Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Способность] Дикий рёв - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 37
  1. #13
    Гуру Аватар для Зелот
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    144
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 9).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от Bratke Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Дикий рев увеличивает весь наносимый физический урон на 30%. Работает корректно на прямой урон (Увечье, полоснуть, автоатака, свирепый укус). Работает не корректно на доты.

    Играю фералом 2 года. Решил создать тему относительно этого спела.
    Спел работает не корректно. Попытаюсь объяснить так чтоб поняли все.
    1) Когда например накидываешь кровотечение(далее буду сокращать дот) на цель, а потом в процессе включаешь дикий рёв, то дот бьет сильнее на 30%, это конечно хорошо, но такого быть не должно, дота как била без учета дикого рева так и должна бить. Сейчас многие фералы будут говорить что спелл работает корректно, дамаг увеличивает значит все ок.

    Но теперь давайте взглянем с другой стороны.

    2) На самом деле дот должен бить сильнее только когда дот накидывается под эффектом дикого рева, и если он даже кончиться или ферал зайдет в мишку или будет в корове или эльфе, дот как бил на 30% сильнее, так и должен бить.

    Починить этот спел будет очень трудно, не удивлюсь если даже меня вообще не поймут в чем проблема и никто даже не ответит в этой теме. Скажу только что корректно этот спел работает только на 1 пиратке(АТ), это не реклама, не в коем случае, и конечно же на офе(только там нужен символ который увеличивает весь наносимый физический урон под диким ревом на 5%).

    Далее курсивом читать только фералам:
    Представьте ситуации в пвп, вы набили 5 комбо поинтов на цели и дикий рев у вас кончится через 1-2 сек, вы накинули дот и он будет бить сильнее даже после того как эффект кончится или вы начнете хилится или зайдете в медведя. Понравится вам такое? Безусловно.
    На циркле же все не так нужно заново набивать комбо поинты чтоб дот бил сильнее. После того как вы привыкните к ротации пункта 2 он вам понравится больше чем ротация в пункте 1
    Вообщем все правильно пишет, по сколько будут тикать доты зависит от факторов которые действуют во время вешания их, и не должно меняться до спада или обновления... заметил такое
    но доказательств только у тебя маловато оформи как положено, а то сейчас затролят
    [

  2. #14
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Цитата Сообщение от Зелот Посмотреть сообщение
    Вообщем все правильно пишет, по сколько будут тикать доты зависит от факторов которые действуют во время вешания их, и не должно меняться до спада или обновления... заметил такое
    но доказательств только у тебя маловато оформи как положено, а то сейчас затролят
    Вообще-то, запоминаться должно только АП в момент наложение доты. Все другие эффекты, увеличивающие/уменьшающие наносимый урон смортятся в реальном времени. Пример - ты повесил доту на шп, а он врубил тучку (уменьшает получаемый урон на 90%). По-твоему, доты должны по-старому бить? Ну а тут в чем разница, такой же модификатор, только увеличивающий урон на проценты.

  3. #15
    Гуру Аватар для Зелот
    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    144
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 9).
    Репутация: 5
    спелы снижающие и повышающие дамаг это совсем разные вещи какбы...
    [

  4. #16
    Наш человек
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    571
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 73).
    Репутация: 168
    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    Вообще-то, запоминаться должно только АП в момент наложение доты. Все другие эффекты, увеличивающие/уменьшающие наносимый урон смортятся в реальном времени. Пример - ты повесил доту на шп, а он врубил тучку (уменьшает получаемый урон на 90%). По-твоему, доты должны по-старому бить? Ну а тут в чем разница, такой же модификатор, только увеличивающий урон на проценты.
    Баф на тебе, и баф на цели - разные вещи.

  5. #17
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Цитата Сообщение от Зелот Посмотреть сообщение
    спелы снижающие и повышающие дамаг это совсем разные вещи какбы...
    Цитата Сообщение от Ривендел Посмотреть сообщение
    Баф на тебе, и баф на цели - разные вещи.
    Ну и какие тогда баффы/дебаффы должны смотреться в реальном времени, какие нет? Явно нужны прямые пруфы, которых в теме нет.

  6. #18
    Гуру Аватар для Bratke
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    476
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 157 (сообщений: 59).
    Репутация: 766
    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    Вообще-то, запоминаться должно только АП в момент наложение доты. Все другие эффекты, увеличивающие/уменьшающие наносимый урон смортятся в реальном времени. Пример - ты повесил доту на шп, а он врубил тучку (уменьшает получаемый урон на 90%). По-твоему, доты должны по-старому бить? Ну а тут в чем разница, такой же модификатор, только увеличивающий урон на проценты.
    Твое первое предложение верно, только рев дает не АП, а увеличивает физический урон, то есть если разорвать кинуть с ревом, дот должен бить сильнее на 30% даже если кончится эффект дикого рева. И наоборот, если кинуть дот, а потом включить дикий рев, то дот не будет бить сильнее, потому что в момент наложения дот кинули без дикого рева.

    Но на циркуле рев пашет некорректно: если кинулся дот, а после включили рев, то кровотек бьет сильнее, если он кончился - меньше.
    Если ты бегаешь в хумане, но на тебе висит рев, доты не будут бить сильнее.

    Привести пруфы пока не могу, только порекомендовать зайти на оф. Там сейчас дикий рев увеличивает урон только от автоатаки. Но если вставить глиф на рев, который увеличивает весь наносимый физ. урон на 5%, можно убедиться в правдивости моих слов. Пример все тот же,
    допустим накиньте разорвать, который скажем тикает по 5000 критом, если включаем дикий рев(с вставленным глифом), мы не увидим увеличения прибавки дамага, так как в момент наложения, дот кинулся без рева. Если сначала включить рев, а потом накинуть дот, то он будет бить по 5250, и даже если кончится рев, дот будет бить также 5250.

    Кстати вот ротация фералов на офе 335 в пве была такой: накидываем с 2-3 кп дикий рев, нкидаем разорвать, берсерк.
    Ротация фералов на пиратке: накидываем разорвать, дикий рев, берсерк.
    Тут и ежу понятно, раз механика дикого рева на циркле такая, то конечно лучше сначала дать разорвать, ведь дикий рев через 2-3 сек увеличит дамаг от разорвать, и так мы нанесем немного больше урона, но ведь на офе о такой ротации не догадались!

    Про тучку шп я тебя вообще не понял, тучка снижает весь входящий урон на 90%. Тут обсуждать то особо и нечего. Ударил дот 2000 без тучки, значит в тучке 200.
    Последний раз редактировалось Bratke; 29.06.2012 в 16:02.

  7. #19
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Цитата Сообщение от Bratke Посмотреть сообщение
    Про тучку шп я тебя вообще не понял, тучка снижает весь входящий урон на 90%. Тут обсуждать то особо и нечего. Ударил дот 2000 без тучки, значит в тучке 200.
    Просто пример, когда модификатор урона смотрится в реально времени... Откуда инфа, что рёв по-другому себя ведет?
    Я, вобщем-то, не вкурсе, также (в реально времени) смотрелся рёв на офе или нет, просто, как ты и сам сказал, пруфов нету... Попробую тоже порыть в этом направлении, чтоб можно было накинуть дот под ревом и в михе отсиживаться=)

  8. #20
    Гуру Аватар для Bratke
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    476
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 157 (сообщений: 59).
    Репутация: 766
    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    Просто пример, когда модификатор урона смотрится в реально времени... Откуда инфа, что рёв по-другому себя ведет?
    Я, вобщем-то, не вкурсе, также (в реально времени) смотрелся рёв на офе или нет, просто, как ты и сам сказал, пруфов нету... Попробую тоже порыть в этом направлении, чтоб можно было накинуть дот под ревом и в михе отсиживаться=)
    Вот в поиске пруфов спасибо, это же хорошо пока ты в медведе или хумане, дот бьет усиленно.

  9. #21
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Кое-что нашел тут.
    If you have rip, rake, and SR up, SR still applies to the bleeds that you applied in cat form, even if you switch to bear form.
    Не то чтобы это был блюпост, обычный коммент, но уже кое-что.

  10. #22
    Гуру Аватар для Bratke
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    476
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 157 (сообщений: 59).
    Репутация: 766
    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    Кое-что нашел тут.

    Не то чтобы это был блюпост, обычный коммент, но уже кое-что.
    примерный перевод :
    Если вы накинули разорвать, глубокую рану с диким ревом, то дикий рев увеличивает урон от кровотечений, когда вы находитесь в облике кошки, даже если вы войдете в форму медведя.

    То есть если ты ходишь в медведе или хумане, кровотек должен бить с учетом бафа дикого рева.

    Спасибо за полезный пост.

  11. #23
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Да, но тут не говорится, что доты будут усилены даже после спада дикого рёва.... Нада будет ещё поискать.

  12. #24
    Новичок Аватар для Weshinizic
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: -2
    В патчноутах к обновлению 3.0.8 пишется: «Дикий рев»: заклинание имеет положительное действие, только когда друид находится в облике кошки, однако при смене облика эффект не рассеивается.
    Ссылка на источник: http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/3-0-8
    После этого относительно "Дикого рева" был патчноут только по поводу того, что увеличение силы атаки меняется на увеличение урона.

    По поводу того, что DoT'ы, повешенные при активном "Диком реве", продолжают наносить увеличенный урон после окончания действия "Дикого рева", вроде аксиома. Я думаю, и найти доказательства, если они нужны, не очень сложно. Можно хотя бы открыть гайды топовых ПвЕ-фералов времен WoTLK и почитать. То же самое и с "Тигриным неистовством", поэтому его и используют перед "Берсерком", а не после него, чтобы DoT'ы наносили увеличенный урон и цель было легче забурстить.
    Последний раз редактировалось Weshinizic; 02.07.2012 в 04:03.
    Resto for friends. Feral for life. (c) Miirkat

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •