Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исчезновение

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 21
  1. #1
    Эксперт Аватар для Drakonurod
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    г. Томск
    Сообщений
    444
    Поблагодарил(а)
    114
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 69).
    Репутация: 117

    Исчезновение

    1. Исчезновениеhttp://wowroad.info/?spell=1857
    2. Исчезновение должно выводить из состояния боя цели которые бил игрок, но только если те цели ничего не предпринимали для получения\поддержания боя.
    3. Бой должен спадать с цели.
    4. 31.05.14 логон1 х25
    5. Неизвестно
    6. 10\10 недоступны варианты получения преимущества над противником, из-за чего разбойники не в состоянии продолжать бой потому что у врага просто больше прямого урона
    7. 1:30-1:40 по друлю идет фул кидни, затем блайнд, друль тринкует и получает сап




    амбуш ваниш сап, фок ваниш сап, евис ваниш сап, инжерский тринкет ваниш сап и так далее.




    Пруф со времен пандарии
    Последний раз редактировалось Drakonurod; 01.06.2015 в 05:27.
    http://savepic.org/4416119.png


    [0:08:42] Canva: Частными признаками дракона являются способность к доджу, наличие нескольких причин не сапнуть, огненное дыхание и разумность.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Drakonurod за это полезное сообщение:

    fearomanka (31.05.2015),fettieh (31.05.2015),Ойолоссе (06.06.2015)

  3. #2
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    В первом видосе комбат просто прошел, там не ванишем сбросился, по хперлу видно комбат у дру.

    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=391434 вот тут есть еще пруфы, но тут механика не одновременного использования спелов, а скорее механика вывода из комбата цели, если она не поддерживает комбат, как-то так.
    Потому как не во всех случаях цель его теряет.

  4. #3
    Новичок
    Регистрация
    21.05.2015
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    В первом видосе комбат просто прошел, там не ванишем сбросился, по хперлу видно комбат у дру.

    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=391434 вот тут есть еще пруфы, но тут механика не одновременного использования спелов, а скорее механика вывода из комбата цели, если она не поддерживает комбат, как-то так.
    Потому как не во всех случаях цель его теряет.
    Комбат прошел после 2х секунд блайнда?

  5. #4
    Эксперт Аватар для Drakonurod
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    г. Томск
    Сообщений
    444
    Поблагодарил(а)
    114
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 69).
    Репутация: 117
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    В первом видосе комбат просто прошел, там не ванишем сбросился
    ну наложение блайнда не повесило комбат
    Последний раз редактировалось Drakonurod; 01.06.2015 в 05:20.
    http://savepic.org/4416119.png


    [0:08:42] Canva: Частными признаками дракона являются способность к доджу, наличие нескольких причин не сапнуть, огненное дыхание и разумность.

  6. #5
    Новичок
    Регистрация
    21.05.2015
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Тут дело скорее в том, что спелы одновременно проюзанные с ванишем не должны вводит в комбат, а не то что ваниш должен сбрасывать комбат с цели. Но для правильной работы, нужно сначала реализовать дилей на выход из стелса.
    5:11 Видно что рога появился примерно после 0.2-0.5 сек чипшота





    Такая механика работала на единственной пиратке - джаст ворлде (надеюсь это не будет расцениваться как реклама, потому что серва уже давным давно нет)
    Последний раз редактировалось Exclamez; 01.06.2015 в 10:28.

  7. #6
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Цитата Сообщение от Exclamez Посмотреть сообщение
    Но для правильной работы, нужно сначала реализовать дилей на выход из стелса.
    Так а дилей на выход тут как раз и не причем, так как он должен быть не только на ваниш, а на любой выход/вход из стелса. Если к нему привязать механику, то можно будет давать блайнд через обычный стелс, а затем сапать. Думаю если и есть привязка, то только к ванишу и флайтайму спела, то есть если рог юзает ваниш между нажатием на спел и его появлением, то комбат не обновляется.

    Кстати, а что насчет обратной механики, если например лок кидает койл в ваниш, рог сможет его сапнуть?

    - - - Updated - - -

    В общем пересмотрел все ролики в моей теме в принципе все подходит, под механику одновременного нажатия, но нужно найти обратный ход когда в рога что-то кидают, ловит ли цель комбат.

  8. #7
    Старожил Аватар для Luckyinlife
    Регистрация
    09.07.2014
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 36).
    Репутация: 61
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    В общем пересмотрел все ролики в моей теме в принципе все подходит, под механику одновременного нажатия, но нужно найти обратный ход когда в рога что-то кидают, ловит ли цель комбат.
    Если ты про спелы, то да. Комбат вешается при выпуске заклинания а не по прилету.

    Киберспортивная Киберкотлета

  9. #8
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Цитата Сообщение от Luckyinlife Посмотреть сообщение
    Если ты про спелы, то да. Комбат вешается при выпуске заклинания а не по прилету.

    А в ваниш рогу не затруднит тебя кастануть? Что будет слетит комабат или нет?

  10. #9
    Эксперт Аватар для Drakonurod
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    г. Томск
    Сообщений
    444
    Поблагодарил(а)
    114
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 69).
    Репутация: 117
    Цитата Сообщение от Luckyinlife Посмотреть сообщение
    Если ты про спелы, то да. Комбат вешается при выпуске заклинания а не по прилету.

    попробуй сделать тоже самое только не по манекену и не по мобцам, дуэль с другим игроков.
    http://savepic.org/4416119.png


    [0:08:42] Canva: Частными признаками дракона являются способность к доджу, наличие нескольких причин не сапнуть, огненное дыхание и разумность.

  11. #10
    Старожил Аватар для Luckyinlife
    Регистрация
    09.07.2014
    Сообщений
    273
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 36).
    Репутация: 61
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    А в ваниш рогу не затруднит тебя кастануть? Что будет слетит комабат или нет?
    даже без тестов могу тебе сказать, что это пофииксели еще на лк :C
    Из комбата я не выйду.

    Но сниму позже (скорее в субботу)
    Киберспортивная Киберкотлета

  12. #11
    Эксперт Аватар для Drakonurod
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    г. Томск
    Сообщений
    444
    Поблагодарил(а)
    114
    Получено благодарностей: 115 (сообщений: 69).
    Репутация: 117
    интересно что на катаклизме это реализовано
    Сервер: catalysm 4.3.4 - fun - wowcircle
    на 2:48 рог дает блайнд и сапает в тринкет через ваниш
    http://savepic.org/4416119.png


    [0:08:42] Canva: Частными признаками дракона являются способность к доджу, наличие нескольких причин не сапнуть, огненное дыхание и разумность.

  13. #12
    Гуру
    Регистрация
    23.03.2014
    Сообщений
    359
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 22).
    Репутация: 33
    Цитата Сообщение от Drakonurod Посмотреть сообщение
    интересно что на катаклизме это реализовано
    Сервер: catalysm 4.3.4 - fun - wowcircle
    на 2:48 рог дает блайнд и сапает в тринкет через ваниш
    Ты чо дичь втираеш. Фокус в том что блайнд не вешает комбат, а не в том что ваниш скидает. Я думал что это все роги знают
    Аналогично
    Последний раз редактировалось Juicylolx; 10.06.2015 в 15:36.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос про талант вдохновение
    от Салон красоты в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.10.2013, 02:10
  2. Исчезновение(ваниш)
    от Naicombo09 в разделе Архив
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 20:20
  3. Исчезновение
    от butterflylolz в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 09:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •