Полезность ночного ловца, равна 5% из 100% пвп, на арене вообще без понятия почему люди вкачивают, самый бесполезный талант в шд билде. Он разве, что спасет в ситуации:
Висит на нас дота до 15 сек, кидаем блайнд, под конец ресап и нас выбрасывает со стелса из-за тика доты, и так как кд стелса не 10 сек а 4 сек, то мы снова успеем зайти в стелс и сделать оупен, все, вся полезность сего таланта, а скорость там не такая уж и значительная, ею вообще можно пренебречь.
Это потому, что ты мыслишь арено-тепличными условиями.
Без ночного ловца ты медленная овца. Он очень актуален если персонад ночной эльф с пассивкой к бегу в скрытности, скорость около 100%.
В ворлд-пвп этот талант просто незаменим: уход от аое, преследование, лос, ресап что ты упомянул.
А куда кидать по твоему 2 очка? В воровскую честь - это чисто ПВЕ для настакивания комбо, так как в пвп есть умысел и мы не врываемся как вары, а наносим точечные удары: появился -убил-скрылся.
Обман смерти? - самый бесполезный тал, 3 сек не спасут от смерти, тебя тупо добьют 2-мя ударами.
Я долго подбирал билд для ШД, вот мой вариант.
Иных вариантов для меня просто не существует.
С заживлением, готовностью, плащом, тучкой, ускользанием и подготовкой (с нужными символами) выживание 90%
Последний раз редактировалось Eholet; 09.07.2012 в 18:06.
Учитывая тот факт что на кате рогам дали "вечную хоту" + шд билде есть преп, то шанс выжить с обманом смерти вырастает в разы. Меня лично спасает в 50% пвп/арен/ворлдпвп (если меня просаживают до прока обмана)
Посмотрим на тебя...
Инициатива 2/2....
Это с какой логикой нужно поставить инициативу 2/2, а воровскую честь на 1/3
Неослабевающие удары 2/3. Все понятно, спасибо. Притензий больше нету.
Про Смертельный импульс вместо Удара милосердия вообще молчу.
Поржал.
Ну начнем.
Что за бг-тепличные условия.
Здесь тебе не ЛК.
Уход от АоЕ? - 3секунды ваниша тебе в помощь.
Преследования, лос? - Отвлечения, бросок/смертоносный бросок, шс, спринт тебе в помощь.
лол, именно из за воровской чести можно не напрягаясь держать на себе рекуп,СнД а на враге все возможные дебафы одновременно.
"появился -убил-скрылся" тактика для убийства зелени на бг. На арене тебе такое не прокатит.
лол, тоисть по твоему все топ роги оффа нубы?
На бг если нет никого за эти 3секи можно зайти в ваниш и убежать за тексты.
В дуели именно из за этого тала у тебя есть большой шанс выжить и за контролить и убить врага.
На арене, особенно 3х3, не заменим талант только он позволяет выжить когда в тебя начинают играть и отдают контроль твоему хилу.
А вот мой билд для дуэлей http://ru.wowhead.com/talent#fMhcZbZ...cRho:amzkiszVc
а это для 3х3 http://ru.wowhead.com/talent#fMhfZZcGscddcRho:amzkiszVc
Твой билд уг не вкачать читдейз и Неослабевающие удары - верх дибилизма.
Логика проста, я не люблю зависеть от кого-то, вешаю умысел, шс, внезапный удар крит 5 комбо и сразу по почкам, бсы, кровоизлияние, заживление, далее по ситуации: цель полудохлая контролит тебя и пытается убежать слип ей (если ты в корнях или льду), главная цель выбить как можно больше хп противника, пока у тебя есть +30% к урону от мастера скрытности и игнорирования брони. Когда у вражины меньше постолба хп, его единственная мысль это бежать.
С контактниками проще, а вот маги... у тебя есть только 2 попытки чтобы убить мага. Если не получилось, можешь смело лосать иначе он задолбает, фералам проще из-за решифта и 2 прыжков.
Если тебе нравится врываться и дефить играй в комбате, он для этого заточен.
---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:09 ----------
Я не называл никого нубами, хотите тратить 3 очка ради сомнительного выживания (~12к хп на 1 крит вара, пала или ханта) раз в 90 сек это ваше дело.
Для выживания рогам и так дохрена всего дали: заживление, готовность, ускользание, кош. Какой класс может таким набором похвастать? Разве что фералы, но там свои нюансы, я как раз сейчас плотно засел на ферала.
Что касается коша, ваниша - это козыри и пользуюсь я лично ими только когда другого выхода нет.
Я видел как играют топовые роги, у всех тактика одна - брать измором. Вот пример простой, дерусь фералом с рогами, бьют по почкам, жду 2 сек и юзаю барскин (+ корни макросом), урон по мне падает, критов мало. Начинаю бить, они уже бегать не могут - стоят в корнях, навешиваю кровотечения и начинается бегство. В тактиках все пишут главное из ферала выбить барскин, но ведь это ошибка себе дороже, если конечно ферал не без макросов. А еще остается дефка на -50% входящего демага.
А ведь первым делом в бою с фералом рога должен юзать готовность. чтобы снизить входящий демаг пока у ферала есть енергия (100 и +80) это надо пережить, иначе сдохнет от кровотечений.
Видишь какие просчеты? А ведь роги не нубы, одеты в арену, а я в хоноре/пве... да еще перековка с искусностью не робят...
Последний раз редактировалось Eholet; 10.07.2012 в 10:38.
Логика отсутствует полностью, ты же понимаешь, что прок ВЧ от крита будет 100%, а ты же ещё знаешь, что амбуш критует в 90% случаях, при таком раскладе имеем так же 5 кп, но уже вне стелса мы всеравно будем получать комбо о критов, где от инницативы только при опенах, и под танцем, где под танцем ВЧ так же будет давать комбо. Ну ты понял да?
ps. хотя для рескила зелени которые падает за 1 амбуш и 3 бекстаба, твой билд идеален. Дерзай.
А то, что ты распинался с тактикой фекала против рогов, вообще смысла не понял как относится к теме обсуждения.
Последний раз редактировалось Azooldan; 10.07.2012 в 10:58.
Причем тут зелень? Ее кстати на том же бг уже не найти, сервак приоделся.
У тебя главная абилка какая? У меня бс. Комбо нужны только для заживления и дота (если уже висит, то потрошение)
По почкам юзается 2 раза изза диминишинга полезность дальнейшего использования стремится к нулю. Тут кстати тоже нюанс есть, а вдруг цель юзанет амулет именно на почках, а не слипе?
Особенность ШД ветки: или убил быстро или быстро свалил.
Как ты будешь бодаться с ШП или фростом, у тебя есть амулет, кош, слип и шс - это 2 попытки, чтобы добраться до цели, грамотный маг, шп сделает все чтобы держать тебя на расстоянии.
Вот и думай, снести больше полстолба вначале используя бонусы скрытности и засады, или бегать за ними как зайчик получая доты и по шее. Зато когда сносишь сразу полстолба бой переходит в фазу преследования, делаешь ресап и гарантировано добиваешь врага с бонусами скрытности и засады как вначале. Плюс у тебя на всякий случай в запасе остается тучка, готовность, откатившийся рывок и подготовка (если не юзал).
зы: надеяться надо только на себя, у роги свои цели и методы, напарник же играет роль живца.