Приветствую Вас, уважаемые игроки Wowcircle.com!
Решил написать кратенький гайд, специально для сёркла и рассказать о огненном маге конкретно и без "воды".
Много игроков, в частности самих магов, полагают, что фаер-специализация не приспособлена для игр на арене и 1х1. Отчасти это и так, но у каждой ветки свои "плюсы" и "минусы"
Отличия фаер-мага от других специализаций мага:
1. Очень большая непредсказуемость - действительно, от огня можно ожидать чего угодно... Это может сыграть с вами злую шутку, либо совсем наоборот, стать залогом провала. "Может прокнет-кританет, может завтра повезет"
2. Мощный АоЕ урон - ни фрост, ни аркан таким уроном похвастаться не может.
Также сопутствующий жесткий бурст по таргет-цели, конечно, не такой как у элементаль-шамана или у совы, но он заставит попотеть любого хиллера.
3. Чуть больше видов контроля цели (кроме стандартной овцы, немоты, замедления и сковывания, есть дополнительные: дезориентация и обезаруживание)
В связи с тем, что фаер имеет столько плюсов, есть и минусы, один из которых - чувствуется острая нехватка маны (спасибо близзам, что решили эту проблему на катаклизме :)
Мало сейв абилок (но это мы можем еще компенсировать за счет фул рейсайленса и ключа). Сравнительно слабые возможности кайта против цели (особенно мили-дамагера)
Итак, друзья, я предложу вам на выбор два билда:
Отталкиваемся от формулы 20-51-0
Первый билд - стандартный, подходит практически для всего: для прожима целей на арене, успешных походов на поле боя и дуэлей 1х1
Второй билд - подходит тем, у кого чувствуется острая нехватка маны, подходит больше для затяжных боев, например рБГ. Редко когда используется - на арене в таком билде бегать не советую, лишь в крайних случаях.
Почему я не беру "чародейскую стойкость", а вместо него - "чародейскую сосредоточенность"? - талант дает нам шанс прочесть что-то без маны - а это куда более ценнее, нежели прирост брони на 2-3к едениц, который особо и не поможет.
"Пылающая душа" - истинно PvE, в PvP брать не советую.
Талант "Пироман" - хороший талант, с этим не поспоришь, но он больше нужен в инстансах, нежели в PvP. Реген маны от него происходит лишь тогда, когда кастуешь, а кастовать особо у вас не получиться. От прочтения "ожога" - особо маны вы не получите, так как читается достаточно быстро. А 3% крита можем вложить в "Магическую концентрацию" - чувствуете разницу? Вложим всего 1 очко в талант , а выгода будет одна и та же. чем вложим три очка в "пиромана"
"Раскаленное неистовство" - больше подходит для PvE боев.
"Игра с огнем" - аналогично, только тут больше будет вреда в PvP, чем пользы, также, друзья мои, не советую брать этот талант.
"Поджигатель" - спорный вопрос, кто-то любит, кто-то нет, но я предпочитаю вставить два очка в более выгодные для меня таланты.
ШМОТ
Фаер-тряпка и достаточно мягок, поэтому, чтобы компенсировать этот "пробел" мы просто обязаны для пущей выживаемости одеть:
Медальон Орды(Альянса) - обязательно.
Сет PvP, нон-сет PvP, но для того, что прибавить в уроне нам потребуется:
одеть 1 кольцо http://eu.battle.net/wow/ru/item/50614 - советую бегать с таким.
Для успешных игр на арене с большей выживаемостью нам потребуется http://eu.battle.net/wow/ru/item/50356
Если считаете, что у вас нехватка урона - то советую http://eu.battle.net/wow/ru/item/50365 или аналогичный по действию http://eu.battle.net/wow/ru/item/45518
Из оружия выбрать желательно дагер и книгу на ресайленс - если оденете посох, то потеряете около 100 спд.
Я считаю, что с ключом бегать намного лучше: дополнительный сейв нам не помешает, особенно это касается арены, где в нас будут играть если и не все, то очень многие и нам просто необходимо выжить - и этот нехитрый аксессуар нам сильно поможет.
Чарить пуху советую +63 к спд
Грудь +20 к ресайленсу
Голову и плечи аналогично на спд и ресайленс
Ноги стандартной чаркой +50 к спд и +30 к хп
В пояс вбить дополнительную ячейку
Рукавицы и запястья тоже желательно зачарить на спд.
Итого, у нас (с ключом) получается:
спд - 3320
реса (в фул а8 шмоте) - 1280
Крита - 35%
Хп - 27к
Маны - 21к
Камни - мета на 3% к крит. урону
Красные +23, +30 (три камня) к спд
Синие +25 к пенетрейшену
Желтые +20 к крит. рейтингу
Теперь о 2х2
Напарник в лице ШП
Имеется диспел, просто моря контроля (контролим одного и вливаемся в другого - особо ничего сложного). Неплохой урон по таргет цели и сейв от напарника в виде щита, молитвы и исцеления. Идеальный сетап для новчиков, так как можно совершать не большие ошибки - и они не приведут к фатальному исходу. При максимальной сыгранности и и обоюдном старании можно взять высокие рейтинги (выше 2.2к)
Элем
Также имеется диспел. Вообще этот вариант чуть похуже, чем ШП, так как контроля намного меньше. Но вот в уроне этот брекет выигрывает, что же не сказать еще о той самой "растишке", под напором дамага которой не всяк может выжить.
Рога
Сетап требует очень хорошей сыгранности и много времени для сыгранности с напарником. Впринципе, в этом брекете можно взять высокие рейтинги. Помните - такой сетап не терпит ошибок, любая оплошность может привести вас к поражению.
Фростмаг
Хороший напарник - но также требует максимальной сыгранности и не допускает ошибок. Основная цель в этом брекет - ваншотнуть, пока цель находится в дипфризе.
Дестро-лок
Сетап очень сложный, но если упорно тренироваться и вводить цель в контроль поочередно - то также можно достичь высокого результата. Жесточайший бурст по цели , но низкая выживаемость заставят ваших противников попотеть =) Дестро-фаир боряться до последнего, с максимальной отдачей - так как сейва у них не много, да и терять так скажем нечего - отсюда считают, что злой брекет
С хиллерами бегать не советую - сядите по мане и будете бегать туда-сюда по карте, ждать "манны небесной". Против сетапами с хилами будет тоже нелегко - Прожать цель вы в одиночку не сможете.
3х3
Идеальным сетапом считаю:
Фаер-Рога-Хпал
куча возможностей для реализации. Жесткий бурст, мощный урон, урезка на 50% хила, море контроля и выживаемости
Остальные (также неплохие) сетапы:
Фаер-Авар-Хпал
Фаер-Фрост-Дц(Ршама)
Фаер-Длок-Элем - просто не отхиливаемый урон
Фаер-ММхант-ДЦ