Если в 2x2 1 против 2 остался можно ливнуть?
Если в 2x2 1 против 2 остался можно ливнуть?
Во второй теме Алекс подсказал ник нужного чара, а то бы разбирательство затянулось еще на часы. А в первой теме да, по запарке ошибся и скинул не те логи, уже исправил.вот эта тема http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=624541 и http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=624825
там логи скинуты одинаковые и персонажей таких там нет как у тех кто пишет апелляцию
пс я не защищаю леек, просто как-то непонятно становится
˙ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
mipana (19.12.2016)
Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя.
А.Энштейн.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас…
Омар Хайям.
https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=865306 евнухи голосуют за 3й вариант



