:) я раньше тоже верил только цифрам, но циркл не живет по цифрам а имеет что то неопределенное вместо четкого ядра, постоянно замечаю что при тестировании чего то, при одинаковых условиях, цифры никак нехотят быть похожими друг на друга, проведено было много тестов влияния крита на боль, прока тринек, и еще куча всего, но даже при проведении 5-10 повторяющихся тестов цифры всеравно недавали четкого результата а только приближение, доходило до смешного, раздевал перса полностью и тестил его на один какой то каст и 3 из 10 тестов были совсем непохожи на остальные :) вот такое вот шаманство :)
четкая зависимость одна, при увеличении хасты сокращается время дотов, просто за меньшее время они отсчитывают то же количество тиков, это легко проверить, раздеть перса и повесить доту на цель и смотреть сколько провесит и сколько тиков сделает, потом проделать тоже самое с одетым на хаст и сравнить результаты
циферки я всетаки попытаюсь отыскать, а пока для разнообразия выложу старенькие скрины но они уже с нового ядра, дпс чисто только для ознакомления ибо видел намного выше, это к тому что можно при несамом высоком хасте ненапрягаясь выдавать неплохой дпс, дабы может и нестоит так сильно заморачиваться на хаст :)
(крит 31,5% спд 3364 хаст 1355 хит 271 все это без бафов и прочего)
(ник навсякий убрал, да и неимеет он тут никакого значения)
цлк25 ребро 1
цлк25 ребро 2
цлк25 ребро 3




 
			
			 
					
				 
					
					
					
					

