Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
сила или арп

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 104

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    132
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 15).
    Репутация: 205
    Цитата Сообщение от бегун Посмотреть сообщение
    ну смотри ... во 1 арп тут работает...для того чтоб его чувствовать надо 60-70% а для єтого надо пве абуз...тоесть реса мало и убивают быстро и поетому нид напы либо 2ой дд(оч хороший чтоб быстро выносили) либо оч хороший хил(в своём опыте рекомендую ршам)...если будешь в силе и с мечом то ткань для тебя не проблема а если арп и топор то их будешь бить дольше но за то всяких дк,палов и себе подобных бить почт как ткань)))
    если у тебя нет возможности собрать 60-70% арп то фул в силу иди...это лично моё мнение...
    говорю как воин собравший 80% статика рп. рп на проекте работает! работает так что временами топ вар становится крабоваром, благодаря непредсказуемой работе рп. после 2 дней тестирования 21-22числа на кукле гер, в инстах и на бг с помощью отслеживания скриншотами и аддонами установил: рпб является очень нестабильным показателем на сегодня (и кстати на старом форуме было много жалоб про падения дпс и нанесенного урона вдвое и втрое). опровергну сразу тех кто будет кричать "работает!", я это уже сказал, что работает. работает иногда без проблем весь рейд, иногда так что при фул проке в 12к силы атаки и баснословным уроном вдруг начинает бить по 8к кровожадностью, а то и по 6к. чтобы избегать скользящих ударов нагонял ярость и по возможности бил ударом героя перед вихрем или кровожадностью. сегодня 23.01 перебился обратно на фул силу, оставил 40% рпб в основном шмотом (из камней остался 1 на 34рп). сразу вырос дпс и наносимый урон за тоже самое время боя, при этом проверял не раз. результат урон стабилизировался кровожадность бьет 8-11к, вихрь тоже стал бить стабильно от 5к(даже без предудара ударом героя)
    p.s. давайте смотреть на вещи трезво, как работает рпб с ним максимум 10об цлк, на герах такой разброс по дпс и урону не катит. сила не настолько хуже чтобы ходить с полурабочим статом. Товарищи которые набрали 100% РП и овергир (*mb и донат) Прежде чем кричать про крутость 100% РП проведите тот же объем работы с заменой камней и проверкой от куклы гер и гер (5) инстов до рейдов 25ок, а потом говорите что РП идеально робит и все это фигня что народ жалуется.
    * все тесты проводились лишь с заменой камней (16 рубинов) без прокающего скорпиона с кузни гер и на одном и том же екипе. судите сами.

    ---------- Добавлено в 02:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:08 ----------

    Цитата Сообщение от Бегун Посмотреть сообщение
    Ну смотри.......если у тебя нет возможности собрать 60-70% арп то фул в силу иди...это лично моё мнение...
    Ну во первых, если у тебя нет капа в 80% ты уже такой разницы не увидишь, а на бг по тряпкам так он и так и так урон немалый идет. так что смысла собирать 60-70% думаю нет. Собирать либо софткап, если не ошибаюсь 40% либо второй кап 80%, если нет то лучше подождать апгрейда екипа и камни заместо тех 20% добрать на силу. Но все это только при !корректно! работающим РПБ.
    Последний раз редактировалось Cheguevara; 23.01.2012 в 02:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •