Вижу что отредактировали сообщение.
Отвечаю.
Их концепция уравниловки скорости одевания заключалась в том, что:
Шмот из подземелий на 5 человек/пвп нонсет можно было купить за хонор
Шмот пвп сет/пве из рейда на 10 человек покупался за очки арены
Шмот из рейдов на 25 человек можно было получить только за выполнение квестов. Что-то типа как у нас с "особыми заданиями", но реализовано иначе:
Боссов в наксе 15 штук и была цепочка квестов, состоящая из количества боссов. Название квеста соответствовало названию босса. Выполнение одного пвп квеста приравнивается убийству босса, после выполнения игроку давался сундук со случайным лутом с босса в виде одного итема. Грубо говоря игроку нужно было сделать разнообразных 15 квестов за неделю, чтобы получить рандомные шмотки с них. Часто падало банально не на свой спек или то, что не является бисом. Играли в том, что было, вероятность получения нормального шмота была такой же, как если бы ты сходил в рейд и сроллил. Квесты выполняются цепочкой, а не ручным выбором. Не смог сделать за неделю = сам виноват.
После выхода ульдуара, меняются названия, кол-во квестов и лута
Перечислять список того, что нужно было сделать слишком долго, проще к ним на форум заглянуть, но они затрагивали аспекты игры как бг, так и арену 2х2, 3х3, солоку
Ну и понятное дело, что такие квесты только на "фане" были доступны, т.к. на х реалме просто в рейд сходят





Ответить с цитированием
