Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Требуются доказательства Заклинание - Исчезновение и слиться с тенью

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Ошибки, которые подтверждены исправляются быстрее

Голосовавшие
18. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Подтверждаю

    14 77.78%
  • Не подтверждаю

    4 22.22%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 18
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596

    Заклинание - Исчезновение и слиться с тенью

    1) Исчезновение

    2) а) Рог мгновенно становиться невидимым.
    б) Если во время флайтайма любого спела использовать Исчезновение, то на противнике обновляется комбат.

    3) а) После того как рог использовал ваниш, все летевшие в рогу/были выпущеные спелы, атаки и прочее должны иммуниться(промахиваться), включая аое урон(что насколько знаю работает).

    Однако сразу рог уходить в стелс не должен, где-то 50 мс его должно быть видно с двумя бафами незаметности и ваниша. Это сделано для того чтобы игроки успевали выбивать рога, и любой спел успевший проскочить в этот момент должны выбивать рога, так как действие ваниша должно действовать на спелы в момент вылета/полете.

    Отсюда в мувиках есть моменты где хант выбивает рога из ваниша, или рог успевает кинуть блайнд/сапуть.

    б) Если во время флайтайма любого спела использовать Исчезновение, то на противнике не должен обновляется комбат.

    4) а) 0:43
    б)
    16:45 - маг стоит в сапе, рог жмет амбуш и ваниш, затем ресапает мага.

    10:17 - Амнерси открывается по дк, дает блайнд присту вместо с ванишем. Не проходит и 3-х секунд как прист тринькует бланд, и ловит сап.

    1:38 - на дру висит кидни и есть комбат, рог жмет блайнд с ванишем, и через 3 сек ресапает дру, поскольку блайнд не обновил комбат.
    Последний раз редактировалось Аллерия; 16.10.2018 в 13:09.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    Punkpas (17.11.2014)

  3. #2
    Старожил Аватар для Мандариновая
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    84
    Поблагодарил(а)
    64
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 23).
    Репутация: 120
    Отсюда в мувиках есть моменты где хант выбивает рога из ваниша
    рога после ваниша не должен быть виден,даже на 0.1,он должен просто исчезать из таргета
    ты лучше исправь репорт на рассовую найт эльфов,она не снимает комбат,хотя должна
    если нужны будут пруфы,я скину видос
    Моя игра на Цокле закончилась.
    R.I.P.

  4. #3
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Должен 0:43

    Лень искать точно 3.3.5, механика не менялась в личе...

  5. #4
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=144955
    10:17 - Амнерси открывается по дк, дает блайнд присту. Не проходит и 3-х секунд как прист тринькует бланд, и ловит сап.
    18:24 - Амнерси успевает повесить на себя комбат, рог дает блайнд и жмет ванишь. Комбат неуспевает упасть как на Амнерси открывается рог, дает чипшет и бьет все время стана, под конец стана юзает ванишь и сапает амнерси, при этом амнерси пытается задеть рога но не успевает. Причем комбат спадает именно во время появления бафа от ваниша, а не в то время когда он уходит в стелс.


    19:46 - рог бил амнерси, и решил рестелснуться, но амнерси успел ударить(точнее было уклонение), а значит рог амнерси поддержал комбат, и когда рог нажал ванишь комбат упал только с него.


    Я думаю это было реализовано 2-мя механиками.
    1) когда игрок бьет другого он ловит "2 комбата", один будто он кого-то бьет, а второй будто он бафнул цель в комбате.
    2) когда игрока бьют он ловит только комбат от атаки, комбата как от бафа цели нет.

    И получается если рог бьет цель, а она ему не отвечает, то при нажатии ваниша рог снимет бой с двух целей. То есть снимет 2 комбата, один который висит лично на нем(как при бафе кого-то в комбате), а второй наличием боя между целями.
    Но если цель отвечала своей атакой рогу, то на цели будет висеть ее собственный комбат(будто она бафнула кого-то в комбате), и если рог нажмет ванишь, то он снимет все комбаты кроме тех что имеют цели лично.

  6. #5
    Новичок
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 2).
    Репутация: 4
    В пятом билде было написано:
    --Общая механика:

    Исправлена способность Слиться с тенью: теперь выводит кастера из боя


    Ни в этом пятом обновлении, ни в шестом "Слиться с тенью" пофикшено не было. Выводит из боя только при сражение с НПЦ и то 50\50.
    В сражении с игроками, даже в дуэли на большом расстоянии - с тенью сливаешься, но комбат не сбрасывает, приходиться ждать полное время сброса комбата, что бы прожать обычный стелс и можно было двинутся с места.

    Требуется к исправлению, тк у нэ рог от этого сильно зависит и выживаемость и дамаг и контроль.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Suvorov за это полезное сообщение:

    Punkpas (17.11.2014)

  8. #6
    Активист
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Ватутино
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    18
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
    Требуется к исправлению, тк у нэ рог от этого сильно зависит и выживаемость и дамаг и контроль.
    полностью согласен тут фактически лишают рогу главного его преимущества без этого рога воще бессмыслен как класс прошу исправить в скором времени

  9. #7
    Старожил Аватар для kirsan
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    123
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 7
    когда "сделают слиться с тенью" то? Товарищ Кодекс, в ближайшее время это запланировано? мою то тему http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=398861 закрыли, хоть бы сказали что принято к сведению ли что..а то тема закрыта, дублирование. 1-е сообщение от товарища кодеса было отнюдь не о дублировании..а потом просто закрыли..нашли отмазку называется..ну по другому такой ответ как то не воспринимается

  10. #8
    Старожил Аватар для kirsan
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    123
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 7
    дождаться бы когда сделают "слится с тенью"..очень напрягает что оно не пашет..уж сколько времени то прошло..

  11. #9
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Переписал пункт Б теперь более адекватное понимание механики.

  12. #10
    Активист Аватар для WilyMan
    Регистрация
    20.12.2012
    Сообщений
    87
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    3) Рог должен мгновенно исчезать из таргета и его не должны видеть после этого. И моменты с 2 бафами это скорее всего из за разницы пинга.
    4) "10:17 - Амнерси открывается по дк, дает блайнд присту вместо с ванишем. Не проходит и 3-х секунд как прист тринькует бланд, и ловит сап.

    1:38 - на дру висит кидни и есть комбат, рог жмет блайнд с ванишем, и через 3 сек ресапает дру, поскольку блайнд не обновил комбат. "
    На цокле не правильная механика блаинда, он не должен просто сам по себе вешать комбат. Этот баг можно увидеть если просто кинуть блаинд в нейтрального моба и агро с комбатом сразу же появятся на вас, а на деле моб должен оказаться в блаинде и не сагриться(как и не должно появится комбата)

    По сабжу сообщу, что основные проблемы вызывает начало комбата при 90-100% каста, а должен по моменту достижения цели, т.е. при нанесении урона или же наложении эффекта. Если это пофиксят, то пропадёт множество неприятных багов.

  13. #11
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Блайнд не сап, комбат вешать должен, почему так происходит написано в топике.

    - - - Updated - - -

    Задержка на выход/вход в стелс должна быть я уже кучу раз писал почему и приводил пруфы.

  14. #12
    Активист Аватар для WilyMan
    Регистрация
    20.12.2012
    Сообщений
    87
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    В будующем рогам дадут давать блаинд из стелса, но изменений насчёт комбата вроде как не было и на офе частенько с слабыми пати большие паки разбираль по отдельности: 1 - сап, 2 -блаинд и уже потом танк забирал тех кто без контроля, до момента пула танком паки не агрились и комбат не вешался.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Слиться с тенью
    от specialized в разделе Корзина
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 16:24
  2. Слияние с тенью
    от RIKODOU в разделе Корзина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 00:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •