он затащить сможет тк так сказать карт-бланш для саппорта.
Плюс сильно зависит от ситуации против кого играешь, реса, реакции, реакции саппорта, и объединяющие - позиционки, и конечно же пинга.
Соглашусь с написанным мнением выше:
*во всем что больше чем соло - так это имба тал*
Очень уж индивидуально. Тут надо отталкиваться от привычки, стиля и направления игры - дуэли, арены, бг, аутдора.
Так же зависимость от своего гира и гира аппонента может подвинуть прокачку талантов из Инициативы в Выучку, тк будучи в предбис или бис гире с кп проблем не будет, за счет тех же критов.
А если взять в учет, что на долю секунды враг может оказаться без контроля и успеет попробовать нанести 1, максимум 2 удара которые уйдут в прок талантов, что даст тебе кп от таланта Выучки, и даст возможность перехвата вероятной утраты инициативы и перелому хода битвы, в непредвиденном случае, который нельзя исключать.
Ну и конечно же мое мнение не претендует на единственное верное.
Я беру это из опыта и из возможного хода битвы где враг знает как играть против рог и/или готов к битве с рогой, а не случайная жертва над которой можно надругаться за счет эффекта неожиданности.





Ответить с цитированием
