А почему нет, если не секрет?

В последнем патчноуте вы внесли минимальную информацию:

PvE ладдер
- Не учитываем в статистике урон в энкаунтерах от и по случайно (или не случайно) попавшим туда треш-мобам.
- Не учитываем в статистике урон по слизнюкам в энкаунтере Гниломорда в ЦЛК.
- Не учитываем в статистике урон по НИП-у https://wowroad.info/?npc=36369 в энкаунтере Совет Принцев Крови в ЦЛК.
- Не учитываем в статистике урон по НИП-ам Вурдалак-приспешник, Шаркающий ужас, Зловещий дух в энкаунтере Короля-лича в ЦЛК.
- В энкаунтере Короля-лича в ЦЛК урон по НИП-ам Валь'кира - страж Тьмы учитывается в статистике только до первого применения способности Вытягивание жизни и пока здоровье больше 50%.


Также вы ввели награду «Повелители DPS и HPS». Так почему бы не попробовать стимулировать игроков, которые играют на тот же самый ладдер, дав им правила о том, как «правильно» (с учётом полезного урона по боссу, отсутствия накруток по слизням на Гниломорде и т. д.) наносить урон? Вы же делитесь этой информацией в последних патчноутах, так почему бы не обобщить её, дав больше «контента» своим игрокам?

Далее можно раскрутить тот же ладдерный сегмент «Повелители DPS и HPS» не только на статичном боссе, но и в динамичных боях - типа лича, профа и т.д. - и реализовать награды за эти сегменты. Тем самым можно ещё сильнее стимулировать весь PvE-ладдер и давать игрокам больше «контента».