Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
прото вар 4.0.6

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Наш человек Аватар для DreamOff
    Регистрация
    24.02.2012
    Сообщений
    702
    Поблагодарил(а)
    688
    Получено благодарностей: 334 (сообщений: 165).
    Репутация: 582
    Капы для танкования следующие (без учета расовых особенностей):

    8% меткости - 960 рейтинга меткости (вы не промахиваетесь спец. атаками по боссам)
    6, 5% мастерства – 781 рейтинга мастерства (только от уклонений) и 1682 рейтинга (от уклонений и парирований).
    Теоретически, кап мастерства при атаках спереди, это 1682 рейтинга. Но набрать такой рейтинг без значительного ущерба для выживаемости – нельзя.

    Есть две ситуации, когда вы можете ощутить реальную нехватку меткости:

    Промахи спец. способностей Провокация, Деморализующий крик, Удар грома (приходится использовать несколько раз). После патча 4.0.1. провокация не может промахнуться.
    Промахи при сбивании кастов. Это иногда фатально. Но вообще, танку спереди касты лучше не сбивать, парирование все равно остается.
    Перековка и камни

    При перековке и выборе камней можно пользоваться основными приоритетами, изложенными в данном гайде. Если у вас нет проблем с ТПС, то вы можете перековывать всё мастерство, меткость и скорость в Искусность, Парирование или Уклонение.

    Можно перековывать Уклонение в Искусность или в Парирование, если не начался диминишинг.

    Если вы ощутили нехватку меткости или мастерства, отменяйте соответствующие перековки, потом меняйте камни и/или чары.

    При выборе камней приоритет тот же. Везде где можно - искусность, потом парирование, уклонение и выносливость. На бонусы от совпадения цвета, кроме искусности или уклонения/парирования, можно смело забивать, и ставить 40 искусности.

    Выбор особых камней следующий:

    Неограненный мглистый алмаз - 81 выносливость и 2% брони (при броне в 35443, 2% даст мне дополнительно 0, 514% уменьшение физического урона, читай - авойданса). Эффективность камня падает по мере роста искусности и брони.
    Вечный мглистый алмаз - 81 выносливости и 1% показателя блока щита (т.е. вы будете блокировать 31% урона вместо 30%), это поднимит ценность рейтинга искусности на 0, 0001%, до 0, 0051% авойданса за 1 единицу искусности. (При 2300 рейтинга искусности, это 0, 3818% авойданса). Эффективность камня повышается по мере роста искусности.
    Тающий мглистый алмаз - 54 рейтинга искусности и небольшая скорость бега. Почти 0, 5% блока. Это 0, 2687% авойданса.
    Лучезарный мглистый алмаз - 81 выносливости и на 2% меньше урона от заклинаний. Ситуативный камень, где может быть полезно снижение урона от заклинаний.
    Могучий мглистый алмаз - 81 выносливости и время дейстивя оглушения уменьшено на 10%. Это, на мой взгляд, ПвП камень, хотя может где-то и понадобиться.
    Таким образом, в настоящий момент, мы видим, что наилучший вариант - Неограненный мглистый алмаз. Но с ростом количества брони на танках, эффективность камня будет уменьшаться.

    Таланты

    Благодаря новомодным веткам талантов воина, билд стал один для всех

    http://ru.wowhead.com/talent#LGZ0bZIfGzRRodbu

    Остается одно очко, которое вы можете потратить куда хотите. Можно взять Глубокие раны, повышает агрогенерацию.

    Ещё один вариант билда, с самоотхилом танка:

    http://ru.wowhead.com/talent#LGZhbZcrGzRRRdbu

    Чары

    Голова - Магический знак Служителей Земли - Служители Земли
    Плечи - Великое начертание неразрушимого кварца - Теразан
    Плащ - Свиток чар для плаща - броня IV
    Чест - Свиток чар для нагрудника - выносливость II (более бюджетный вариант Свиток чар для нагрудника - выносливость I
    Наручи - Чары для наручей - уклонение или Свиток чар для наручей - выносливость VI, второй если не хватает здоровья
    Руки - Свиток чар для перчаток - искусность II или на первое время Накладки жестокой свирепости
    Поножи - Накладки для поножей из обугленной чешуи более бюджетная версия Сумеречные накладки для поножей
    Ступни - Чары для обуви - искусность, Свиток чар для обуви - лавоход или Свиток чар для обуви - живучесть земельника, опять же, по ситуации.
    Оружие - Свиток чар для оружия - ветроступ, на пушки попроще можно вешать Свиток чар для оружия - исцеление
    Щит - Свиток чар для щита - блокирование

    Данный гайд является копи пастом,c небольшим редактированием.
    Последний раз редактировалось DreamOff; 29.06.2012 в 01:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •