Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ДК_ДД [Обсуждение] - Страница 128

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 128 из 453 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,525 по 1,536 из 5427
  1. #1525
    Наш человек Аватар для Орк_в_3D
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    планета Марс
    Сообщений
    303
    Поблагодарил(а)
    270
    Получено благодарностей: 208 (сообщений: 96).
    Репутация: 223
    Цитата Сообщение от Bearpaw Посмотреть сообщение
    я намекаю на то, что хаст юзлес. и проигрывает силе в любом случае. зачем извращаться с ней?
    ценность хаста по сравнению с силой(АПом) можешь привести?да она может и проигрывает силе,но не зря же везде пишут,что при всех капах,для соблюдения сокет-бонуса стоит тыкать камешки на силу+хаст или силу+крит.
    поменяв я 5-6 жетлых камней я потеряю 50-60 хасты,но выиграю в силе(АПе),а что если те копейки силы будут менее полезны чем хаст?м?М?
    з.ы. через пару минут напишу значение проигранного хаста и увеличения силы.

    ---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:34 ----------

    http://wotlk.chardev.org/?profile=469740 c хастой.
    http://wotlk.chardev.org/?profile=469858 с силой.
    проигрываем 60 хаста(почти 2% скорости),выигрываем 38силы(76 апа).стоят ли эти копейки апа 2% скорости атаки?
    Последний раз редактировалось Орк_в_3D; 25.06.2012 в 17:52.
    Эльфищще 6826 ретрик,6.1к холик ОРДА х10 Pretorians

    Орчищще 6405 фрост ОРДА x10 Pretorians

  2. #1526
    Старожил Аватар для Bearpaw
    Регистрация
    27.05.2012
    Сообщений
    72
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 7).
    Репутация: 15
    сила скалируется с талантов, каски(тоесть это уже не 76 апа), и бустит все твои способности.
    а 2% скорости - это копейки, которые бустят токо автоатаку, и то слабо.
    так скажи мне, в чем сила, брат?

    пс. токо щас увидел кожаные перчатки, странно шмот подобран, однако.
    Последний раз редактировалось Bearpaw; 25.06.2012 в 18:11.

  3. #1527
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от Bearpaw Посмотреть сообщение
    сила скалируется с талантов, каски(тоесть это уже не 76 апа), и бустит все твои способности.
    да, это 90 ап, с учетом талантов и каски/щита.
    Цитата Сообщение от Bearpaw Посмотреть сообщение
    а 2% скорости - это копейки, которые бустят токо автоатаку, и то слабо.
    фрост фапает на проки, а повысить вероятность прока (пусть и на 2%) это неплохо
    Цитата Сообщение от Bearpaw Посмотреть сообщение
    токо щас увидел кожаные перчатки, странно шмот подобран, однако.
    лобстер?(
    бис стандартный, стопиццот раз проверенный на офе.

  4. #1528
    Старожил Аватар для Bearpaw
    Регистрация
    27.05.2012
    Сообщений
    72
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 7).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    фрост фапает на проки, а повысить вероятность прока (пусть и на 2%) это неплохо
    про ппм систему не слышали, не?
    и да, тут машина прокает нереально часто, куда уж больше бустить ее?
    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    лобстер?(
    бис стандартный, стопиццот раз проверенный на офе.
    предпочитаю другую сборку, меня мало волнует что на офе считали бисом.
    и да, много ловкости во вред только фросту, такой уж я сделал вывод для себя.
    носил только кожаные наручи, и то из-за того, что не мог достать с рс10хм

  5. #1529
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    878
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 756 (сообщений: 469).
    Репутация: 920
    Цитата Сообщение от Bearpaw Посмотреть сообщение
    про ппм систему не слышали, не?
    она зависит от базовой скорости оружия, а не от скорости нанесения атаки, не?
    Цитата Сообщение от Bearpaw Посмотреть сообщение
    предпочитаю другую сборку, меня мало волнует что на офе считали бисом.
    ну я ж говорил лобстер(

  6. #1530
    Наш человек Аватар для Орк_в_3D
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    планета Марс
    Сообщений
    303
    Поблагодарил(а)
    270
    Получено благодарностей: 208 (сообщений: 96).
    Репутация: 223
    Цитата Сообщение от Bearpaw Посмотреть сообщение
    про ппм систему не слышали, не?
    и да, тут машина прокает нереально часто, куда уж больше бустить ее?

    предпочитаю другую сборку, меня мало волнует что на офе считали бисом.
    и да, много ловкости во вред только фросту, такой уж я сделал вывод для себя.
    носил только кожаные наручи, и то из-за того, что не мог достать с рс10хм
    хм.спейшэл фо ю http://wotlk.chardev.org/?profile=469859 латный дк. имеем -2%крита -1%скорости атаки,+33апа(смешно же) но получим копеечное количество силы с проков.
    "Начиная с патча 3.0.8 талант работает по системе PPM. Это значит, что если все автоатаки не промахиваются и на нас нет баффа на скорость, то в 1 минуту мы получам количество проков = количеству вложенных талантов. Если у нас 2 пухи, то проков будет в 2 раза больше. Не зависит от скорости оружия.
    Формула:
    Procs per hit = Weapon speed * Procs per minute / 60."(с)
    тут про килл-машин.цитата с батл.нет форума.
    Последний раз редактировалось Орк_в_3D; 25.06.2012 в 18:47.
    Эльфищще 6826 ретрик,6.1к холик ОРДА х10 Pretorians

    Орчищще 6405 фрост ОРДА x10 Pretorians

  7. #1531
    Наш человек
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    571
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 73).
    Репутация: 168
    Цитата Сообщение от Bearpaw Посмотреть сообщение
    про ппм систему не слышали, не?
    Как раз, ппм проки хаста апает замечательно (в отличии от проков с внутр. кд, которые хаста апает, но совсем немного).

  8. #1532
    Старожил Аватар для Bearpaw
    Регистрация
    27.05.2012
    Сообщений
    72
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 7).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Dspio Посмотреть сообщение
    она зависит от базовой скорости оружия, а не от скорости нанесения атаки, не?
    ppm - proc per minute. не зависит от твоего хаста, рассы, вероисповедания.
    это значит, что талант может прокнуть только определенное количество раз в одну минуту.
    отсюда можно сделать вывод о полной бесполезности сбора хасты(кроме талантов, разумеется).

    и да, называть человека лобстером, потому что у него есть своя голова на плечах и он не слепо следует каким-то мифический агила-бисам "с офа" ну как минимум не красиво.

  9. #1533
    Наш человек
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    571
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 73).
    Репутация: 168
    ППМ - это обычный % шанс, только конкретная вероятность вычисляется от базовой скорости пушки

    http://www.wowwiki.com/Procs_per_minute - изучай. А потом говори о том, что хаст не влияет на проки с механикой ппм.

  10. 2 пользователей сказали cпасибо Ривендел за это полезное сообщение:

    Bearpaw (25.06.2012),Орк_в_3D (25.06.2012)

  11. #1534
    Наш человек Аватар для Орк_в_3D
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    планета Марс
    Сообщений
    303
    Поблагодарил(а)
    270
    Получено благодарностей: 208 (сообщений: 96).
    Репутация: 223
    Цитата Сообщение от Ривендел Посмотреть сообщение
    ППМ - это обычный % шанс, только конкретная вероятность вычисляется от базовой скорости пушки

    http://www.wowwiki.com/Procs_per_minute - изучай. А потом говори о том, что хаст не влияет на проки с механикой ппм.
    спасибку за ссылку дал.сам освежу знанияgood
    Therefore, the slower the weapon you wield in the main hand, the more often any PPM-rated ability on it will proc,
    эту строку я перевёл как : чем медленее скорость атаки пухи в правой руке,тем более часто прокает.вот оказывается откуда пошла "мода" на медленые пухи,а я и не знал
    What haste does is increase the total amount of melee hits per time and thus the total amount of procs
    вот она: хаст повышает общее количество ударов во времени тем самым повышая количество проков(хоть в моей зачётке по инглишу стоит 3,но за перевод на Русский(т.е. не как промт) меня хвалили:rolleyes:)
    Последний раз редактировалось Орк_в_3D; 25.06.2012 в 19:10.
    Эльфищще 6826 ретрик,6.1к холик ОРДА х10 Pretorians

    Орчищще 6405 фрост ОРДА x10 Pretorians

  12. #1535
    Старожил Аватар для Bearpaw
    Регистрация
    27.05.2012
    Сообщений
    72
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 7).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Орк_в_3D Посмотреть сообщение
    спасибку за ссылку дал.сам освежу знанияgood
    Therefore, the slower the weapon you wield in the main hand, the more often any PPM-rated ability on it will proc,
    эту строку я перевёл как : чем медленее скорость атаки пухи в правой руке,тем более часто прокает.вот оказывается откуда пошла "мода" на медленые пухи,а я и не знал
    мода на медленные пухи пошла потому, что в уроне от абилок написано: Наносит n% урона от оружия.
    и то что ты перевел не относится к килинг машине, там реч о проках инчантов на вепе. и чем медленне вепа, тем больше шанс прока чарки.
    а по сылке что дал ривендел вычитал
    PPM & Haste Edit

    The speed used for calculating the PPH ( Proc per Hit ) chance is the basic weapon speed, not the characters haste-affected hit speed. This means the probability of a proc is not lowered or increased by haste. What haste does is increase the total amount of melee hits per time and thus the total amount of procs.
    то что в следующем предложение написано, что с большим хастом происходит больше автоаттак, значит больше проков - это косвенное влияние хасты, и 2% скорости почти не скажется на общем количестве проков.
    Последний раз редактировалось Bearpaw; 25.06.2012 в 19:12.

  13. #1536
    Наш человек Аватар для Орк_в_3D
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    планета Марс
    Сообщений
    303
    Поблагодарил(а)
    270
    Получено благодарностей: 208 (сообщений: 96).
    Репутация: 223
    я добавил свой пост.
    Эльфищще 6826 ретрик,6.1к холик ОРДА х10 Pretorians

    Орчищще 6405 фрост ОРДА x10 Pretorians

Страница 128 из 453 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178228 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •