Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено Искусность: милость

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Наш человек
    Регистрация
    25.10.2021
    Адрес
    Цитадель
    Сообщений
    918
    Поблагодарил(а)
    393
    Получено благодарностей: 136 (сообщений: 120).
    Репутация: 136

    Post Искусность: милость

    1. https://www.wowhead.com/ru/spell=271534.
    2. Частично реализован патч способности. В патч листе " Mastery: Grace effectiveness increased by 12%.". Хотя на страничке самой абилки - 11%. Остановимся на них.
    disc1.png
    1 - хилка флешкой без атонмента на персонаже; 2 - с атонментом на персонаже, в 28.2% мастери.

    47723 - 37284 = 10439
    10439/37284 = 0,2799
    Т.е эффект от мастери 28%, при 28.2% мастери, а должен быть 28.2*1,11 = 31,302%.

    Так же это же число должно являться базовым порогом мастери без шмота, т.е. голый персонаж должен иметь 11% мастери. В наших реалиях - 10,8%:

    В итоге разница в -3.5% хпса цель с атоном (31,3 + 0.2 пропажи базовой - 28 имеющегося по факту = 3.5).
    3. Базовая величина мастери(голый перс 120) должна быть 11%. Прирост в 1% рейтинга мастери должен давать прирост в 1,11% исцеления к цели с атонментом.
    4. Bfax11 21.08.24.
    5. С открытия.
    Последний раз редактировалось Icehotangel; 05.09.2024 в 22:49. Причина: обновил изображение, кончился доступ

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Icehotangel за это полезное сообщение:

    Премудрый (22.08.2024)

  3. #2
    Наш человек
    Регистрация
    25.10.2021
    Адрес
    Цитадель
    Сообщений
    918
    Поблагодарил(а)
    393
    Получено благодарностей: 136 (сообщений: 120).
    Репутация: 136
    Ап.

  4. #3
    Наш человек
    Регистрация
    25.10.2021
    Адрес
    Цитадель
    Сообщений
    918
    Поблагодарил(а)
    393
    Получено благодарностей: 136 (сообщений: 120).
    Репутация: 136
    Ап.

  5. #4
    Новичок
    Регистрация
    03.11.2015
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    АП!

  6. #5
    Наш человек
    Регистрация
    25.10.2021
    Адрес
    Цитадель
    Сообщений
    918
    Поблагодарил(а)
    393
    Получено благодарностей: 136 (сообщений: 120).
    Репутация: 136
    Ап.

  7. #6
    Наш человек
    Регистрация
    25.10.2021
    Адрес
    Цитадель
    Сообщений
    918
    Поблагодарил(а)
    393
    Получено благодарностей: 136 (сообщений: 120).
    Репутация: 136
    Ап.

  8. #7
    Разработчик
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,019
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 3,482 (сообщений: 1,694).
    Репутация: 5311
    Не совсем понятен расчет "Т.е эффект от мастери 28%, при 28.2% мастери, а должен быть 28.2*1,11 = 31,302%.". Откуда еще 1.11?

    Пока подправил расчет для дробных частей.

    Вот проверка с Исповедью.
    Первый скрин с базовой искусностью, 10.8%.
    Исцеление 1684 -> 1865.

    Второй скрин с доп искусностью от предметов, 19.91%.
    Исцеление 2522 -> 3024.

    WoWScrnShot_120125_104602.jpg
    WoWScrnShot_120125_105149.jpg

    Вроде работает как надо. Ждите обновления.

  9. 1 пользователь сказал cпасибо Пельф за это полезное сообщение:

    Icehotangel (07.12.2025)

  10. #8
    Наш человек
    Регистрация
    25.10.2021
    Адрес
    Цитадель
    Сообщений
    918
    Поблагодарил(а)
    393
    Получено благодарностей: 136 (сообщений: 120).
    Репутация: 136
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    Пока подправил расчет для дробных частей.
    Спасибо. Базовая мастери в патчноуте(правок после него не было, это видно по страничке мастери на вовхеде, последнее изменение 8.3.0) 12%, у нас 10.8. Тоже хотелось бы коррекции

  11. #9
    Разработчик
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,019
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 3,482 (сообщений: 1,694).
    Репутация: 5311
    Это изменение скорее всего уже учтено в бонусе, т.к. он был повышен в патче с 1.2 до 1.35. Написано "Mastery: Grace effectiveness increased by 12%", это не значит, что мастери базовое 12 или что все было повышено на 12%. Я так понимаю, что они повысили эффект бонуса на 12%, т.е. 1.2 * 1.12 = 1.344. Почти 1.35 :)

    Было до 8.2.5 включительно: 8 базового * 1.2 бонус эффект = 9.6 (на вовхеде округлено до 10).
    Стало с 8.3: 8 базового * 1.35 бонус эффект = 10.8 (округлено до 11).

    Просто такие вещи обычно считаются автоматически по данным клиента нужного патча, очень редко что-то отдельно нужно добавлять для конкретного спелла.

  12. 1 пользователь сказал cпасибо Пельф за это полезное сообщение:

    Icehotangel (07.12.2025)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2018, 17:38
  2. [Не оформлено] Способность Искусность: щит крови.
    от Кирилл12354 в разделе Отклонено Legion
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 12:24
  3. [Отклонено] Работоспособность Мастери(Искусность)
    от 3JIOYKJIOYH в разделе Отклонено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2016, 19:11
  4. [Исправлено после ближайшего обновления] [Способности] Череда убийств + искусность комбат роги
    от n0id в разделе Исправлено
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2016, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •