7 Босс Цитадели Ледяной Короны Совет Кровавых Принцев
Способности
Ослепительные искры - сверкающие искры летят из рук заклинателя в конусе перед ним, сжигая врагов на 16, 152 урона от сил огня за 8 секунд и уменьшая скорость перемещения на 20%. Дистанция 90 метров.
• Колдовское пламя - создаёт шар огня, который летит по воздуху к цели и взрывается при попадании в радиусе 15 метров. Чтение 3 секунды.
• Жаркое колдовское пламя - создаёт шар пламени, летящий к цели и взрывающийся при попадании в радиусе 15 метров. Во время полёта наносит урон ближайшим игрокам в радиусе 10 метров. Используется когда босс находится под баффом Заклятье крови.
• Заклятье крови - кровь усиливает Талдарама, давая ему способность Жаркое колдовское пламя.
Тактика
Урон за бой: Физический, Сил Огня, Сил Тьмы.

Здоровье у принцев общее. Но бить можно только того, на котором в настоящий момент находится бафф Заклятье крови. Бафф периодически прыгает с одного принца на другого. Принцы без баффа, имеют 1 хп здоровья, их можно танковать, но урона они не получают.

Тот принц, который в настоящий момент несёт бафф, получает усиленную способность.

Вам понадобится три танка, 2 обычных и один рейндж дд с хорошей стаминой. Танкам менятся не нужно, так что вы можете сразу расставить принцев так, как они будут стоять.

Принц Келесет

Босс танкуется кастером, и бьёт заклинанием Теневое копье. В принципе, можно держать его и на обычном танке, но в мили босс бьёт очень сильно. Помимо этого, Келесет спаунит в случайном месте Тёмные Ядра. Тёмные ядра так же можно танковать, так что танк Келесета должен захватить и их. Ядра наносят урон цели и уменьшают получаемый ею урон от магии тьмы на 35%, причём эффект стакается. Что будет критичным, чтобы пережить способность Копье зловещих теней, когда Келесет станет активным боссом. Сферы гибнут сами через некоторое время, так что убивать их не нужно.

Принц Талдарам

Босс бьёт в основном огнём и требует обычного танка. Использует Ослепительные искры в конусе перед собой, использует не на танка, а на случайного игрока в рейде. И создаёт огненную сферу - Колдовское пламя, подобно тому, как он делал в Ан'Кахете. Сфера летит за случайным игроком и взрывается. Причём сила взрыва зависит от того, как долго он летел. Когда Талдарам становится активным боссом, он использует Жаркое колдовское пламя. Все игроки, находящиеся на пути следования усиленной сферы так же получают урон. Основное отличие состоит в том, что сила взрыва в конце зависит не от времени полёта сферы, а от того, сколько урона она нанесла по дороге. Таким образом, цель сферы должна её кайтить, а все остальные должны на пару секунд подбежать к ней и, получив урон, ослабить взрыв. Цель для сферы всегда выбирается максимально удалённой в секторе.

Принц Валанар

Наносит, в основном, физический урон. Первая способность босса - Кинетическая бомба. Бомбы появляются в воздухе и медленно опускаются вниз. При падении, бомба наносит 10 тысяч урона и подпрыгивает обратно. При получении урона, бомба начинает двигаться вверх. Вторая способность - Сотрясающий вихрь, босс создаёт вихрь, от которого нужно быстро отбежать, чтобы не получить урон и чтобы вас не откинуло. Когда Валанар становится активным, они использует Могучий вихрь и вихрь появляется под всеми игроками, так что ВСЕМ нужно встать на 13 метров друг от друга.

Тактика на кровавый совет.

Боссов ставят практически так, как они стоят при входе в комнату, отводя Талдарама чуть правее, а Келесета чуть левее. Принца Валанара нужно спустить с лестницы и поставить в центр комнаты.

Талдарам просто танкуется обычным танком. При появлении обычной сферы можно вообще ничего не делать, так как она летит в дальнюю цель и взрыв от сферы очень слабый. При появлении усиленной сферы огня, дальний игрок должен отбежать, а весь рейд постараться получить немного урона от неё по дороге.

Келесета держит кастер, одетый в стамину комплект. По возможности он должен так же хватать ближайшие Тёмные ядра. Помимо этого, все охотники должны припуливать на него ядра, появившиеся на другом конце комнаты. Остальным бить ядра категорически не следует. Если на танке будет 3-4 ядра, то даже усиленное копьё тьмы будет ему не страшно.

Самым страшным в этой тройке является принц Валанар. Босса танкуют в центре комнаты. Весь рейнджед дпс встаёт полукругом так, чтобы держать дистанцию в 13 метров друг от друга. Из мили группы, лучше если его будет бить несколько человек с хорошим ДПС, а остальные будут ждать в сторонке. В тот момент, когда принц использует Сотрясающий вихрь, все мили дпс должны разбежаться от босса так, чтобы в радиусе 13 метров от них никого небыло. Иначе они поубивают друг друга. На самом деле, ограничение по мили дпс зависит от вашего умения хорошо бегать и быстро реагировать. Но опять же, много ДПС тут не нужно, потому что здоровья у принцев мало - всего 22 миллиона.

Так же нужно назначить ответственных игроков, которые будут бить кинетические бомбы, чтобы не дать им опуститься вниз.

---------- Добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:09 ----------

8 Босс Цитадели Ледяной Короны Кровавая Королева Лана'Тель
Способности
Покров скорби - аура печали и отчаянья окружает заклинателя, нанося 4, 500 урона от сил тьмы врагам каждые 3 секунды в радиусе 40 метров.
• Сумеречная кровяная стрела - метает иглу во врага, нанося 9, 250-10, 750 урона цели и ближайшим врагам в радиусе 6 метров - Кровавый всплеск.
• Укус вампира - наносит 12, 025-13, 975 урона цели, давая ей бафф Сущность Кровавой королевы. Радиус 100 метров, мнгновенное.
◦ Сущность Кровавой королевы - вы наполнены кровью Королевы Вампиров. Наносимый урон увеличены на 100%. Атаки исцеляют вас на 10% от нанесённого урона. Через 50 секунд вы получаете бафф Бешеная кровожадность
■ Бешеная кровожадность - вам нужно укусить здорового человека. Укушенный получает бафф Сущность Кровавой королевы и ваш бафф обновляется. Если вы не укусили никого в течение 10 секунд, то вас подчиняет Королева Лана'Тель.
■ Неконтролируемое бешенство - берёт под контроль игрока в рейде. Урон увеличен на 100%, здоровье на 300%, наносимое исцеление на 1000%. Мнгновенное.
• Безумный выпад - наносит 50% урона от оружия врагу, и вешает эффект кровотечения на 5, 250-6, 750 урона за стак, каждые 3 секунды, в течение 15 секунд.
• Пакт Омраченных - связывает несколько игроков 2/3 друг с другом. Все игроки с баффом наносят АОЕ урон окружающим союзникам. Эффект прерывается если все связанные игроки подходят на расстояние 5 метров друг к другу.
• Роящиеся тени - кишащая пустота поглощает цель, вызывая появление массы теней под игроком каждые 0, 5 секунды. Появившиеся тени наносят урон заклинанием Роящиеся тени по 3, 900-4, 100 урона от магии тьмы.
• Кровавое зеркало & Кровавое зеркало - танк вешает на ближайшего к нему игрока. И 100% урона, наносимого танку, отражается цели в виде урона от магии тьмы. Виден в рекаунте как "дружественный огонь". Т.о. танк и оффтанк всегда получают примерно одинаковый урон.
• Кровавый вихрь - призывает водоворот крутящихся кровавых стрел. Босс взлетает в центре комнаты и начинает аоешить способностью Сумеречная кровяная стрела.
• Внушение страха - АОЕ фир в начале воздушной фазы.
Тактика
Урон за бой: Физический и Сил Тьмы.

Бой крайне не сложный, но нетерпимый к топорам. Один дурачок может загубить всё дело. Вам понадобится 2 танка и 3/7 хилеров на этот бой.

Фаза 1.

Танки встают строго друг в друге на лестнице, и ставят босса спиной к рейду. Мили группа встаёт кучно за спиной босса. Никто из мили дпс не должен подходить к танкам, иначе умрёт под кровавым зеркалом. Рейнджед дпс и лекари должны встать в круг за спиной босса так, чтобы между ними была дистанция в 6 метров, чтобы урон от стрелы получал только один человек, мили группа должна находится на окружности.

Через некоторое время Королева кусает первого человека. Крайне полезно (в 25-ке) просто незаменимо, чтобы рейдлидер имел аддон BloodQueen. Аддон назначает цели укусов. Он может руководствоваться ДПС метром или списком приоритетов. Возможностей по настройке - масса.

Когда игрок получает бафф Бешеная кровожадность ему нужно укусить здорового игрока в течение 10 секунд. Кусать нужно на последней секунде дебаффа для того, чтобы под начало второй фазы у вас не пришлось несколько кровожадностей.

Если прилетает Пакт Омраченных, то связанные игроки быстро бегут в центр комнаты и встают в одну точку. Не бегите друг другу навстречу и не суетитесь. Просто забегите в центр и встаньте, пока пакт не спадёт.

Если на вас прилетел дебафф Роящиеся тени, то вы должны быстро выбежать к стенке и бежать вдоль неё.

Как показала практика, оффтанку полезно анонсировать таймеры на пакт, тени и воздушную фазу, потому что люди лучше реагируют на слух.

Фаза 2.

Фаза наступает по таймеру. Босс использует АОЕ фир, идёт в центр комнаты и взлетает. Очень полезно иметь тотемы трепета в каждой или многих группах. Игроки должны быстро встать на расстоянии 6 метров друг от друга. Рейнджеры и лекари встают как обычно, мили дпс встают вокруг них, вдоль стенки. Заранее назначте - кто куда встаёт. На стене есть рёбра, их удобно использовать в качестве опорных точек. Королева висит в воздухе и активно кидает стрелы в рейд. Обычно, сразу после посадки Королевы на нескольких игроках появляется Бешеная кровожадность. Так что не зевайте и разбирайте цели. Напоминаю, кусать нужно под конец дебаффа.

После двух взлётов у вас будет полный ред вампиров и можно добивать босса

---------- Добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:11 ----------

9 Босс Цитадели Ледяной Короны Валитрия Сноходица
Способности
Призыв портала к кошмарам - призывает Портал Кошмаров, позволяющий вам перейти в альтернативную версию комнаты Валитрии, в которой по все комнате летают Сонные Облака. Убийство облака даёт бафф Изумрудная энергия в радиусе 10 метров.
• Изумрудная энергия - восстанавливает 200 маны каждые 3 секунды, увеличивает наносимый урон на 10% и наносимое лечение на 10%.
• Ярость сновидицы - наносит 10, 000, 000 урона всем вражеским мобам в комнате. Использует, когда у неё становится 100% здоровья.
• Погружение в сон - это заклинание телепортирует Валитрию из ЦЛК.

Эффекты зоны боя

--------------------------------------------------------------------------------
• Колонна льда - под случайным игроком появляется марка на полу. Через 2 секунды ледяной столб вылезает из земли, нанося 14, 138-15, 862 урона от сил льда всем врагам в радиусе 3 метров, подкидывая их в воздух.

Способности Исторгающего Пламя Скелета

--------------------------------------------------------------------------------
• практически не бьёт в мили, танк не нужен. 251, 000 здоровья.
• Огненный шар - наносит 4, 713-5, 287 урона от сил огня врагу. Неограниченный радиус, чтение 0, 5 секунды.
• Разгром - окружает заклинателя пламенем на 12 секунд, наносящим 5, 655-6, 345 урона от сил огня всем врагам в комнате каждые 2 секунды. Очень опасное АОЕ, не сбивается.

Способности Подавителя

--------------------------------------------------------------------------------
• выбегают по несколько штук, очень слабые. Не бьют, так что танк - не нужен. 65, 000 здоровья.
• Подавление - уменьшает лечение, получаемое целью на 10%. Поддерживаемое.

Способности Воскрешённого Верховного Мага

--------------------------------------------------------------------------------
• маг выглядит как Лич, имеет неплохую мили атаку, нужен танк. 325, 800 здоровья.
• Залп ледяных стрел - наносит 3, 770-4, 230 урона от сил льда ближайшим врагам, уменьшая скорость передвижения на 50% на 8 секунд. Чтение - 2 секунды. Крайне желательно сбивать.
• Магическая воронка - создаёт войд зону, сжигающую 1, 000 маны каждую секунду у игроков в радиусе 6 метров и наносящую пропорциональный урон.

Способности Волдырного Зомби

--------------------------------------------------------------------------------
• зомби выглядит как кособокий фанатик с Леди Смертный Шепот. Бьёт в мили, так что ему нужен танк. 252, 000 здоровья.
• Коррозия - когда заклинатель наносит мили удар, цель получает 2, 500 урона от сил природы каждые 3 секунды, и его броня уменьшается на 10%. Эффект стакается до 5 раз, длительность 6 секунд. Мнгновенное.
• Кислотный взрыв - заклинатель взрывается, нанося 14, 138-15, 862 урона от сил природы мнгновенно и 1, 000 урона от сил природы в секунду всем врагам в радиусе 15 метров. Длительность 20 секунд, чтение 0, 75 секунды.

Способности Прожорливого Поганища

--------------------------------------------------------------------------------
• выглядит как обычное поганище. Бьёт в мили по 10к, нужен танк. 906, 400 здоровья.
• Выброс внутренностей - наносит 3, 000 урона в секунду и увеличивает получаемый физический урон на 25% на 12 секунд. Мнгновенное.
• после смерти поганища, из трупа вылезает несколько гнилостных червей (63, 000 здоровья):
◦ черви бьют в мили по 5 тысяч, так что нужно быть осторожным.
◦ Гниение плоти - при каждом ударе вешают стакающийся ДоТ на 200 урона от сил природы в секунду, в течение 8 секунд
Тактика
Урон за бой: Физический, Сил льда, Сил природы, Сил Огня

Суть боя сводится к следующему: Валитрия имеет 50% хп в начале боя. Вам нужно отлечить её на 100%. Этому всячески будут пытаться препятствовать различные адды, которые в большом количестве бегут к месту боя. Валитрия изо всех сил будет вам помогать. Как только у босса становится 100% здоровья, она убивает всех врагов в комнате и телепортируется из ЦЛК, оставляя награду героям.

На бой вам понадобится один танк на 10 человек и 2 танка на 25 человек, по одному на каждую сторону. На каждой стороне есть две двери, из которых будут бежать волны различных аддов: Скелеты, Маги, Подавители, Зомби и Поганища. В версии на 10 человек, адды бегут только из ближней ко входу двери, в 25 человек из обеих дверей. В версии на 25 человек мили дпс делится на 2 группы, одна бьёт аддов слева, другая справа. Рейнджеры стоят в центре и помогают с обеих сторон.

Так же вам понадобится 1/4 лекаря для рейда и 2/4 лекаря для босса.

Весь бой сводится к тому, что лекари босса заходят порталы и собирают там бафф Изумрудная энергия так, чтобы он настаковался как можно больше. Наши лекари заходят во все порталы, что позволяет им набирать до 30 стаков баффа. После 4-5 портала используется Жажда крови/Героизм, в порталы лекари больше не заходят и долечивают босса.

Остальные снаружи должны разбирать последовательно волны аддов.

Адды

--------------------------------------------------------------------------------
1. Самые опасные - исторгающие пламя Скелеты. Через некоторое время после выхода они вешают на себя бафф Разгром который АОЕшит по всему рейду и его нельзя сбить. Так что убивать их нужно крайне быстро. Скелеты не бьют в мили и танк им не нужен.
2. Подавители. Мелкие твари, подбегающие к боссу и использующие на ней МС-эффект - Подавление. Танковать не нужно. Их нужно разбирать во вторую очередь, если ваши лекари не находятся в порталах или вот-вот выйдут из них.
3. Черви из Поганищ. Появляются после убийства поганища, 5 штук, стакают мерзкий дебафф и ощутимо бьют в мили. Нужно разбирать в третью очередь.
4. Воскрешённые Верховные маги. Бьют по рейду ледяным АОЕ, которое можно и нужно сбивать. Довольно сильно бьют в мили, так что нужен танк. Разбирать в четвёртую очередь.
5. Волдырные зомби и Прожорливые Поганища. Ощутимо бьют в мили, нужно танковать. Оба адда стакают на танке мерзкий дебафф, так что затягивать с ними не стоит. Убивать лучше сначала зомби, потому что они в 4 раза тоньше. Зомби при смерти - взрываются. У поганищ фронтальное АОЕ.

Адды со временем начинают идти всё быстрее. И после 4-5 портала справляться с ними становится непросто.