Glip, а какие-нибудь особенности боя есть?
Glip, а какие-нибудь особенности боя есть?
Пытались всячески воткнуть под прес шп (он все же поживучее будет) далее стан (неистовство тьмы) от тебя -> фир от него (что-то, кто-то да тринкует)-> под контроль одного, под даблперс другого. Народ потом как правило втыкает и начинает асистить в лока. Тут-то и вся соль: Делаешь все чтобы выжить (тринкуешь, стрела, камень, ключ, порт) а шп допиливает слабого (тут мало кто замечает что он пилит не хуже лока, если ему не мешать). Если не срабатывает, шп пытаеться тебя выжить (диспел, хил) пока ты не придешь в себя. Всё это против 2х дд/рдд. Если 1 хил - то вливаетесь в ддшника, контроля хила (тут главное развести, спрятать дд от хила). Даже баблдины редко выживают. Мы часто играли в ретриков (бабл все же один), а если начать в этот момент пилить 2-ого, то он может ступить и начать сливать ману на хил. Так что сетап шп с афли или дестро- отличается, как и пвп дестра от афли= бурст vs трололо. Погонял с бревном, уныло. мне не всегда дают развернуться- приходиться бегать => терять дпс, а если в сетапе хил то тут вообше жесть (тяжко против вара с ршамой, латы хилить не тряпу), там шаму хрен просадишь по мане. а вар мешает дрейнить. Сегодня с хантом начали (правда он пве одет пока в основном), перспективы неплохи= контроля прилично, дамага хоть отбавляй, да и догнать не так-то просто. Единственные проблемы с пристами- дезармы бесят, рог-то фирнуть, если что, можно.
Последний раз редактировалось Glip; 25.01.2012 в 02:49.