Сейчас у вышестоящей Администрации, а именно Администратора всего логона и разработчиков, есть более критичные баги, чем те, поэтому на данный момент получается такая вот политика поиска и устранения наказаний. Раньше уже был этот баг с бомбами, его пофиксили. Однако, с появлением нового ядра он всплыл вновь, и его будут также устранять.
Пресекание прокачки персонажей в локациях не по уровню можно, как я вижу, лишь одним путем - чтобы при заходе на локацию, чей уровень выше персонажа, который пытается зайти, его тпшило в старт входа локации. В этом случае прокачка опыта будет не рациональной т.к. подводить мобов по одному-два не выгодно в плане экономии времени. Но у этого метода есть и темная сторона - нагрузка на сервер, в следствии которой может быть либо повышенная задержка, либо уменьшение онлана => увеличение очередей.
Чтобы баги фиксились, нужны грамотные репорты в баг-трекер.
Основную часть этого стояния за спиной, чаще всего, делают сами игроки. Обычно из зависити, корысти, или такого характера. Игровой мастер не может 24\7 стоять в локациях и проверять их, но решение может и найтись, после того, как будет доработаны личный кабинет, античит, бой на кораблях, Озеро ледяных оков, и, возможно, будет стабилизирован онлайн и задержки в сервере, т.к. Куратор сам отписывал, что взял х5 под свой контроль.
Это радует.
Есть ли еще какие-либо вопросы?







