хвастаюсь. проблем с аггро, даже со "сломанным" руническим ударом, в большинстве случаев нет (босс в 99% случаев в качестве цели выбирает танков).
люблю выступать в качестве мт, и второй танк нужен только для соблюдения тактик (да и в цлк два/три танка обязаны выполнять/знать всё).
раньше такой проблемы не было ("3 лп и пошел пить чай, нажимая одну кнопку на клавиатуре") - даже думать о наборе аггро не приходилось. сейчас стало слегка раздражать, что в омене шустрые дд подбираются по аггро вплотную (а при забагивании на лане - и обгоняют), поэтому захотелось протестировать сей недоспек на время "поломанности" рунического удара.
P.s. ротацию приведенную ниже использую крайне редко (зачем-то берегу "сейв" уро). 3 лп всегда хватало. захотелось большего. =)