Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Смерть от патруля в степях

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    27.12.2016
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Смерть от патруля в степях

    Добрый день.
    Бежал по дороге в сторону Перекрестка и меня убил патруль, в состав его входят:
    Тора Оперенной Луны,
    Эан Быстрой Реки,
    Маркус Белл,
    Ханна Остролист.
    Буквально, прилетели как на спидхаке и ванштонули друля, после они мирно медленным шагом пошли по дороге в сторону Лагеря Таурахо.
    Скриншот успел сделать только после "афигевания" ситуации. Скриншот прилагаю. Прошу рассмотреть этот вопрос, спасибо.
    image_2025-12-10_22-00-00.jpg

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для DesiveR
    Регистрация
    28.01.2016
    Адрес
    В бане с дедом
    Сообщений
    1,139
    Поблагодарил(а)
    89
    Получено благодарностей: 233 (сообщений: 161).
    Репутация: 509
    Игровой момент. Они всегда там были, есть и будут. Обходи стороной в следующий раз

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    27.12.2016
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Я бы и не писал темы на форум, если бы не было проблемы, а она есть. Они буквально прилетели ко мне, я бежал в сторону перекрестка и вылетели они слева, как на "спидах". В этом проблема, что еслибы я их видел - ушёл бы прочь(я тоже знаю о них).

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    05.12.2025
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    такое бывает, когда кто-то от них успешно убежал и они на спидах возвращаются на точку, от которой вели "преследование"

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    27.12.2016
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Ответ понял, тогда каким образом мне стоит это знать? исходя из правил - ко мне не могут бежать на скорости 300% и убить. Как избежать такой момент? Ведь от меня он не зависит никак - и следуя этому я не могу предотвратить этот момент, а значит это не подходит под ситуацию ХК.
    Жду ответ..

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    05.12.2025
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Перекресток, сумеречный лес, восточные чумные земли (еще мб забыл что) - локи, где по дорогам ходить опасно, тем более на хк

  7. #7
    Гуру
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    413
    Поблагодарил(а)
    37
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 24).
    Репутация: 30
    Цитата Сообщение от drufful Посмотреть сообщение
    Ответ понял, тогда каким образом мне стоит это знать? исходя из правил - ко мне не могут бежать на скорости 300% и убить. Как избежать такой момент? Ведь от меня он не зависит никак - и следуя этому я не могу предотвратить этот момент, а значит это не подходит под ситуацию ХК.
    Жду ответ..
    Теперь ты знаешь, что они там есть, вот как-то так. Я на тестовом хк сервере тоже на них натыкался, даже убить пытался, но даже с разницей в 5 уровней если корнями смочь выцепить их по одному они всё-равно калитку сносят фералу. А ещё откуда ты, к примеру, должен знать про квестового попугая ?? уровня который вылазит после открытия сундука в секретном месте и как ты должен от него спасаться? А никак, только знать заранее, эта древняя игра изначально не предусматривалась для режима одна жизнь, тут даже есть волшебный квест, который тебя убивает, тоже после него будешь тему писать?

    https://www.youtube.com/@classichc/videos
    146 роликов с нарезками смертей на ХК по различным причинам, при чем даже 10+ лет ветераны вов не застрахованы, вот как ты должен знать про всё это? ( я тоже не знаю если что)
    Последний раз редактировалось Davidson4ik; 10.12.2025 в 23:32.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    27.12.2016
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    хех) ты не понял юмора видимо. я бегу и в меня влетают мобы овер гир(я не делал кв на них и не шёл к ним), не собирался кого-то убивать, а следовательно безопасность моя была 100 проц подомной. А такой момент, что в тебя вбегают мобы где их не видно и где я не делаю кв либо что-то ещё, никак не играет на меня. Если бы они(пачка патруля) бежала с нормальной скоростью, я бы спокойно свалил, а так - нет. Вывод: я не могу уйти от смерти исходя из нестыковки скорости передвижения мобов. Где мой косяк, скажи теперь?
    Или ты хочешь сказать что смерть от кирпича на стройке - моя вина?(типо с каской ходил, но знал что керпичи летают) - они не должны "летать".
    Последний раз редактировалось drufful; 10.12.2025 в 23:29.

  9. #9
    Гуру
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    413
    Поблагодарил(а)
    37
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 24).
    Репутация: 30
    Они на маунтах, когда они агряться - спешиваются и бегут за игроком, когда от них кто-то убежал - они садятся на маунтов и бегут обратно к точке где их сагрили с увеличенной скоростью, тебе просто не повезло быть в их агро радиусе когда они вернулись, я не говорю что ты тупой а я умный, я тоже мог так умереть даже зная что они там есть

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    27.12.2016
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Момент скорости я сейчас пытаюсь смоделировать, и эта скорость = равна не нормальной( от которой нельзя уйти ). К тебе вообще нет претензий, я хочу быть ясно понятным в своей проблеме, где зная о всех нюансах я не могу сделать "ничего". Спасибо

    - - - Updated - - -

    И еще, если бы эта скорость была даже 100% маунта(то хоть что-то), то была возможность их увидеть, но это не так. Это просто спидхак мобов.

    - - - Updated - - -

    Ответ на твой изменённый коммент. Ты видишь там критерии подходящие под спидхак мобов которые бегают как "моя бабка под чайным грибом"? нет конечно. Это не нормальная скорость - "БАГ". Хорошо? я не раз качал на ХК героев.
    - Это не нормально!А

  11. #11
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    219,005
    Поблагодарил(а)
    4,990
    Получено благодарностей: 25,730 (сообщений: 13,582).
    Репутация: 35946
    Я сейчас это проверил, сдох 29+ раз, там уже люди вокруг собрались , по итогу так https://youtu.be/j3LAaKsI85g / https://youtu.be/NA41VqVtUkc
    Агрил одним окном и убегал от них на скорости, также умирал, возвращаются на место и бегут нормально.
    Если оказаться в момент когда они прибегут на точку свою в зоне их агро, то там покажется будто спидхак, но это не баг, и это не поправить даже, т.е их агрит игрок из точки СТАРТ, убегает, рвет агро/умирает, они возвращаются в точку СТАРТ, если вы окажетесь в этой точке или очень близко к ней, то вас убьют.

    Поэтому и не реснуть.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


Похожие темы

  1. [Не оформлено] Химера не дамажит после обновления (метка смерти)
    от Riffgodmodx в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2024, 03:45
  2. [Исправлено после ближайшего обновления] Взрыв трупа, Воскрешение мертвых, Смертельный союз. Прислужник Шрёдингера
    от Mrfaceroll в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.11.2022, 03:22
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2016, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •